добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 10.11.2005

Скажите, пожалуйста, а какие процессы идут
в школьном образовании России? Они тоже
направлены на его уничтожение, как и Вами
запущенные процессы в высшем образовании?
Вы к ним приложили руку?
20.08.05

Л.В.

Похоже, Вы меня превратно поняли. Никто не собирается уничтожать высшее образование, тем более я. Как раз наоборот. Крах старых форм Высшего образования в РФ обусловлен объективными процессами, объективными изменениями в мире, связанными с процессом постиндустриального перехода. Все что я смог сделать по мере своих слабых сил – это только постараться ввести этот процесс в подходящее моим целям русло и немного его ускорить. Для этого понадобилось всего лишь подать кое-какие полезные идеи определенным людям, принимавшим год-полтора назад соответствующие решения.

Что творится в школьном образовании в РФии – не знаю, не присматривался. Понимаю, что и там идут кризисные процессы, связанные с постиндустриализацией. Новая эпоха требует новых форм образования, старые уже удовлетворить не могут и только калечат детскую психику. Причем новые технологии, которые необходимо внедрять в образование для его модернизации и приведения в соответствие с требованиями постиндустриального мира, разработаны еще в конце индустриальной эпохи, но не внедрялись: школа радости (1960-е, Сухомлинский), суггестопедия (1970-80е, Лозанов), эмоциональная педагогика (моя разработка 1980х годов) и другие. Для их внедрения нужна государственная политика, рыночными механизмами никакая образовательная технология внедрена быть не может: образование есть постиндустриальная отрасль, в силу чего она НИКОГДА не могла работать в условиях рынка и без институциональной организации деградировала.


Naskolko pravdivoi okazivayutsya predskazaniya hiromantii ? O proshlom oni mogut rasskazat, i o haraktere v blizkih chertah toje, a vot naskolko tochno o buduyushem ? 

i eshyo, kogda? kak? i kto ? po vashemu mneniyu ostanovit chechenskuyu voinu ?

Spasibo i vseh blag

Ramses

1 На рисунок линий руки оказывает влияние состояние организма в целом. Происходит это по той же причине, по которой существуют иридодиагностика, ауреодиагностика, рефлекторная терапия и т.п. – по причине действия механизмов смежности в нервной системе. Эти механизмы хорошо описаны в классическом курсе Нейропсихологии Александра Романовича Лурия, к которому я Вас и отсылаю.

На рисунок левой руки оказывает наибольшее влияние все, что связано с генетическими предрасположенностями (включая сюда и культурную генетику, архетипику психики), а на правую – то, что внесено в этот генотип накопленными за индивидуальную жизнь изменениями. На самом деле эта разница неабсолютна, но имеет место.

В курсе ШЭЛ разъясняется функционирование коллективного бессознательного, система синхронизации индивидуального бессознательного с коллективным. В силу этого подкорковые структуры мозга, бессознательное, содержит неизмеримо больше информации о реальном мире, чем может обработать и воспринять кора головного мозга, с которой связана наша сознательная психика. Это связано с разницей в формах хранения данных на уровне первой и второй сигнальной системы психики.

Среди находящейся в бессознательном информации есть много такой, которая касается тенденций, непосредственно касающихся жизни человека. Но передать ее на уровень личностной информации, коры, сознания, подкорковые структуры мозга не в состоянии. Доходят разве что какие-то предчувствия, интуитивные прозрения и т.п. А вот на рисунок линий руки оказывает влияние вся информация, содержащаяся в мозгу, состояние мозга в целом.

В силу этого факта на руке иногда можно прочитать о человеке то, что не может быть вытащено на уровень рациональности. Этим и занимается хиромантия.

С другой стороны, на самом деле достоверно дешифровать рисунок линий рук можно лишь в очень-очень ограниченном наборе случаев. При попытках более глубоких толкований мы неизбежно встаем на почву зыбких догадок и интуиций, в силу того, что сам предмет не допускает рационального толкования – повторяю. Представление данных в подкорке носит совсем другую форму, лишь частично совместимый с формой представления данных на уровне коры.

Поэтому обращаясь к хиромантии надо очень точно представлять себе все ограничения данного метода и иметь в виду, что сегодняшнее состояния рисунка рук отражает сегодняшнее состояние коллективного бессознательного, а не вечные и неизменные предопределения.

2 Чеченская война остановится, когда в ней пропадет необходимость у многочисленных сторон, в ней участвующих.


Стоит ли пить солевые формы витамина Ц (аскорбат кальция, натрия, Эстер Ц), если имеется повышенная кислотность?

Александр

Если у Вас сильно повышенная кислотность, то у Вас меньше накапливаются фосфатные соли, нет необходимость в периодических кислотных промывках (для которых витамин С в больших дозах и пользуют). Для обычного жен усвоения достаточно того витамина, который содержится в потребляемых фруктах.


Ключевые слова статьи:

хиромантия

ßíäåêñ.Ìåòðèêà