добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 18.01.2006

Получается, что каждый инстинкт это инстинкт выживания, просто на разных уровнях и в разных сферах (физическом, социальном и т.д.), это так?

Сергей

Можно как угодно играть словами, придумывать и называть философские категории. А реальность останется такой, какова она есть. Если в физиологических опытах выявлено три основных инстинкта, то это останется фактом реального мира. А философские категории, куда-то их редуцирующие – структурой мира виртуального.


Я сегодня смотрел цены на поездки в Таиланд и обнаружил, что минимальная цена одной поездки как раз равна полной стоимости участия в вашем мартовском семинаре для члена клуба. Но у Вас в эту стоимость входит еще и участие в семинаре. Вопрос: где Вам удалось раздобыть такие дешевые путевки?

Григорий

Все достаточно просто. Туроператоры предоставляют турагентствам путевки с так называемой групповой скидкой. Турагентства формируют группу и продают уже по полной цене ее участникам. Соответственно, эта скидка и есть заработок турагентства-посредника.

Наши организаторы зарабатывать на этой поездке не собираются, и отнесли групповую скидку на цену путевки. Соответственно, цена путевки для члена нашей группы получается ниже как раз на цену участия в семинаре для Члена Клуба. Не-члены Клуба как всегда платят несколько больше.

Разумеется, все это срастется, если соберется требуемая правилами туроператора группа. Иначе придется отказаться от организации семинара. Хотя до сих пор еще тропические семинары мы не отменяли :).


Что для вас успех, к чему Вы стремитесь в жизни?

Павел

Двадцать лет назад Лев Гумилев сказал мне: “Сейчас наступает такое время, когда пассионарность резко снижается. На этой фазе сильный человек, сильный пассионарий, сможет навязать себя миру, нации, обществу. Не как доминанта, не как начальника, а спроецировать на него свой образ мыслей, привычки, манеры. Заставить всех быть своим отражением. Наверное, это и есть высший успех в этом мире”…

Думаю, он был прав. Я после этого старался действовать именно в этом ключе. Остальное мне было менее интересно и приходило само собой, по ходу дела. Ради этого я пошел в политику, занимался законодательством, ради этого занялся консалтингом в сфере разработки и внедрения новых бизнесов, ради этого я занялся формированием устойчивых информационных конструктов-репликантов.

Что-то мне удалось, что-то нет. Но в любом случае мир сегодня намного ближе к тому идеалу, который у меня сохраняется эти двадцать лет, немного меняясь с возрастом, чем был двадцать лет назад…


сплошная реклама. совсем впадлу стало отвечать на вопросы подписчиков ? найдите кого то кто будет делать это за вас. а то отпишусь нах.

С уважением,

Александр, Киев  

Вы абсолютно свободный человек, и можете отписаться в любом направлении, включая и указанное Вами в сокращении. Моя рассылка не спам, ее никому не навязываем. Способ отписки прост: надо зайти на страничку сервиса “Нуклеус” и поставить точку в окошечко отписки.

Вас раздражает не сама рассылка, а ее несоответствие Вашим ожиданиям. Вы ждете немедленного ответа на вопросы, прямого консультирования. А это не консультарий. Я отвечаю не только Вам, а всем подписчикам – с целью презентовать свой проект. То есть с целью его рекламы.

Что касается консультирования, то серьезное, подробное и развернутое консультирование – это мой нынешний род занятий, я зарабатываю Тим деньги, и беру весьма приличные гонорары. Поэтому было бы странно думать, что в рассылке я буду бесплатно консультировать бесплатно и подрывать таким образом свой бизнес. Я буду отвечать в той мере, в какой это соответствует моим целям – помочь Вам осознать полезность моего проектаи побудить Вас стать курсантом ШЭЛ.

Вот на внутренней интерактивной части проекта я присутствую почти ежедневно, даже когда путешествую. А вопросы в рассылку я собираю раз в месяц, отвечаю на них и ставлю в очередь. В очереди они стоят еще месяц, если не больше. Потому что для целей рассылки не важно, когда именно они выйдут. Цель всех ответов одна и та же - с разных сторон показать, как одни и те же жизненные установки и гуманитарные технологии помогают эффективно разбираться с текущими жизненными проблемами любой степени трудности.

Сами эти технологии и установки осваиваются уже в ШЭЛ.


Ключевые слова статьи:

Таиланд дешево

ßíäåêñ.Ìåòðèêà