добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 06.12.2005

Друг рассказал про рассылку и ШЭЛ, дал Ваши статьи почитать. Интересно, но слишком уж необычно. Вот например Ваша статья про Иисуса Христа. Вроде бы все верно, но остались вопросы.
Вы пишите:
"В чем таинственная особенность наследственности этого рода, какая четкая и все проясняющая истина стоит за туманной эзотерикой учения о вочеловечивании бога и божественной миссии потомков Адониса (библейский Адонаи, египетский Атон, в Новом Завете совмещенный с Адамом) - все это тема отдельного разговора."

1. Действительно, что за таинственная особенность этого рода?

"Принадлежность Иисуса к Великому Роду подчеркивается с тем же упорством, как до него подчеркивалась она у Эхнатона и Моисея, Вениамина и Давида, как после подчеркивалась у зятя пророка Мухаммеда - Али, пражского раввина Лео Бен Бецалеля, а в наши дни одна лишь принадлежность к этому роду заставила целый народ лечь к ногам аятоллы Хомейни."

2. Непонятно, о каких событиях говорится? Все ли читатели рассылки о них знаю?

"Судьба Иисуса после воскресенья, его жизнь в Александрии и дальнейшая судьба нетленного тела Христова - все это тема для отдельного рассказа."

3. Вот уж не верится в эту дальнейшую судьбу. Как можно было незаметно прожить, чем заниматься, если первые 33 года - громкие, а потом - тишина?

4. Что Вы скажете про юность Христа, которую он якобы провел в Индии?

Без подписи

Интересно, что Вам помешало подписаться?

1 Я понимаю, что информации в этом отрывке для Вас недостаточно. Но из этого не следует, что мне надо говорить больше. Из этого следует лишь, что Вам следует искать.

2 Существуют Александрийские Евангелия. Существует Александрийская (монофизитская) Православная Церковь и ее предстоятель в России митрополит Антоний. Существует также и орден Исихатов Эрцгаммы, хранителей и свидетелей истины. Существует и Орден Нево, основанный Ормузом для охранения нетленного тела Христова.

Если Вас интересует эта история – обратитесь к ним, а не ко мне. Эта рассылка посвящена иной тематике.

3 Громкие не первые тридцать три года Иисусовы, а лишь три года проповеди его в Палестине. Первые тридцать лет, проведенные им в Александрии, тихи для Вас, как и последние годы жизни его.

4 Ничего не скажу.


Посоветуйте, пожалуйста, что делать если процесс рационализации бессознательного идет очень туго.
Как только нащупывается какая-то проблема, так сразу или абсолютная тишина в голе, отсутвие каких либо мыслей и продолжения процесса, или шквал не относящихся к делу мыслей, которые уводят совсем в другую сторону. И, как результат, все вытесняется и только воспоминание, что что-то нашел, долго вспоминаю что же я нашупал, и тяжело возвращаяюсь к процессу.

Заранее благодарен за совет.

Андрей.

Нужно научиться останавливать внутренний диалог, приходить в состояние реципрокного равновесия. В курсе ШЭЛ есть упражнения, которые помогут освоить этот навык.

Нужно также научиться иерархизировать свои мотивы, устранять мотивационные конфликты, которые Вас обуревают. Для этого в курсе ШЭЛ также есть методики.

Проблема Ваша не уникальна, а как раз типична. Она – одна из тех многих проблем, для преодоления которых и создана ШЭЛ.


На сайте по прежнему нет архива рассылки за 2003 год...

Алексей

Утрачен.


Пишет вам парень из обычной семьи, небогатой, не имеющей крутых связей - одним словом простонародец. Мне 20 лет.
1) Я вообще человек добрый с детства , всегда готов помочь другу и вообще любому человеку даже бескорыстно. Я понимаю что это неправильно - нерентабельно, поскольку по практике я иногда больше терял. А люди ведь разные кто благодарный, кто не оправдывает надежд. Но я не жду от них ничего. Как убить этот глупый альтруизм? Это мне мешает. Мой братишка - он то не альтруист. Он помогает мне справиться с этим. ???

