добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 20.04.2006

У меня очень большие сложности вызывает запоминание фсяких фраз, ну например: “Товарищ майор, взвод к проведению занятий по основам тактики ВМФ готов. Доложил дежурный по 331 учебному взводу курсант Иванов”. Вроде фраза простая, но сбиваюсь при произнесении, причом не имеет значения, публично произношу или меня слушает только стенка. Но в то же время стихи рассказываю легко, не задумываясь.
И ещё, физическая проблема, мне щекотно и неприятно, когда кто-то трогает (прикасается) мою грудь и живот, нетерпимо можно сказать. А с другими частями тела всё нормально.

Сергей

Нет ничего удивительного, что читать стихи приятнее, чем докладывать дежурному по факультету. Усмотреть в этом патологию трудно.

Щекотно становится при прикосновении к эрогенным зонам, когда отсутствует сексуальное возбуждение. Особенно это характерно для девственников. С началом регулярной сексуальной жизни проблема повышенной чувствительности уходит.

Сексуальное напряжение может быть в этом случае и основной причиной трудностей в публичном выступлении. Общение всегда имеет сексуальную составляющую, так что если сексуальность блокирования, общение очень затруднено.


У меня возник вопрос, который касается мотивировки обучения в ШЭЛ
Недавно сложились благоприятные обстоятельства для вступления в ШЭЛ (достаточный порог мотивации, финансовые возможности, и понимание, что польза не в дополнительных знаниях как таковых, а в изменении мировоззрения). И на данном этапе меня остановил один момент: Я являюсь подписчиком вашей рассылки около 3 месяцев, раньше читала новые выпуски и  ОТКРЫВАЛА все презентационные статьи, однако из  100% статей (условно), тех которые бы затрагивали мои животрепещущие проблемы было процентов 10, еще процентов 25 были мне близки и я их просматривала, остальные же 65% не затронули меня, не смотря на то, что умом я понимаю, что этот материал не интересен мне в силу узкости моего мышления и мировоззрения. В конце концов, я вообще пока перестала читать ваши презентационные статьи, и черпаю все необходимое для себя из архива “Разговор в письмах” и новых выпусках.  (ПРОГРЕСС на лицо :)). Вы писали, что это естественно, что не весь материал интересен каждому человеку, но меня пугает слишком
  большой процент информации, которую я буду пропускать, обучаясь в ШЭЛ, если я останусь на этой позиции – Это первое. Второе – я сама заинтересована в том, чтобы получать больше пользы от обучения, чем те 10% интенсива и 25% - факультативно. И третье – меня иногда пугает большой объем информации, который, как мне кажется,  я не могу переварить именно из за того, что его очень много и я боюсь, что мне это быстро наскучит, как поддерживать в себе постоянный интерес к этому? Вот и все вопросы. С уважением,

Елена

Не следует путать наши презентационные рассылки (Наука Лидерства и Наука Лидерства -2) и рассылки дайджест-каналов. Последние не имеют прямого отношения к проекту и просто знакомят Вас с различными взглядами по тематике каналов. Так что если Вас интересует ТОЛЬКО презентация проекта ШЭЛ, Вы правильно сделали, что ограничились только Наукой Лидерства.

В ШЭЛ Вы тоже будете пропускать часть дидактической информации, это предусмотрено методикой: дидактика избыточна и настраиваема на вкусы каждого курсанта. А вот основной курс пропускать Вам вряд ли захочется. Такого еще не было.


  Ув.Евгений Витальевич, не получив несколько рассылок, решил отписаться. В процессе обнаружил, что рассылки существуют, похоже у меня гнилой почтовик, или действительно путается ФСБ.
  Самое интересное, здесь был ответ на мой вопрос и ответ поразительный.
  Но прежде небольшие пояснения.
  1.Понятие урод я употребляю, как уровень интеллекта и оно не относится к национальности или политике.
  2."...и большей части самих украинцев блевать хочется". ! МЕНЬШЕЙ части! (см. результаты президентских выборов).
  3.Гнать на Ющенко и Юлю Вы начали задолго до осени прошлого года.(~21.01.05)
  И самое интересное.
"...о позиции Высшего Человека, которого Вы по недоразумению путаете с мифическим сверхчеловеком".
Мне казалось, что идея дошла до мого сознания, но ваш ответ привел в замешательство - "Высший человек есть моральная позиция."?
  Тупой вопрос: Каким образом развитая моральная позиция поможет мне копаться в высоких мусорных баках?
Или все же Вы рассчитываете на изначально обеспеченных, и все это только для них? А как же тогда "достигать с нуля"?

