добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 21.09.2006

Вы часто говорите, что нужно просто разрешить себе иметь деньги, а как это делается? Я допустим себе ничего не запрещаю а денег все ровно нет.

Матвей

Запрет сидит в бессознательном. Разрешить – значит сменить установку. В курсе ШЭЛ есть методики смены установок.


Уважаемый Евгений Витальевич! Благодарю Вас за ответ на вопрос о рибефинге.
Хотелось бы знать Ваше мнение о "рейки"
Что это: форма исцеления, эзотерическое направление и т. д.? Интересна Ваша оценка "рейки". Чем "рейки" может быть опасен?
Спасибо.

Светлана

Все хорошо в меру, все опасно сверх меры.


Вы не раз говорили что вы ленивы. Но разве лень это не неупорядоченность и конфликт мотиваций? Почему вы не используете ваш тренинг упорядочивания мотиваций, чтобы избавится от лени? Или вам лень?:)

Без подписи

Ну и что было не подписать? Неужели вопрос такой острый, что страшно, что я обижусь и подошлю киллера?

Лень моя – не от неупорядоченности мотиваций, а от типа психики, не склонного к совершению лишней работы. Я организую дело так, чтобы мне доставался минимум оперативной работы. Но чтобы результат был. И он есть.


Здравствуйте, Евгений Витальевич! На протяжении 12-15 лет, начиная с июня и в течение 1,5 мес., страдаю весенней аллергией на цветущие деревья и травы. Против насморка и слезотечения раньше обходилась соответствующими таблетками. Реально врачи помочь не могут. В последние 4 года плохо стала переносить аллергию – воспаление спускается сначала на горло, потом в бронхи и легкие. Заканчивается все сипами, хрипами, кашлем и уколами хлористого кальция. Появляется одышка, переживаю что может перейти в аллергический бронхит или астму. В печати прочитала, что с возрастом (мне 36 лет) бывает облегчение состояния – во что я мало верю. Что можете посоветовать для лечения или облегчения состояния? Спасибо.

Ольга

Могу посоветовать только комплексную чистку организма. Поначалу – полифепан, потом чистка кишечника, печени, почек, суставов.


Если воля к власти, сексуальность и самосохранение это проявление Бога в человеке, а с другой стороны раскрепощение этих инстинктов необходимо чтобы стать лидером, то выходит лидеров не от Бога быть не может? То есть Гитлер (а он должен был быть с весьма раскрепощенными инстинктами, то есть близок к Богу)  совершал богоугодные дела? Конечно можно с разных точек зрения смотреть на его дела, на тот факт что он виновен в убийстве такого большого количества невинных людей, я думаю считать богоугодным делом неверно.
И еще один вопрос, Гитлер свою душу спас?
Я думаю по предложенной Вами формулировке, что спасти свою душу, значит сохранить себя в мире идей, Гитлер свою душу спас. Кроме того, если основное предназначение человека, это спасти свою душу, то Гитлера можно считать достойным человеком.
И вообще, все лидеры, раз они так близки к Богу, попадают в рай, независимо от их деяний?
Или лидеры всегда совершают хорошие дела, и если я их таковыми не считаю, значит я что-то не понял?

ищущий Бога

Люди склонны считать хорошими только те дела, которые нам нравятся, плохими – которые нам не нравятся. В силу своего эгоизма они уверены, что Господь Бог разделяет их моральные принципы и представления о жизни, а значит – знает о ней не больше, чем они на данном этапе своего развития. Мне это представляется нелогичным.

Я не люблю Гитлера. Я считаю сделанное им враждебным человечеству. Я бы предпочёл, чтобы Гитлера не было. Но Господь попустил ему реализоваться и совершить свое дело.

Это означает, что у меня с Господом разные воззрения на этот предмет. Это означает, что я недопонимаю его логику. Этот факт следует принять, и спокойно с ним дальше жить.

