добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 08.02.2006

Евгений Витальевич, вы пишете:"Старообрядцы - типичная протестантская церковь, выжигающая колобковость суровым воспитанием. Поэтому русский (этнически) бизнес и вышел из старообрядцев." Насколько мне известно, старообрядцы были нелюдимым народом, избегали контактов с внешним миром и не принимали никаких движений для внешней экспансии, что же вы такого увидели в них, в их воспитании?

Сергей

Все протестанты (пуритане) были поначалу нелюдимым народом. Внешний мир был к ним агрессивен, поэтому от него ограждались. Старообрядцы воспитывали в своих детях внутреннюю самодисциплину. Это и дало им способность стать людьми ДЕЛА. В XIX веке большая часть купцов-миллионеров были старообрядцы, а купеческое слово в их среде значило очень много: договора заключались в устной форме и их свято чтили, не кидали. В отличие от окружающей колобковой среды.


Евгений Витальевич, как вы прокомментируете вот этот отрывок из Гегеля :"Поскольку раб работает на господина, следовательно, не исключительно в интересах своей собственной единичности, постольку его вожделение приобретает широту, становится не только вожделением вот этого человека, но содержит в себе в то же время и вожделение другого. Соответственно с этим раб возвышается над самостной единичностью своей естественной воли и постольку стоит по своей ценности выше, чем господин, остающийся во власти своего себялюбия, созерцающий в рабе только свою непосредственную волю, и признанный несвободным сознанием раба лишь формально. Упомянутое подчинение себялюбия раба воле господина составляет начало истинной воли человека. Трепет единичной воли – чувство ничтожности себялюбия, привычка к повиновению – необходимый момент в развитии каждого человека. Не испытав на самом себе этого принуждения, ломающего своеволие личности, никто не может стать свободным, разумным и способным повелеват ь."

Получается, чтобы стать свободным нужно побыть рабом.

Сергей

Нет, так не получается.

Получается, что раб может стать свободным, а может и не стать. Но ничего не говорится о свободных и о том, что НУЖНО стать рабом.

Не говорится, кстати, ничего и о том, свободен ли господин или нет. Вся диалектика раба и господина, из которой Вы вырвали этот отрывок, как раз и основана на том, что господин также несвободен и именно поэтому может поменяться с рабом местами в силу диалектического процесса.

В этой работе Гегель очень хорошо показал диалектику революции в НЕСВОБОДНОМ обществе, где ВСЕ несвободны. Свободный человек встает над этим процессом, так как содержит его в себе уже в снятой форме.

Читайте Гегеля вдумчивее. Он не подходит для поверхностного чтения.


Как так получается, что у кавказских народов своя цивилизация никак не развивается,  только разваливается, а в России они занимают довольно высокие социальные позиции. У русских в своей стране бардак и разруха, а в америке они миллионеры. Почему у себя дома ничего успешного создать не могут.

Влад

В России кавказцы ведут себя как гегемон, то есть та группа, которая навязывает окружающим свои понятия и образ жизни. Русские от этой роли отказались, в связи с чем и утратили главенство на территории. Пока еще отступление только в самом начале, поэтому связанные с ним эффекты в центре России не очень ощущаются. На окраинах русские все давно поняли.

Что касается Америки, то в миллионерах там те, кто не принял капитулянтский образ жизни своих соотечественников в 1970-1900х годах, и поехал делать бизнес туда, где население не готово принять правила, навязываемые зоной, то есть ворами в законе, 90% которых - грузины. Те в зоне, кто принимает правила игры (грузины – высшая раса, а остальные – низшая), усваивают правила поведения низшей расы и за пределами зоны транслируют их молодняку в качестве “понятий”, то есть правил жизни. В результате русская молодежь усвоила правила поведения низшей расы и стала таковой в отношении Грузинов и других кавказцев, элита которых ведет себя как “высшая раса” и давно правит Москвой.

Проблема в том, что русское общество не просто приняло навязанные грузинскими ворами в законе понятия, но и крайне агрессивно к тем, кто их не соблюдает. В результате люди успеха из некавказцев не могут навязать здесь свои понятия, принципы жизни, которые бы подняли нордическую расу и опустили средиземноморско-кавказскую. Эти правила воры в законе давно объявили “жидовскими”, а нордическую элиту “жидами” и ведут против нее войну руками и мнениями опущенных понятиями русских.

Поскольку лучшие представители нордической расы жить на положении низшей расы не хотят, им приходится покидать страну, где правят воровские понятия, и отправляться туда, где живут по понятиям, выгодным нордической расе, и где она пока еще господствует над другими. Там и реализуется их творческий потенциал.

Будущее России определяется идеологией. Пока русские принимают “понятия”, то есть правила жизни в интересах грузинских воров в законе, они своим поведением признают себя низшей расой. Но кавказцы – слабый гегемон. Грузины с чеченами могут Россию грабить, но никак не могут ею управлять. Поэтому в случае, если русские не изменят своего образа мыслей, не укажут зоне то место, которое она должна занимать и не начнут навязывать образ жизни, выгодный нордической расе – то есть если русские не станут гегемонами, то придет другой гегемон. Скорее всего, Китай.


Ключевые слова статьи:

Гегель