добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 26.07.2001

Разговор в письмах

Почему Вы опубликовали в июне только шесть отзывов курсантов? Больше нет? Опубликуйте еще что-нибудь:

Nik

Больше нет. Написание подобных отзывов не входит в обязанности членов Клуба. Эти господа прислали их в порядке любезности в ответ на мою просьбу и пожелания подписчиков рассылки.

Кстати, с такими пожеланиями к членам Клуба обращаются не в первый раз и каждый раз находилось несколько из них, которые шли навстречу. Их отзывы я публиковал в рассылке. Порывшись в архиве, Вы их найдете.

Один из курсантов, чей отзыв был опубликован, прислал мне в частном письме маленькое дополнение к нему. Публикую его, может быть оно чуток утолит Ваш информационный голод:

***

Благодарю Вас за ответ.

За время получения рассылок и материалов Вашей Школы, во мне стало многое изменяться. Причём, изменения качественного характера множатся, как круги на воде, эмоциональной стабильностью, снятием напряженности тела при стрессовых ситуациях, и главное, ростом осознания своей личности, как более свободной в выборе своих решений. Имея ввиду приоритет в принятии решений, стремление к жёсткому отсечению внешнего давления и агрессии (хотя не всегда и получается), возможности управлять людьми через соответствующие инструменты манипулирования.

Но главное для меня это то, что все сказанное не сопровождается ростом пренебрежения к другим, "не посвящённым". А наоборот, я также могу сострадать, но делаю это, как бы рационально.

Словом, ещё раз благодарю.

С уважением, Texuna

***


1.I zainterecovon v vashey shcole dla sozdania kareru v firme,no chitau pregde neobhodimum poluchenie vushego obrozavania v konkretnoy oblasti, ceychas i student 1go cursa na facultete komputerov v Israile, chitau pravilnum otlogit zapic v shkolu na okonchanie uchebu v colledge.Kakoe vashe mnenie?

2.Vu pisali o planax otkrutiya dopolnitel'nux fakul'tetov v vashey shkole.Ne mogli bu vu passkazat' o planax popodobnee.

Zaranie blagodaren. Alex.

1 Решать, следует ли совмещать обучение в нашей Школе с обучением в колледже, Вам следует исходя из конкретных условий. Во-первых, насколько Вы созрели для этого в смысле мотивации, есть ли у Вас некоторый опыт самостоятельной деятельности, какова степень определенности осознания собственных амбиций и т.п. Во-вторых, каков режим обучения. Впрочем, по опыту, режим обучения в колледже оставляет достаточно свободного времени для чего угодно:

Среди наших курсантов есть студенты. Насколько я понял, курсы школы существенно помогают им в освоении их специальности, так как позволяют существенно определиться с тем, зачем и что из изучаемого материала может понадобиться. Кроме того, изучаемые в первые месяцы методы самоактуализации и саморегуляции способствуют большей собранности, что также повышает успехи в любом виде деятельности, включая учебу.

Никаких противопоказаний против совмещения обучения в колледже и нашей Школе нет. Но и торопиться не следует. Решение должно созреть внутри Вас - внешние обстоятельства роли не играют и не могут ни помешать ни поспособствовать реализации этого решения.

2 В следующем сезоне мы предполагаем реализовать программы сотрудничества с Нью-Йоркской высшей школой бизнеса и с Центром подготовки государственных кадров при Президенте РФ. Программы будут совмещать нашу технологию и методику обучения с их стандартами образования. Соответственно, наши партнеры возьмут на себя тестирование и будут выдавать свои дипломы нашим выпускникам.

Первыми проектами, которые мы намерены реализовать таким образом, будут Школа финансовых менеджеров и Школа PR-технологий и политтехнологий. Затем планируется запустить Школу постиндустриального менеджмента. Пока курсы всех этих Школ находятся в процессе написания, методического аппробирования или обкатки. Все эти проекты будут отличаться от Школы эффективных лидеров тем, что будут проектами ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования. Разумеется, мы намерены обеспечить качество этого образования на порядок выше, чем в обычных школах такого рода - иначе нет и смысла в этих проектах.

