добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google

Статьи по психологии

ДЕТИ НОВОГО МИРА


Первыми на них обратили внимание медики. В начале 90-х на свет появился ребёнок, унаследовавший от обоих родителей СПИД. Неудивительно, что его повторные анализы через полгода и год также показали наличие инфекции. Но спустя несколько лет вирус исчез из его организма без следа.

РАСА "НЕПОТОПЛЯЕМЫХ"

Ничего подобного во врачебной практике прежде не наблюдалось. Американские специалисты начали изучать этот феномен. На клетки мальчика воздействовали самыми разными вирусами, но те не заболевали, во всех случаях оставаясь иммунными. Наконец был испробован вирус ВИЧ, причём в концентрации, увеличенной в 3000 раз и многократно превышающей смертельную. Какой, вы думаете, получился эффект? Правильно: никакой.

Выяснилось, что иммунитет этого юного пациента абсолютен. Получалось, что такой ребёнок вообще не способен заболеть!

Но его дальнейшее изучение поставило перед учёными ещё ряд неразрешимых вопросов. Начав анализ его ДНК, они выяснили, что его код принципиально отличается от обычного. Код человеческой ДНК на сегодняшний день изучен достаточно хорошо. Четыре кислоты образуют 64 кодона. Из них постоянно включены только 20, остальные 44 инертны и не работают. Так вот, у мальчика были действующими 24 кодона!

Вероятно, этот ребёнок так и остался бы уникальной неразгаданной тайной. Если бы вскоре таких детей не начало рождаться сотни... Потом – сотни тысяч... По данным современных научных исследований, к сегодняшнему дню около 1% населения планеты обладает изменённой структурой ДНК. Причём у "нового человечества" включены уже 35 и более кодонов!

То есть абсолютным иммунитетом на Земле обладают более 60 миллионов человек. Но они, помимо этого, обладают и другими удивительными характеристиками. Так, диапазон электромагнитных колебаний, исходящий от их тел, втрое больше чем у обычного человека. У таких людей печень способна переваривать практически любую пищу, даже такую, которую мы собственно пищей не считаем. А коэффициент их умственного развития превосходит 129, считающийся высочайшим (до последнего времени IQ выше 129 обладал один человек из десяти тысяч). Но и это не всё. Оба полушария головного мозга у "новых детей" развиты одинаково, что указывает на сверхспособности в области "паранормального".

Исходя только из вышеперечисленного, учёные пришли к выводу: на Земле зародилась новая человеческая раса, принципиально отличающаяся от предыдущих. Сегодня имеет смысл говорить о том, что мы с вами являемся свидетелями грандиозного эволюционного скачка; и более того, нам доверена великая миссия растить поколение этих новых людей, превосходящих наш уровень физического и психического развития по большинству параметров.

КАКОГО ЦВЕТА ЭВОЛЮЦИЯ?

Дети, о которых идёт речь, получили название индиго. Это из-за характерного преобладания в их биополе подобного оттенка тёмно-синего. В прошлом веке наиболее распространённым был розово-малиновый (magenta), но теперь люди с такой аурой почти не рождаются, равно как с жёлтыми и зелёными оттенками биополя. Им на смену приходят индиго – таких детей появляется огромное количество, уже до 90%.

Каждый виток эволюционного развития имеет определённую цель. Интенсивность распространения явления, которое сейчас наблюдается, наводит на определённые размышления. Возможно, смысл появления индиго-детей в том, чтобы человечество оказалось готовым к жизни в новом мире...