Василий

1 Оценка уровня чужого интеллекта всегда есть всего лишь некая претензия на более высокий интеллект и значит более высокий статус. При том что в реальной жизни интеллект никак не способствует обретению статуса.

2 Я хорошо помню результаты президентских выборов. На выборах Ющенко скандально проиграл, хотя административный ресурс западной и центральной Украины целиком работал на него. Поэтому пришлось банально захватить власть силой. Понятно, что любая имитация выборов после того, как так ясно показали большинству, в какой параше видели его голоса, вряд ли может быть признана репрезентативной (о легитимности я молчу, это было бы смешно даже обсуждать).

3 Я на них не гнал, а высказывал свою позицию в отношении той дряни, которая спуталась с бандеровцами.

А теперь по делу.

Вы называете позиции, за которые люди борются и извлекают из них выгоды “высокими мусорными баками”. Это напоминает позицию той эзоповой лисы, для которой был зелен виноград, который она не могла достать. Там вовсе не мусорные баки. Там идет сражение. Сражение за интересы, статусы, ресурсы, позиции, за судьбы. В том числе и за Вашу, кстати. Кто-то сражается. Вы сидите в сторонке и оправдываете себя, что там мусорные баки, значит и драться не за что.

Не врите себе. Там есть, за что драться. Там настоящая жизнь, а не гнилое прозябание. Там вверху – не мусорные баки. И Вы внизу ТОЛЬКО потому, что Ваш надсмотрщик Вам запрещает вступить в эту борьбу и врет Вам про мусорные баки.

Быть может, когда-нибудь Вы сумеете превзойти себя, вступить в эту борьбу и начать подниматься вверх. Тогда Вы и поймете, какое значение имеет твердая моральная позиция для человека, который ведет это сражение.

“Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой”
(С) Йохан Гёте


Где можно узнать более детальную информацию о том что будет идти на тренингах и занятиях. А то названия слишком абстрактны.
В частности меня интересуют такие:
Евгений Витальевич Гильбо:
Занятие: Биоэнергетика сексуальности
Тренинг: Сексуальные практики
Александр Александрович Рабинков:
Занятие: Силовое противостояние. Боевая система "Реальный мир"
Тренинг: Приемы эффективного насилия
Елена Викторовна Шубина:
Тренинг: Раскрепощение тела
Занятие: Основы трансперсональных практик
Тренинг: Трансперсональные дыхательные психотехники
Хотя бы по пару слов по каждой теме или ссылку на то где можно посмотреть описание.
Заранее благодарен за ответ

Артем

На киевском семинаре будет действовать то же правило, что и на предыдущих больших семинарах. До начала семинара мы публикуем только разбивку занятий по преподавателям. Само же распределение материала по занятиям преподаватели определяют по ходу дела, в процессе самого семинара, в зависимости от аудитории, ее предпочтений и склонностей. Преподаватели не связаны темами, как в средней школе.

Поскольку все тренинги и занятия на таких семинарах уникальные и авторские, а не тиражируемые “профессиональными” тренерами третьесортные методики, их описаний не предполагается. Лично я до самого начала любого занятия не знаю, что буду на нем делать. Просто прихожу и делаю то, что нужно. При ином подходе это будет уже не свободный тренинг, а скованная отработка заранее где-то подсмотренных упражнений, как это делают все тренеры.

Кстати, именно поэтому рекомендуется посетить весь семинар, а не пытаться отхватить себе часть тем. А то будет, как у людоеда, которого друзья спрашивают:

- Тебе в жене что больше всего нравится?

- Глаза…

- Жаль, мы тебе ногу оставили.


Ключевые слова статьи:

запоминание

ßíäåêñ.Ìåòðèêà