добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 27.12.2006

Вы пишете, что в будущем будет масса лишних людей. Но Маркс тоже писал, что машины все больше вытесняют людей, что будет страшная безработица. Но он не учел, что все они перетекут в сферу услуг. И таки перетекли ведь: безработицы в последующий век особой не было. Может, и Вы так же ошибаетесь?
Не совсем понятно, а почему при феодализме тоже были "лишние" люди?

Женя

Маркс писал вовсе не о ХХ веке, а о постиндустриальном обществе, когда автоматизировано будет все, включая и сферу услуг. Вот тогда-то предсказание Маркса и сбудется.

Маркс предлагал свой коммунизм как решение проблемы именно этого общества, а не индустриального, к которому коммунизм отношения не имеет.

Так что ни Маркс, ни я в этом вопросе не ошибаемся.

А что касается экономики феодального общества, то это дело отдельного курса лекций, вместить растолковывание оного предмета в формат этой рассылки принципиально невозможно.


Как бы Вы действовали с такой ситуации:
Владелец заводов, газет, пароходов направил меня из своей управляющей компании, где я работал, на свой же завод работать финансовым директором. Там мне выделили ведомственную квартиру, которую я впоследствии приватизировал. Недавно у предприятия настали тяжелые времена, связанные с рыночной ситуацией. И мне  предложили уйти с должности, т.к. я не справляюсь. При этом владелец заводов через генерального директора выдвинул такое требование - квартиру продать и купить две одинаковые квартиры. Одну мне - другую заводу. Я согласился чтобы спокойно уволиться.
Теперь я связан с этой всей компанией только своим обещанием. Терять половину я не хочу. Как бы Вы действовали на моем месте? (И настрой и сами тактические действия)?

Александр

А зачем надо было давать обещание, которое Вы не хотите выполнять? Не хватило характера отстоять свои интересы в прямом контакте, и теперь вместо честного разговора собираемся кинуть из-под тишка? Самое обычное для русских дело. Отсюда и все проблемы русского бизнеса, включая непреходящую потребность в отстреле слабохарактерных подлецов.

Сильный человек всегда отстаивает свои интересы в прямом контакте с контрагентом (шефом, оппонентом и т.п.). А вот слабохарактерный человек всегда идет на подлость.

В ШЭЛ мы учимся осознавать свои интересы и отстаивать их прямо, уверенно и эффективно.


Недавно открыл для себя вашу рассылку, которая меня очень вдохновляет. У меня два вопроса к вам.
  1) Я наёмный сотрудник одной из коммерческих организаций и испытываю всякие ощущения несвободы по этому поводу.
   Я активно ищу возможности по созданию своего бизнеса (своего дела).
   Периодичностью раз в два месяца появляются предложения от предпринимателей о партнёрстве в создании новых проектов, но все они связаны с большой долей риска.
   а) невозможность совмещать с теперешним
местом работы и как следствие потеря средств  к сущесвованию на неопределённый, возможно длинный срок.
   б) либо это работа в другом регионе (опять же при отсутсвии гарантий в успехе).
  У меня неработающая жена и трое детей в сложном подростковом периоде, которые полностью зависят от меня.
    Вопрос: Я не могу решиться бросится в эти бизнесы с головой.
  Что это банальный страх принятия решений или разумный анализ рисков?
   Как отличить первое от второго?
    2) Мне очень интересны идеи вашего проекта ШЭЛ. Подскажите алгоритм, как начать и эффективно обучаться в ШЭЛ?

Александр

1) Почему Вам кажется невозможным совмещать занятия бизнесом с теперешним местом работы? Может быть, просто следует упорядочить свою деятельность на месте работы в соответствии со своими интересами, как мы учимся делать в курсе “Сделать себя”?

2) Алгоритм прост:

Шаг 1. Вы регистрируетесь кандидатом по адресу http://www.gilbo.ru/index.php?page=register и в тот же день получаете приглашение ко вступлению в КЭЛ.

Шаг 2. Вы оплачиваете членский взнос в соответствии с велчиной, указанной на текущий квартал на странице http://www.gilbo.ru/index.php?page=pay.

Шаг 3. Вы сообщаете нам о факте оплаты и получаете ответ с поздравлением по поводу поступления в Клуб.

Шаг 4. Вы заходите на свою персональную страничку, введя свои логин и пароль, и знакомитесь с интерактивными процедурами ШЭЛ.

Шаг 5. Вы получаете в течение ближайших дней учебные материалы ШЭЛ и начинаете их методично осваивать по мере поступления.


Очень хорошая рассылка читаю уже больше года. Но как вы знаете человеку свойственна постепенность в обучении поэтому если вопрос повторяю извините и поймите. А вопрос простой. Что вы посоветуете человеку который буквально сел на мель. Т.е. нет никакого финансового потока, т.е. почти нищий. Как ему прожить, прокормить себя и свою семью. Дело в том что задумки есть, но большинство предприятий требуют начального инвестирования, а их нет. Инвесторы отказываются, поскольку видят что связываются с бедняком и не хотят сотрудничать, тем более что положительного опыта в этих сферах у меня нет. Подскажите хоть какие то пути решения, просто очень долго я еле прокармливаю себя, а хочется чуть большего.

Чингиз

А как инвесторы видят, что связываются с бедняком? Они что, имеют справку о Вашем финансовом положении? Нет. Они видят это по другим признакам, по Вашему поведению и установкам.

Бедность – не более чем развертывание определенных жизненных установок. Выход из бедности = избавление от этих установок. Что же характеризует жизненные установки бедного человека?

Бедный человек верит, что деньги можно заработать, работая на кого-то. На самом деле заработать можно не больше прожиточного минимума. Поэтому он и бедный.

Бедный человек не готов рисковать и верит, что существуют безрисковые способы жизни. Он не ввязывается в рисковые дела, которые только и приносят хорошие деньги. Поэтому он и бедный.

Бедный человек избегает нетрадиционных форм общения, форм деятельности, избегает проявления своих желаний и пожеланий за пределами того, что считает “нормальным”. Бедный человек боится быть экстравагантным, странным, никогда не бросает вызов “общественной нравственности”. В результате он не привлекает к себе внимания, а значит принципиально лишает себя потенциальной клиентуры. Поэтому он и бедный.

Бедный человек считает, что деньги можно брать только за “платные” товары и услуги. А остальным люди должны обмениваться бесплатно. Например, помощь при переходе улицы старушке не может быть платной услугой. Соответственно, бедный человек не видит, какие услуги мог бы оказывать другим за деньги – поэтому он и бедный.

Бедный человек не применяет свои креативные способности к изобретению способов получения денег за пределами основного источника. Поэтому он и бедный.

Бедный человек, даже придумав какой-то проект, не реализует его по причинам неуверенности в исходе дела. Поэтому он и бедный.

Бедный человек не осознает до конца свои интересы, не оценивает ситуацию через их призму, не умеет и не хочет отстоять свои интересы в контакте с партнером, руководителем и т.п. Поэтому он и бедный.

Если поработать над собой и избавиться от этих негативных установок, человек перестает быть бедным и начинает делать деньги.


Ключевые слова статьи:

Маркс

ßíäåêñ.Ìåòðèêà