добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google

курс: Большие Группы и Манипулирование Ими

автор: Е.В.Гильбо

рассчитан на 80 учебных часов и может быть освоен за 4 недели. Вы узнаете, что такое политическая этика, изучите такие массовые феномены, как конформность, истерия, невротизм и беспокойство, круговая реакция. Вы узнаете, как шло развитие взглядов на массовую психологию. Вы познакомитесь с видами больших групп, такими как толпа, масса, медиааудитория, общественность, социальные движения, религиозные движения, мода, меньшинства, нация, эгрегор. Мы обсудим такие проблемы, как личностная адаптация к условиям свободы, ограниченность этики либерализма, ограничители мондиализма. Вы изучите технологии косвенного управления большими группами, узнаете, как осуществляется манипулирование массовым сознанием, проводится рекламная и политическая кампания, какова структура кампании, в чем заключается методика продвижения объекта, какие применяются психотехнологии манипулирования. Вы узнаете, что такое метапрограммы, как осуществляется массовая суггестия, вызывается транс. Вы узнаете, как создается рекламный мессадж, каковы воздействие форм, воздействие освещения, воздействие цвета. Вы освоите составление текста мессаджа, узнаете, каковы должны быть композиция мессаджа, дизайн мессаджа, заголовок мессаджа, слоган, грамматика мессаджа и даже шрифты.

Продолжительность: 80 учебных часов

Цель курса: развитие практических навыков и предоставление необходимых знаний для успешного лидерства и манипулирования большими группами людей.

Содержание:

Большие группы и групповые феномены
Большая группа
Политическая этика
Конформность
Истерия
Невротизм и беспокойство
Круговая реакция
Развитие взглядов на массовую психологию
Виды больших групп
Толпа
Масса
Медиа-аудитория
Общественность
Социальные движения
Религиозные движения
Мода
Меньшинства
Нация
Эгрегор
Либерализм и его ограниченность
Личностная адаптация к условиям свободы
Ограниченность этики либерализма
Ограничители мондиализма
Косвенное управление большими группами
Манипулирование массовым сознанием
Кампания
Структура кампании
Методика продвижения объекта
Психотехнологии манипулирования
Метапрограммы
Суггестия
Транс
Мессадж-картинка
Воздействие форм
Воздействие освещения
Воздействие цвета
Составление текста мессаджа
Композиция мессаджа
Дизайн мессаджа
Заголовок мессаджа
Слоган
Грамматика мессаджа
Шрифты

Результаты прохождения курса:

практическая информация и знания:

  • политическая этика и круговая реакция;
  • изучение массовых феноменов конформности, истерии, невротизма и беспокойства;
  • развитие взглядов на массовую психологию;
  • виды больших групп: толпа, масса, медиа-аудитория, общественность, социальные движения, религиозные движения, мода, меньшинства, нация, эгрегор;
  • обсуждение проблем личностной адаптации к условиям свободы,
  • ограниченность этики либерализма, ограничителей мондиализма;
  • метапрограммы,
  • массовая суггестия,
  • осуществление транса.

11 - Большие Группы и Манипулирование Ими

Ключевые слова страницы "11 - Большие Группы и Манипулирование Ими":

большие группы группа масса толпа медиа социальные религиозные движения мода меньшинство суггестия транс обучение манипулирование управление