2) Мои родители значительно старше родителей моих ровестников и они очень социально зависимые - то есть от них постоянно слышу - "так нельзя", "делай так" но разумного ответа на вопрос "почему???" я не слышу. Я к 19 годам был домашним ребенком. Видимо воспитание очень сильно на меня влияло. Но к 19 годам со мною произошли некоторые опасные события которые показали несостоятельность воспитательно-внедренных жизненных установок. Я много читал. Карнеги и тех кого он рекомендовал, Кийосаки, Кречмера, Сигера Брабантского, Аверроэса,Норбекова, Литвака,Вейнингера,Цицерона, Подольного,Ньютона Кэссона, Альфреда Адлера, Адам Джонса, И что более всего я нашел хорошим - Марка Аврелия и Эпиктета. За год я вырос духовно, морально, психологически настолько насколько не мечтал. Также я случайно наткнулся на вашу рассылку начав читать которую я понял - я на верном пути. Я Вырос. Я счастлив. Я силен. Я готов ко всему.Я уже лидер. Я снял много запретов, вышел за рамки, стал не таким как все (и
 вижу большие перспективы развития). Но у родителей то убеждения остались на месте и я теперь изо дня в день наталкиваюсь на их нытье, непонимание, упреки по поводу того что я не такой каким они хотели бы меня видеть. И чтобы они не переживали нам с братом приходиться играть в "театр" - подстраиваться под их мир чтобы не вызывать конфликты, но чувствую что это трудно. Мы пытались их переубедить - бесполезно - эти социальные рамки, законы, догмы очень сильны. Как их сломать, или лучше не тратить на это усилий ил развиваться дальше?
3) Я вообще человек науки и занимаюсь физикой , а конкретно нанотехнологиями. С 17 я вошел в науку. Я стал ею жить. Научное познание стало основой моего мировоззрения. Я начал развиваться в других областях психологии, биологии, филисофии, педагогике  и вообще мне понравилась мысль о стратегической игре. Я начал использовать комплексный научный подход к жизни. И результаты сразу проявились в бизнесе, социуме, личном совершенствовании. Я всегда и во всем задаюсь вопросом "Почему" и ищу корень. Я считаю что человек науки - он в потенциале своем очень разумен и многое способен понять в мире. И я думаю именно такие люди должны быть Хозяевами.

И вот вопрос почему у нас много очень умных людей в науке, по жизни своей задроты, моральные уроды, ничего не добившиеся в личной жизни, духовном богатстве и даже в деньгах и влиянии, а "рулят" тупые скоты, быки, жополизы, шлюхи которые их используют?

Может социальное влияние на них сильно и загоняет их в рамки "ты должен отдаться науке", или может они уперлись в одну свою математику, физику, биологию и не видят всего остального разнообразия, а ведь их мозговые возможности позволяют им многое в нашем мире? (я говорю не о всех но  о большинстве)

4) На пути подъема моего разума я нашел кое что интересное. Это касаемо страха. Я начал тренировать бесстрашие к смерти. По японским методикам я каждый день представлял таким что вечером меня найдут и убьют и что я не избегу этого. Таким образом все менялось. Перестав боятья смерти человек (я) переставал бояться всего другого. То есть терять то нечего. Все другие просто улетучились. И высвобождалась очень огромная энергия, что я готов был горы двигать. Это не вопрос а наблюдение которым хотел я с вами поделиться.

Рустем

1) Зачем убивать альтруизм? В нем нет ничего плохого. Проблема-то не в том. Что Вы помогаете другим, а в том, что не способны осознать и защитить СВОИ интересы. Этому и надо учиться. Только тот, кто умеет построить свою жизнь к своей выгоде, способен эффективно помогать другим.

Курс ШЭЛ поможет Вам научиться осознавать свои интересы, четко ставить и осуществлять цели, избавляться от нецелесообразной работы.

2) Судя по сказанному, Вы еще недостаточно выросли, чтобы приблизиться к Высшему Человеку, которому свойственна Высшая Человечность. Вы не обрели еще достаточной снисходительности к слабостям людей, Вам близких, а потому не обрели еще должной силы.

Вам нужно подняться над зависимостью от окружающего мира, не навязывать окружающим свой закон и не зависеть от их мнения о Вас. Тогда Вы обретете снисходительность и силу.

3) Мало разбираться в конкретной предметной области. Надо еще и умет жить. Надо не просто заниматься наукой, но и всегда знать ответ на вопрос – ДЛЯ ЧЕГО нужно то, чем ты занимаешься.

В ШЭЛ мы учимся именно осознанию своего интереса и умению жить.

4) ПО-настоящему смерти человек перестает бояться лишь тогда, когда успел реализовать свою миссию настолько, чтобы быть уверенным в бессмертии своей души. Страх смерти есть ощущение того, что ты неправильно живешь.


Ключевые слова статьи:

внутренний диалог

ßíäåêñ.Ìåòðèêà