ЛЕКАРСТВО ОТ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Однако проблем с ними – другими, новыми, непостижимыми – возникает очень много. Дело в том, что дети новой генерации отличаются от "стандартных", главным образом, не физиологически и генетически, а по уникальным личностным характеристикам. Для них существующие системы воспитания и образования становятся принципиально неприемлемыми, и не только не работают, но и превращаются в разрушительные факторы. В течение длительного времени "особенных детей", вместо того, чтобы подстроиться под их уникальность, пытались втиснуть в прокрустово ложе сложившихся психолого-педагогических методик. Учителя и родители били тревогу, столкнувшись с непреодолимыми сложностями, и объявили своим детям настоящую войну. На них навешивались всевозможные ярлыки: неуправляемые, необучаемые (это про детишек-то с IQ 130-150!), страдающими разнообразными видами психических растройств... Чаще всего речь шла о таких диагнозах, как расстройство, вызванное дефицитом внимания, и гиперактивный синдром ("хороший индеец – только мёртвый индеец" – это я, примечательный SoB примечаю;)). Иногда индиго причисляли к аутистам (аутизм – это ещё одна такая ужасная психическая болезнь;) оторванность от людей, от жизни; погружённость в свой собственный мир... – SoB) и даже больным синдромом Дауна – в тех случаях, когда они уходили во "внутреннюю эмиграцию" и отказывались контактировать с людьми и миром, пытавшимся подавить их индивидуальность. Дошло до того, что детей-индиго пытались лечить сильными нейролептиками-транквилизаторами, нанося их психике огромный вред, при этом никаких ожидаемых результатов не достигая.

По счастью, остановить эволюцию невозможно, нравится она нам или нет, готовы мы признать самих себя стоящими на более низкой ступени развития в сравнении с новым поколением или яростно отрицаем собственную несостоятельность, отказываясь выбросить на помойку всю ту педагогическую чушь, в которой имели несчастье вырасти сами. В последнем случае мы добьёмся лишь того, что сами же и вылетим на свалку вместе с устаревшими "методиками". Потому что дети-индиго не просто другие. Они обладают огромной внутренней силой и никогда не строят свою жизнь по чужим и чуждым для них правилам, не подчиняясь никаким приказам и навязываемым нормам. В истории человечества целой генерации подобных созданий не возникало ещё НИКОГДА!

ТЕФЛОНОВЫЙ РАЗУМ

Да, многие из них проявляют всевозможные способности и "сверхспособности". Но главное вовсе не в "чудесах", а в том, что к индиго-детям вообще не прилипают никакие общепринятые стереотипы поведения – недаром во Франции их называют "тефлоновыми".

Внешне они нередко кажутся очень несобранными, не умеющими сконцентрироваться, запросто срывают школьные уроки и не признают никаких авторитетов. Авторитарное давление со стороны старшего поколения для них неприемлемо настолько, что бывали случаи, когда дети-индиго совершали убийства. Правда, зачастую их методы противодействия давлению горе-педагогов не столь радикальны – индиго просто не обращают внимания на приказы и никак не реагируют на угрозы и наказания. Они сами знают и то, для чего пришли в этот мир, и то, какие модели поведения для них наиболее приемлемы. Исследователи подчёркивают: эти дети – царственны, их бесполезно пытаться себе подчинить, заставить ходить строем или делать нечто такое, с чем они внутренне не согласны. Их уверенность в себе и бесстрашие поистине феноменальны! Для них осёл, нагруженный святыми писаниями, – это не священный осёл, а просто осёл. Исключительно интуитивные, индиго знают, что мудрость не имеет отношения к возрасту, и старый дурак не вызовет у них уважения – в лучшем случае жалость. Уважение детей-индиго следует заслужить, а не требовать на основании большего количества прожитых лет, наличия чинов и званий, более высокого положения на соцлестнице. Их невозможно обмануть – индиго видят человека насквозь и оценивают его сами, сообразно его внутренним качествам.

Это раздражает? Ещё бы! Нередко взрослые пытаются бороться с такими детьми и подростками, не понимая, что обречены на поражение самим ходом эволюции. Но "новые дети" не ждут, они умеют отстаивать свою точку зрения, свои права прямо здесь и сейчас. Зафиксировано множество случаев, когда они аппелировали к судебным инстанциям и службам спасения, протестуя против оскорбительного поведения родителей и учителей – и выигрывали иски, и добивались дисквалификации педагогов.

Нередко такие дети абсолютно не вписываются в общеобразовательную систему и учатся хорошо если на "тройки", а то и вовсе посреди урока встают с места и уходят. Часто представители нового поколения вообще бросают школу, так и не окончив её.

НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ!

Вот почему сегодня люди, озабоченные вопросами образования, бьют тревогу. Как минимум 20% старшеклассников показывают отрицательный результат на выпускных экзаменах. И при этом едва ли не каждый пятый школьник... гений! То есть уровень его интеллекта превышает те самые 129-130, но он оказывается двоечником, заканчивая школу со справкой вместо аттестата. Казалось бы, парадокс, но на самом деле этому явлению существует вполне приемлемое, хотя и неутешительное объяснение.

