добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 25.05.2001

Сейчас мне сложно добираться из интернета, так как практически каждый день я провожу в новом городе, а не везде в гостиницах есть телефонная связь. Например, сейчас я снял апартаменты, которые, как оказалось построили всего три года назад. А теперь линии не тянут, в расчете на то, что у всех мобильники. А у нашего мобильника несовместимость с компьютером (нет соответствующего софта). Но несмотря на сложности я иногда дорываюсь до интернета, чтобы продолжить наш традиционный

Разговор в письмах

Не могли бы вы поделится своим видением имеющихся направлений развития АСУ (или просто ИС), их актуальности и перспектив. Или хотя бы полезными ссылками на эту тему.

В силу динамичности бизнеса и его индивидуальности в каждом конкретном случае создание готовых систем с нуля кажется неразумным. А существующие системы обычно не покрывают необходимую функциональность или слишком дороги и громоздки. И т.д. ... в общем аспектов много.... Хочется понять в каком направлении двигаться.

Входит ли данный вопрос в состав курса? Ведь современный бизнес без информационной поддержки уже немыслим. Кажется это может быть интересно многим читателям.

С уважением, Дмитрий Санкт-Петербург

В составе наших курсов нет специального предмета по АСУ или информационным системам. Даже информационная безопасность затрагивается лишь в рамках общего курса безопасности. Это - профессиональная сфера, и она находится за пределами содержания Школы, в которой обучаются скорее умению жить, нежели профессии.

Что касается моего видения развития информационных бизнес систем после краха традиционных концепций АСУ и реинжиниринга, то оно, как мне представляется, неизбежно должно пойти в сторону систем поддержки принятия решений в условиях неполной информации, основанных на логическом программировании и тому подобных подходах целенаправленного поиска-вывода. В любом случае неизбежен окончательный разрыв с алгоритмическим программированием и старыми аналитическими подходами. В рамках этих концепций достигнут предел сложности, после которой обозримость, разрешимость и устойчивость систем становятся недостижимы даже в рамках прикладных и имитационных подходов. Но еще раньше для этого должна сформироваться соответствующая операционная среда, появиться операционная система, поддерживающая не алгоритмическую концептуальность, а целенаправленный вывод (некое существенное развитие систем типа ПРОЛОГ 80-х).

Пока что бизнес-информационные системы находятся в концептуальном тупике, как и вся информатика, именно в силу исчерпания старого алгоритмического подхода. В 80-е все уже было готово для прорыва, но по ряду причин (падение спроса в СССР и крах соответствующей школы, монополизация рынка на Западе и т.п.) он оказался отложенным, и отрасль забуксовала. Условия для рывка должны созреть не столько в науке (тут задел есть), сколько на рынке.


В одном из Ваших ответов на письма, я прочитал очень интересное Ваше мнение: "Чехов предлагал по капле выдавливать из себя раба. На самом деле по капле не получается - только весьма серьезными порциями. Это простой путь, он требует лишь готовности и методичности. Надо только периодически иерархизировать свои цели - сначала при помощи упражнения, потом это войдет в привычку. Надо улавливать импульсы своей интуиции и следовать им. Надо расслабляться - сначала при помощи аутотренинга, а потом релакс будет всегда с тобой. Надо быть открытым и искренним, не бояться быть таким, не бояться другого, сохранять неколебимую уверенность в своем превосходстве над ним:" Прочитав это я подумал, что неплохо бы действовать по жизни именно так.

Посоветуйте мне, как быть. Я по темпераменту скорее флегматик к тому же чаще интроверт, но хочу быть открытым и искренним, не бояться быть таким, не бояться другого, сохранять неколебимую уверенность в своем превосходстве над ним.

Открытости мне не хватает, посоветуйте как мне быть.

Жду Вашего авторитетного мнения, СПАСИБО.

Артур

Тут я могу дать лишь один совет - поступайте в нашу Школу. В ее рамках сочетаются как тренинги, способствующие актуализации личности, так и знания, позволяющие отрефлексировать эти моменты и сознательно управлять изменениями в себе. Для этой цели она и создавалась.

Ключевые слова статьи:

бизнес практический развитие тренинги бизнеса день телефонная петербург связь практический практический практический курсов нуля практический практический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà