добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google

Психодинамика колдовства

ГЛАВА 10. И снится мотыльку, что он мудрец (часть1)

Представьте себе вполне обычную, можно сказать, житейскую ситуацию. Соседи, что недавно поселились над вами, постоянно "врубают на полную катушку" свою аудиосистему. Причем "заводят" не любимых вами Меркури, Иглесиаса или, допустим, "Matia Bazar", а самый что ни на есть гнусный "рэп". Да не в какие-то пристойные часы (в которые обычно вас и дома-то не бывает), а когда ни попадя - преимущественно, ночью. Вы же, в отличие от героини известной песни Аллы Пугачевой "Эй, вы там, наверху", начисто лишены ее потаенной неудовлетворенности личной жизнью, а потому и не стремитесь "дергаться" по ночам в малознакомой компании: вас вполне устраивает собственная уже "обкатанная" программа на это великолепное время суток.

Что и говорить, положение скверное. Можно, конечно, попробовать подействовать на соседей чем-нибудь, вроде стрихнина или цианистого калия. Только это безнравственно... Потому что сразу же начнутся всякие экспертизы, повестки, показания, прокуроры, свидетели - в общем, хлопот не оберешься. А главное, вам будет крайне неловко перед знакомыми.

Можно попытаться решить вопрос при помощи той же электронной техники. Для этого вам потребуется собственный инфразвуковой генератор с акустической системой примерно в семь герц. (Кажется, именно данная частота наиболее губительна для человеческого организма.) Но и такое решение будет не самым лучшим. Во-первых, у подобных систем очень низкий КПД, а во-вторых, сам прибор получится чересчур громоздким.

Лучше поступить по-иному. В восьмой главе мы уже рассказывали вам о состоянии сна - правда, совсем немного. Теперь для нас подошло время развить эту тему, ибо эффективно воздействовать на ваших несносных соседей (и не только на них) легче всего именно во сне. Совершенно очевидно, что, если эти садисты даже и вовсе не спят по ночам, то все равно хоть когда-то они да спят. (Сообщаем в качестве справки: совсем без сна человек может выдержать не более трех суток, а потом непременно умрет.) Следовательно, ваших соседей, как и прочих двуногих, вполне можно подловить на этом занятии. Как сие осуществить на практике, мы вам скоро объясним, но прежде рассмотрим, так сказать, теоретическую сторону проблемы.

Итак, мир снов - это самостоятельная реальность с собственными законами, субъективными и объективными. Мы знаем, как внедриться в мир яви любого интересующего нас лица. Можно постоянно мельтешить у него перед глазами, названивать ему по телефону, устраивать под его балконом вокальные выступления. Но попробуйте пропеть хотя бы куплет под окном обитателя подмосковных Горок-9. А коли бы вы и спели - все равно толку никакого. Даже ваших гипотетических соседей с верхнего этажа вам вряд ли удастся уговорить, что называется, по-человечески, если в качестве основной области для своего опыта вы изберете явь. Иное дело, сон. Именно во сне подавляющее большинство людей бывает крайне беспомощно и потому весьма покладисто - даже и те из них, к которым наяву ни за что не подступиться (вроде обитателя Горок-9). И то прикиньте: допустим, регулярно, каждую ночь начинает вам сниться некто (в неправдоподобно кошмарном облике) и приставать со своими требованиями. А вы - опять-таки во сне - ему и ответить-то, как следует, не можете. Долго ли выдержите вы подобную пытку? - Наверное, нет.

Многие из вас, вероятно, слыхали о колдунах вуду. Эти суровые, даже мрачноватые господа умеют держать в трепетном состоянии своих соплеменников. Если кого-либо из последних колдун вздумает покарать, бедняге становится очень и очень несладко. Прежде всего, несчастный бывает вынужден приступить к самоистязанию бессонницей. Всеми средствами, какие возможны, он пытается удерживаться ото сна, ибо стоит ему расслабиться и вздремнуть, как он тут же оказывается во власти колдуна, которому ничего не стоит внедриться в психику спящего человека, устроить там несколько назидательных кошмаров, поработить волю своего избранника.

В качестве справки - несколько слов о галлюцинациях. Патопсихология подразделяет их на галлюцинации истинные и мнимые. Если, допустим, вам представляется собственная супруга в роскошном вечернем туалете и со сковородой в руке, то это будет истинная галлюцинация, и даже притом, что подобное сочетания атрибутов вовсе не соответствует ее характеру. Когда же вы видите жену в облике оранжевой Кобры с ушами слона, которая, извиваясь и раздувая капюшон, выползает из-под вашей подушки, то это считается мнимой галлюцинацией, не смотря на то, что вы усматриваете в этом образе некую аллегорию.