В российских школах не дети больны, вопреки утверждению о том, будто чуть ли не все страдают психическими заболеваниями, а учителя до сих пор позволяют себе неуважительное обращение с ними. Да, современный школьник, индиго он или нет, способен назвать "училку" дурой в лицо и при всём классе, но кто же она ещё, если не понимает, что слова "заткнись, сопляк!" давно пора исключить из своего лексикона? Так что, ребёнок, собственно, никого не оскорбил, он лишь констатирует факт: "А король-то голый!"

К тому же, если уж говорить об уважении к старшим, ещё вопрос, кого таковым считать. Парапсихологи утверждают, что новые дети – это люди с древней душой, несущие в себе незабытый опыт предыдущих воплощений, помнящие себя, и потому семилетняя мудрость индиго может оказаться более глубокой, нежели жизненная "натасканность" его родителей и педагогов, выдаваемая за образованность и знания.

Среди прочих особенностей индиго-детей несгибаемость стоит, пожалуй, на первом месте. Они не приспосабливаются и не изменяют себе. Относиться к ним как к "уродам" или "отморозкам" в высшей степени несправедливо и опасно – вместо этого следует повнимательнее присмотреться к себе самим и ужаснуться собственной косности, неоправданно раздутому эго и неспособности воспринимать незнакомое явление в его полноте и красоте – как удивительное, уникальное чудо.

Очевидно, что многие признаки, характерные для индиго-детей, свойственны всему без исключения современному поколению подростков. Цвет ауры здесь, собственно, ни при чём.

Неслучайно в последнее время всё более широкое распространение в мире получают образовательные системы, ориентированные на сугубо индивидуальное развитие каждого отдельного ученика, не требующие усвоения материала дедовскими методами, когда нужно было просто сидеть и слушать педагога. Тем не менее ни одна из них не является действительно революционной, полностью отвечающей требованиям стремительно меняющейся ситуации, обусловленной в том числе и "пришествием" генерации индиго-детей. Но проблема даже не в них.

Сегодня наблюдается такой невероятный информационный взрыв, что, например, написать большой научный труд представляется весьма сложным. Ко времени его опубликования новые факты и открытия сделают книгу устаревшей. Поэтому нынешняя наука главным образом опирается на статьи и периодические издания.

Теперь смотрите, что мы имеем. Школьный учитель получил образование 20-30 лет назад, а то и раньше. Из-за дефицита педсостава в российских школах продолжают работать те же учителя, которые обучали мам и пап нынешних старшеклассников! За прошедшее время наука сделала гигантский шаг вперёд, а такой педагог продолжает повторять то, чему его самого научили – подсчитайте сами, сколько лет назад. Практически это каменный век для нынешней ситуации в науке. Не говоря уж о том, что учителя говорят на разных языках с нашими детьми. Почти любой подросток, никакой не индиго и не суперодарённый, запросто расшифрует присланную ему sms'ку: "HB 2 U!" А учитель английского – не сможет, хотя это всего-лишь означает "Happy Birthday to You!"

Одной из важнейших проблем взаимодействия с новым поколением "других" детей является их активное, принципиальное неприятие систем, называемых в социологии "ритуально-ориентированными". "Так положено" или "так принято" – для них пустое шевеление воздуха губами. Они отличаются исключительной уверенностью в себе, ощущением значительности собственного существования и бесстрашием, не нуждающимся в цеплянии за устаревшие модели отношений. Для них собственный эмпирический опыт гораздо важнее любых устоявшихся традиций. И это – не их проблема, а наша. Почему мы так неистово держимся за стереотипы? Разве мировоззрение и мышление предыдущих поколений создали рай на земле или в человеческой душе? Нет, они, напротив, поставили всю цивилизацию на грань уничтожения, но когда дети нового мира отодвигают нас в сторону и пытаются следовать собственным путём, нас это, видите ли, не устраивает...

Анна Варенберг
Дата опубликования: 25.07.2006


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
/index.php?page=psy&art=2608"

Ключевые слова статьи "ДЕТИ НОВОГО МИРА" (раздел "Статьи по психологии"):

СПИД