Я понимаю, что для слабого человека принять этот факт очень сложно. Слабый человек все время пытается защитить себя иллюзией, что он понимает деяния Божии и их мотивы. На деле он всего лишь требует от Бога действий в рамках своих моральных представлений – и бывает за это наказан.

Лучше всего это видно в притче о Йове многострадальном. Йов считал, что живёт праведно, так как его жизнь соответствовала принятым в его культурной среде представлениям о праведности. Поэтому он считал, что Господь должен награждать его за эту праведность, и никак не мог понять, почему тот насылает на него бедствия в ответ на его ханжество.

Если предположить, что Господь постижим, если считать, что мы знаем, что в его глазах благо, а что зло, за что он награждает, а за что наказывает, то ведь мы можем им манипулировать, можем создавать своими действиями поток событий, реакция Господа на которые предсказуема. Совершили “благое дело” - получили награду, совершили злое – получили наказание. И вот все стяжатели и все мазохисты знают, что им надо совершать, чтобы заствить Бога действовать в своих интересах, чтобы был он, как золотая рыбка, у них на посылках.

Считать так – грех гордыни. И Йов впал в этот грех, считая, что совершал благие дела, на которые Господь обязан реагировать в соответствии с его иллюзорными представлениями о справедливости.

Йову пришлось потерять всё, и лишь тогда он задумался над тем, прав ли он, ожидая от Господа воздаяний за свою “праведность”. С помощью друзей, после долгих размышлений понял он, что Господь может иметь другие представления о том, что есть благо, а что нет, когда следует дарить благо, а когда наказывать злом. И поняв это, Йов принял факт непостижимости Господа, непостижимости его мотивов, несводимости его трансфинитности к конечному, ограниченному, преходящемоу моральному контексту, в котором жил сам Йов.

И стоило лишь Йову осознать и принять эту непостижимость Господа, смирить свою ханжескую гордыню – и в жизнь его вернулось спокойствие и стабильность. Он перестал пытаться манипулировать Богом, перестал быть жертвой своих иллюзий.

Если бы я встретил Гитлера, я бы убил его, так как считал бы помехой реализации моих интересов на всех планах – личном, семейном, эгрегориальном и т.п. Но это не имеет никакого отношения к тому, спасется душа его или нет. Это уже прерогатива Господа, и от моих действий тут ничего не знависит.

Накануне измены Иудиной, Иисус сказал апостолам, что один из них предаст его. Знал ли он, кто? Знал, ибо Бог всеведущ. Воспрепятствовал ли он делу иудину? Нет, он напутствовал его сделать то, что суждено. Мы считаем дело иудино злом, но без него исполнилась ли бы воля Божия принять Иисусу на себя грехи человеческие? И если вдруг Вы бы могли помешать делу иудину, Вы бы исходя из своих моральных представлений так бы и сделали, и могли бы тем воспрепятствовать распятию Господа Нашего – совершили бы Вы добро или зло, лишив человечества искупления?

Смирите гордыню свою, не пытайтесь умом постичь дела и помыслы Господни, примите его трансфинитность и непостижимость, примите мир таковым, каков он есть. Примите, что у каждого в этом мире свое добро и свое зло, свои моральные принципы. Осознайте, что те моральные принципы, которые Вам навязаны в процессе воспитания, не от Бога идут, но навязаны институциями мира сего, и значит идут от князя мира сего. Преодолейте путы связывающих Вас понятий о добре и зле, научитесь рационализировать их, осознавать свои реальные интересы, и на основе этого сознательно решите, что есть ВАШЕ добро, и что есть ВАШЕ зло. Ибо Высший Человек – тот, кто сам творит свое добро и свое зло, кто способен сознательно построить свой закон и стать проводником закона своего. Оставьте горний мир Господу, делайте в этом мире то, что подсказывает Вам ваша интуиция. Но не судите по своим моральным критериям других – и не судимы будете сами, ибо нет суда над тем, кто не подчиняется чужой морали.


Ключевые слова статьи:

рейки

ßíäåêñ.Ìåòðèêà