Так вот, наши обыкновенные сны - вовсе не галлюцинации, но, как мы уже сказали, самостоятельная реальность. Зато существует некое переходное состояние между явью и сном, которое и производит галлюцинации, вернее, в котором они возможны. Причем речь идет о вполне здоровых галлюцинациях - истинных или мнимых, - иными словами, о тех, что возникают или же могут возникать у совершенно нормального человека. Это - так называемые грезы наяву, или, в терминологии Кастанеды, сновидения наяву. Именно из промежуточного галлюциногенного состояния, что "расположено" где-то между сном и явью, мы и можем внедряться в сны прочих двуногих.

Но вернемся к колдунам вуду, которые имеют мерзкую привычку отсыпаться днем, пока все прочие люди работают, зато по ночам, когда те уснут, вволю развлекаться за их счет. Между тем, эти колдуны имеют и другие не менее неприятные привычки. Например, совершать жертвоприношения. Обычно для этой цели ими используются всевозможные пернатые, реже - млекопитающие, а в исключительных случаях - даже соплеменники. Возникает вопрос: зачем им все это нужно?

Можно сказать, что сама по себе жертва, рассматриваемая просто как факт, то есть в отрыве от психоэмоционального фона, который ей, как правило, сопутствует, совершенно бесполезна. Зато жертвенный ритуал колдуну необходим. По сути, это - то же самокодирование, жесткий настрой подсознания на те или иные действия (как правило, такие действия сопровождаются негативным эмоциональным фоном). Убивая живое существо, колдун наполняется чувством агрессивной уверенности в собственном могуществе, в своей власти над жизнью и смертью, над терзаниями живой плоти и переводит это чувство на уровень подкорки. Вообще-то, подсознательная уверенность в своих силах необходима любому магу. Только для ее обретения вовсе не обязательно, как вы, наверное, уже поняли, становиться садистом.

Но бывает и так, что колдуну приходится пускать кровь себе самому. Для чего ему это нужно? - Как правило, для установления контакта с эгрегором, чтобы в дальнейшем использовать какой-то архетип. Обычно это очень могущественный архетип - грозный бог, властитель сил лжи, отец магии или даже сама смерть. Окропляя собственной кровью идол архетипа, или же нечто его олицетворяющее, колдун преисполняется убежденности в своей глубокой связи с выбранным божеством. И это - тоже самонастройка на подсознательном уровне. Правда, нам представляется не особенно-то разумным проливать на жертвенник именно кровь свою. С равным же успехом для данных целей сгодились бы и прочие наши телесные выделения.

В общем, смысл подобных ритуалов, а также всевозможных заклинаний демонов заключается в установлении контактов с запредельными силами в целях их дальнейшей эксплуатации.

Но где же, собственно, они находятся, эти силы (или демоны, или боги, или даймоны бессознательного - это уж, как вам больше нравится)? - Да, в лобных долях нашего головного мозга, в наших волевых личностных центрах. А потому мы и можем без излишней суеты, вроде умерщвления безвинных горлиц и агнцев или торжественного вспарывания собственной шкуры, совершенно бескровно и тихо реализовывать в себе этих даймотв бессознательного, то есть задействовать запредельные силы ради каких-то наших целей. Однако сие доступно для нас, увы, не всегда, но исключительно в состоянии измененного сознания, когда мы глубоко погрузимся в собственное магическое пространство. Человек силы, уверенно созерцающий мир из глубин своего "я", способен "взнуздать" и задействовать многих демонов, обитающих там.

В ближайшем будущем, когда вы (конечно же, с нашей помощью) попытаетесь внедриться в чей-либо сон, то, скорее всего, с удивлением обнаружите, что проникли туда вовсе не в своем привычном обличий, а в образе какого-нибудь тигра, или огня, или дракона, а быть может, мышонка. Кем вы предстанете в этом чужом сне - предугадать очень трудно. Ибо там оказываетесь не вы целиком, не та сумма многочисленных ваших субличностей, которую вы привыкли считать собою, а лишь одна какая-то ваша ипостась. Это может быть как индивидуальный ваш даймон бессознательного, так и даймон универсальный, принадлежащий не только вам, но и целому эгрегору, то есть архетип. Например, образы пламени, дракона, великого воина, падшего ангела, матери-земли, мага и некоторые другие - это архетипы, они обитают не только в нашем индивидуальном подсознании, но и в ноосфере, или в коллективном бессознательном всего человечества.