В более далекой перспективе в наших планах запуск обучения по таким специальностям, как психолог-консультант, финансовый аудит, оценка недвижимости и бизнеса, антикризисное управление, журналистика, логическое программирование и экспертные системы, международное и торговое право, системы и процедуры, военный аналитик, техническая разведка в бизнесе. На следующем этапе планируется запуск ряда проектов дополнительного образования по техническим инновациям в разных сферах.

В дальнейшем мы и ряд наших партнеров объединим усилия для создания крупной системы высшего дистанционного образования, рабочее название которой "Всемирный русский университет дистанционного образования". Размещаться университет будет в Нью-Йорке и осуществлять обучение по технологии дистанционного образования через интернет или свою корпоративную сеть. Научную работу и тестирование студентов будут обеспечивать партнеры или филиалы по всему миру.

Однако, это дело будущего, в ближайший год речь идет лишь о проектах дополнительного профессионального образования. От их успеха, степени зрелости процедур интерактивности, премотивации, контроля, вовлеченности, фасцинативности текстов и прочих составляющих новой технологии дистанционного образования зависит время запуска Университета. Без этого его открытие не имеет смысла - иначе он будет похож на все нынешние проекты дистанционного образования, просто воспроизводящие технологию заочного обучения.


А с чего вы взяли, что китайцы собираются на нас нападать?

Китай сейчас развивается быстрей, чем Россия. У них огромные неосвоенные территории. Это страна, вторая по размерам в мире после России. Климатические условия на неосвоенных областях Китая не слишком отличаются. А комарьё тайги так вообще делает эту часть России непривлекательной.

Что касается интеграции китайцев в областные центры, то, считаю, они будут это делать мирным путём. Они прекрасно понимают, что Россия - это гигант, слон в посудной лавке, и, если он повернётся, то сшибёт всё, что на полках, и саму лавку. Учёные говорят, что к концу века население Москвы будет на 1/3 узкоглазым. Я, в принципе, не против. Этому просто глупо противиться, потому что это естественные миграционные процессы. Просто представьте, что границ между государствами нет. Народ переезжает, кто куда хочет. Пожив на одном месте и исчерпав все его ресурсы, те же самые китайцы переезжают в ту же самую область, называемую Россией. Исчерпав её ресурсы, китайцы возвращаются к себе, где, за время их пребывания в России, всё уже успело восстановиться и вырасти.

В конце разговора могу сказать, что с большим удовольствием переехала бы в тот же самый Китай. По крайней мере, в этой стране люди почти не пьют, не курят и очень хотят работать.

Не найдёте мне китайца, с которым я могла бы поменяться местами?

Sodis

Думаю, Ваше желание поменяться с китайцем местами является позой, а не осознанным решением. В противном случае Вы бы уже легко его реализовали, заключив брак (реальный или фиктивный) с непьющим, некурящим и работящим китайцем, вследствие чего каждый из Вас имел бы уже двойное гражданство и жил в свое удовольствие где хотел. Что касается меня, то я ничего не имею против проникновения китайцев в Россию в качестве экономически активных элементов. Для российской экономики это положительное явление. Иное дело - межгосударственные отношения.

К сожалению, КНР является потенциально нестабильным государством. Бурный рост производительных сил в последнее время породил существенные социальные сдвиги, которые неизбежно влекут дестабилизацию политической системы. Либо она рухнет, либо ее стабильность будет восстановлена за счет милитаризации и канализации нестабильности/агрессии вовне. Поскольку единственным подходящим объектом агрессии является Россия, она неизбежно и будет выбрана в качестве такового, вне зависимости от субъективных воззрений китайских руководителей. Поскольку экономические и социальные тренды указывают, что пик дестабилизации приходится на 2008-2009 годы, а китайское руководство отличается дальновидностью, оно явно предпочтет внешнюю войну гражданской. То, что такое решение уже фактически принято, косвенно подтверждает принятая в 1998 году десятилетняя военно-экономическая программа, по сути предусматривающая мобилизацию. А мобилизация может закончиться только войной - в противном случае она слишком разорительна, чтобы проведший ее режим мог удержаться, не начав войну.

Ключевые слова статьи:

высшее дистанционное образование психология дистанционное обучение образование