добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 13.12.2005

Чем можно объяснить получение сильного распространения и заразительность "падонкаффского" стиля написания на молодёжных форумах? Типа "аффтар пиши исчо", "выпей йаду" и "в Бобруйск, жывотное".

Андрей

Это очередное издание того же самого стиля, который представляли Митьки в 90е, панки в 80е, “системные” в 70е, “хиппари” в 60е, “крестянствующие” в 20е и т.п.

За выбором этого стиля поведения стоит глубокая внутренняя неуверенность, отсутствие должного уровня понимания ситуации, знания этикета, низкая коммуникативная компетентность. Вечный страх “не соответствовать”, “проколоться” в ситуациях общения порождает желания обезопасить себя от этого путем превентивного превращения ситуации в шутку, несерьезность, клоунаду. Этим человек как бы снимает с себя ответственность за ситуацию общения и заранее отказывается от амбиций.

Такой защитный механизм часто востребован людьми, которые боятся брать от жизни свое и склонны к компромиссам. Это – симптом крайне опасный, по нему можно четко предсказать, что человек мало чего достигнет в будущем, так как не решается достигать, не готов бросать вызов. Это – следствие неправильного, рабского воспитания.

Эта проблема лечится. Она изживается на пути личностного роста. В ШЭЛ есть большой курс, посвященной выработке коммуникативной компетентности на всех уровнях, а значит – и уверенности в любой ситуации общения.


Вот вы пишите в рассылках что мол в истории было то то и то то а то что в учебниках было написано это блеф сплошной. Я хотел бы узнать где вы взяли информацию что было в истории на самом деле можно ли узнать ваши аргументы, а так же интересена ваша точка зрения в истории России. И хотелось бы узнать что вы понимаете под понятием Великий русский народ? И какова вероятность что все таки наша нация вымрет?

Юрий

Что было в истории на самом деле – никто не знает. Я привожу сведения, известные мне из разных источников и доказывающие неадекватность общепринятых трактовок. Но это не значит, что у меня есть собственная стройная историческая версия. В истории то же, что и во всей жизни человеческой: вопросов несравненно больше, чем ответов, и надо уметь работать именно с неопределенностями.

Нации обычно не вымирают. Нации обычно ассимилируются другими, более жизнеспособными нациями.

Мир XXI века не подходит для существования территориальных государств. Разве что отсталый индустриальный Китай еще некоторое время будет сохраняться как единое территориальное государство. Что же касается русских, то для них вопрос выживания есть вопрос сохранения национальной идентичности в новых социальных и географических реалиях.

Для меня русский эгрегор – совокупность всех, кто опирается на общую или родственную мне знаковую систему: русский язык, русскую словесность, русскую традицию. И я считаю высшей ценностью сохранение для будущего этого языка, словесности и традиции, максимального расширения их ареала. Для этой цели я работаю. И того, что политика культурного геноцида русских, осуществляемая кликой Ельцина-Путина, будет иметь успех, я не допускаю.


Объясните подробно как будет происходить разорение вузов? Почему это будет происходить? Почему система дистанционного образование - это выход?
Пока я не вижу, что происходит "уничтожение" системы образования.
Растолкуйте.

Кулагин Павел

Качество образования в вузах уже давно стоит ниже плинтуса. Зато финансовые издержки образовательного процесса, осуществляемого в этих полуразвалившихся аудиториях доцентами-неудачниками с полусгнившими мозгами, крайне велики. Сейчас студент платит в среднем за семестр в России 1000 долларов, а в московских вузах – и на порядок больше.

Но даже при таких ценах назвать образовательный бизнес в РФии прибыльным нельзя: слишком велики издержки устаревших образовательных технологий. Причем издержки эти постоянны, а доходы пропорциональны числу студентов. Последнее же в ближайшие 5 лет по демографическим причинам сократится на треть, а значит вузы начнут банкротиться.

Дистанционное образование в этих условиях имеет слудющие преимущества:

  • Возможность учиться у успешных людей, которые к вузам нынешним и близко не подойдут,
  • Вдесятеро меньшие издержки, а значит, и несравненно меньшие цены
  • Доступность, независимость обучения от пространственно-временных ограничений, гибкий график.

Министерство образования может еще некоторое время сопротивляться реальности, грабить и гнобить молодое поколение русских в застенках постсоветских вузов. Но реальность вскоре возьмет свое.


У меня вопрос по поводу такой страны как Австралия:

1) Стоит ли туда ехать на зароботки или на ПМЖ (английский пока нулевой)

2) Какой там уровень жизни, сколько можно будет реально зарабатыватьчистыми (с вычетом всех налогов и т.д.)?

3) С какой проффесией туда лучше ехать (имеется проффесия инженера-строителя, опыт проектирования и расчета зданий и сооружений, конструкций)

 Спасибо за ответ. Леонид

1) Если есть возможность поехать, можно и английский выучить.

2) Уровень жизни там – один из самых высоких в мире. Инженер-строитель может там зарабатывать тысяч пять в месяц без напряга.

3) Можно и с этой. В Австралии на строителей спрос есть.


Как улучшить общий жизненный тонус (физическую активность)? Вы что-то упоминали про витамин С. Как его принимать? Как возможность приема и дозы зависят от кислотности желудка (у меня, к примеру, пониженная)? Можно поподробнее?...
Просто иногда и мотивация есть, но вот все-равно никак себя заставить не получается.
Спасибо!

Евгений

Если у Вас пониженная кислотность, прием ударной дозы витамина С (2,5 грамма) Вам показан не менее 3 раз в неделю. Это позволяет выводить фосфорные шлаки из организма и витаминизировать его.

Для повышения жизненного тонуса полезно принимать антиоксиданты. Хороши Пикногенол, Мелатонин, после 35 необходим Коэнзим Q10, после 40 – селен-актив.


Ключевые слова статьи:

Австралия ПМЖ

ßíäåêñ.Ìåòðèêà