Теперь проведем вспомогательный психотрснинг "Выделение субличности".

Сядьте спокойно, расслабьтесь и одновременно соберитесь. Глаза остаются полуоткрыты. Погрузитесь в глубины своего "я" так, чтобы окружающий мир расплылся у вас перед глазами. Погружайтесь глубже, еще глубже... Теперь, пребывая в состоянии полного безмыслия, из глубин своего "я" созерцайте себя самого. Затем, осуществив волевой толчок, ярко и четко почувствуйте, как меняется это ваше внутреннее "я", как в глубине подсознания образуется какой-то проход, и оттуда появляется некая совершенно иная ваша сущность. Ощутите, как она постепенно овладевает вами и всем вашим телом; само тело начинает изменяться в полном соответствии с вызванной вами сущностью. Все ярче проступает новый образ, как бы наложенный на вас. Теперь вы ясно видите и ощущаете, какая именно ваша субличность выделилась из подсознания и воплотилась в вашем теле. Стоп.

Выходит, этих таинственных даймонов бессознательного не так уж трудно отыскивать в своем подсознании и даже поочередно "выдергивать" из его глубин на сознательный уровень, словно ершей. Вернее даже, нужно просто создать им для путешествия подходящие условия, а все остальное они с удовольствием проделают и сами. Вообще-то, данная область психологических экспериментов имеет множество интересных направлений. Скажем, аналогичным образом можно "нащупывать" привлекательные для нас архетипы, так сказать "напяливать" их на себя и затем использовать их специфическое могущество.

К примеру, одному нашему знакомцу чем-то приглянулся образ смерти. Основательно с ним поработав, этот человек приобрел именно те качества, которых и добивался: он научился одним лишь своим присутствием вызывать у окружающих непреодолимый ужас, панический страх - причем даже у неробких ребят из спецподразделений. Что ж, воистину, каждому - свое.

Другой наш знакомый полностью излечился от сахарного диабета и, вообще, здорово укрепил свое здоровье, вживаясь в образ матери-земли. Теперь скажите: разве не заманчиво лично для вас время от времени совершать вылазки в коллективное бессознательное за гениальными идеями, точно за грибами в осенний лес?

Только все это - тема уже другой книги, которая, возможно, будет написана. Сейчас же нас интересуют даймоны бессознательного в качестве послушных исполнителей наших повелений, можно сказать, наших верных эмиссаров в чужих снах.

Итак, кем же вы себя увидели и ощутили? Что это было? - Монстр, дракон, змея, титр? Быть может, огонь? Что бы это ни было, но именно оно и способно проникать в сон человека и производить там заданную работу. Кстати, образ огня, являющийся универсальным даймоном, превосходно действует в тех случаях, когда требуется оказать силовое давление. Например, один из авторов этой книги успешно испытал его на довольно строптивом субъекте, не выполняющем своих обязательств. В общем, стоило тому парню во сне повернуться лицом вверх (именно в таком положении фиксировался его образ, когда задавалась программа), как тут же в его сон внедрялось яростное пламя и начинало там бушевать и бесчинствовать. Мужика хватило лишь на две таких веселеньких ночки, после чего он поспешил выполнить все, что от него требовалось.

В общем, вам следует поработать с наиболее коммуникабельными из ваших субличностей, так сказать, приручить их к сознательной части своей психики и попривыкнуть к ним самому. Потом вы научитесь при необходимости делегировать в чужой сон именно тот даймон, который наиболее подходит для конкретной задачи. А теперь мы можем перейти к основной технике проникновения в сон избранного субъекта.

Сядьте свободно, добейтесь глубокого расслабления. Опустите голову, можете закрыть глаза. Выберите кого-то из своих знакомых - любого знакомого. Ярко и четко визуализируйте его образ. Теперь представьте себе, что он спит; четко вообразите, как именно он спит. Удерживая сформированный образ, еще глубже войдите в свое "я", погрузитесь в промежуточное состояние между сном и явью. Наконец, при помощи волевого толчка попытайтесь как бы войти в избранного вами человека. При этом вы вовсе не станете им, но войдете в его сон. Понимаете? Человек спит и кем-то себя во сне ощущает, что-то делает, с кем-то общается. И вот в его сне появляетесь вы... Что вы сделаете? Что ему скажете? Как себя поведете?.. Стоп.



Следующий отрывок из курса:

Ключевые слова страницы "ГЛАВА 10. И снится мотыльку, что он мудрец (часть1)"
(раздел "Психодинамика колдовства"):

война смерть создать песни времени техники программа витамин смысл