добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 19.04.2001

Разговор в письмах

Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за содержательный ответ на мое предыдущее письмо. В отличие от многих других ответов на вопросы подобного рода (состоящие из двух частей: смотрите, какой я эрудированный, и думайте сами) Ваш действительно дал мне возможность взглянуть на проблему с неожиданной для меня стороны, а главное - практическую пользу.

Далее, я практически определилась с желанием стать членом клуба, но есть потребность выяснить несколько вопросов.

- Вы пишете, что я смогу сама определять скорость обучения. Что это значит? Я в начале курса раз и навсегда задаю периодичность прихода ко мне материалов, или новые материалы приходят, когда я сообщаю о готовности? Дело в том, что две работы и двое детей оставляют очень мало времени, бывает, что несколько дней подряд у меня просто нет сил разобрать почту. А учиться хочется! Иначе и теперешняя работа теряет смысл, и в личной жизни - неудовлетворенность.

- Вы приравниваете свой курс ко второму высшему образованию. Были ли прецеденты, что ссылка на окончание Школы давала преимущество при устройстве на работу?

Этот вопрос имеет продолжение. Вы обещаете с осени начать курс Финансовый Менеджмент. Мое первое высшее образование не имеет к этой области никакого отношения, но у меня к этой теме был интерес, я освоилась с базовыми понятиями, знаю, что это - мое. По окончании Вашего курса смогу ли я доказать, что владею этой профессией (до личной беседы дело может так и не дойти) или имеет смысл пойти в ВУЗ, дающий корочки?

Кстати, правильно ли я поняла, что вступив в Клуб, смогу этот курс окончить уже бесплатно?

Заранее благодарна за ответ, Mar

В начале курса Вы задаете периодичность прихода к Вам материалов. Вы можете поменять коэффициент скорости обучения со своей персональной странички на сайте Клуба В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Вы можете также приостановить на любое время процесс обучения в случае отъезда в командировку, отпуск, повышения загрузки на работе и т.п. Все это делается автоматически и крайне легко - одним нажатием кнопки. Робот принимает во внимание все эти параметры.

Мне неизвестны прецеденты, чтобы ссылка на окончание нашей школы давала где-либо преимущества. Мне достаточно трудно представить себе работодателя, который бы потребовал справку, что Вы - лидер. Так это или не так, видно при первом же собеседовании. Хотя, в рамках еще сохраняющейся в РФ бюрократической ментальности, Ваш вопрос может иметь смысл. Существует еще целый ряд организаций, где кадры отбирают по формальным бумажкам. Но это умирающие организации - либо бюджетные, либо сдыхающие постсоветские монстры. Пойти в такую организацию работать можно лишь с большого горя - там нельзя получить ни достойного заработка, ни достойного статуса. Вряд ли среди наших выпускников найдется такой, кто дошел бы до такой жизни. После окончания нашей Школы такое не может даже прийти в голову.

В рамках Школы есть курс финансового менеджмента. Он достаточен для успешного занятия собственным бизнесом, но не является курсом профессионального обучения. Профобучение будет иметь место в рамках профильной Школы финансового менеджмента, но она откроется только после того, как будет заключен наш договор с одной из престижных высших школ в Нью-Йорке, дающий право на выдачу их диплома по результатам обучения в этой Школе. Эта Школа уже не будет иметь отношения к Клубу эффективных лидеров.

Что касается желания пойти в ВУЗ, дающий корочки, то оно похвально. К сожалению, в странах СНГ нет вузов, дипломы которых признавались бы за пределами этих стран (исключение составляют МФТИ, МГУ и ЛГУ, дипломы которых признаются в Израиле и Чехии), да и в самих этих странах дипломы эти имеют значение лишь для приема на работу в государственные организации. Свой профессионализм надо подтверждать не бумажками, а делом. Хорошую работу предложат лишь тому, кто имеет устойчивую репутацию. Тому, кто трясет бумажками, но репутации не имеет, предлагают место копеечное и непрестижное, за которое нет конкуренции.


Интересно, знакомы ли Вы с системой(?) Life Spring? Некоторые термины у вас похожи. Как вы к ней относитесь? Насколько она полезна? Чем ваша Школа от нее отличается (если отличается)?

И еще. Эффективно ли (не рано ли) говорить о "школе лидеров", часто многие нуждаются просто в пси(хотерапевтической, хологической) помощи, как это видно из рассылки? Это нужнее, как Вы считаете?

Александр

Я немного знаком с методикам лайфспрингов. В их основе есть несколько грамотных идей. Лайфспринг представляет собой систему недорогих специфически американских тренингов среднего уровня. При хорошей квалификации преподавателей они обеспечивают определенную актуализацию личности. Американская специфика выражается в том, что по сути тренинг ориентирован только на продажи, то есть на подготовку менеджеров средней руки и мелких предпринимателей. К сожалению, он совершенно не дает прогресса в стратегическом мышлении, осознаиии своих интересов и умении их методично преследовать.

Очевидно, наша Школа существенно отличается от лайфспрингов. Во-первых, их методика основана на очных тренингах, наша - на дистанционном образовании. Во-вторых, содержание обучения кардинально различается. Мы даем на порядок больше практических знаний, развиваем стратегические преимущества личности, мотивируем перманентный личностный рост. Содержание наших курсов в намного меньшей степени ориентировано на текущие продажи и в большей степени на личные достижения, прежде всего в экзистенциальной сфере - умение построить удобный образ жизни, продвигаться на желаемую позицию, создавать собственный бизнес, формировать и контролировать круг общения и т.п.

Что касается множества нуждающихся в психиатрической помощи, то для этого существуют соответствующие практикующие врачи и консультанты. Наличие работы для них не отменяет необходимости нашей работы. Школа ведь не для всех предназначена.


У меня к Вам вот какой вопрос: дело в том, что очень близкий мне человек не может петь, притом, что у него прекрасно со слухом и даже в юности играл на гитаре. Никто из его близких за всю его жизнь не слышал ни одной песни, напева, мелодии. Я была удивлена этим открытием, мы обсудили этот момент, и оказалось, что это простой комплекс. Притом, что человек - явно стремящийся к лидерству, напористый, открытый, уважаемый среди друзей и коллег, т.е. комплексовать вроде бы и нет причин, да еще по такому пустяку. Мы договорились, что он возьмется за этот вопрос (но как?) и попробует решить свою проблему. Но я вижу, что ему даже трудно приступить. Не найдется ли у Вас парочка рекомендаций, как с этим бороться и предположений, почему такой комплекс мог развиться?

Заранее благодарна, Марина

Прежде всего стоит подумать - а у кого комплекс? С чего Вы взяли, что все должны непременно петь? Так ли уж необходимо это Вашему другу?

Если действительно он хочет петь, но не может преодолеть некоторый внутренний барьер, то эта проблема неразрешима, если ее рассматривать в отрыве от общей структуры его личности. Этот невроз явно базируется на более глубоких запретах сексуального или властного характера, и эти запреты оказались распространены на пение как вид деятельности в результате ассоциативных связей, возникших в рамках некой инфантильной психотравмы. Конкретно выяснить, что это за травма, возможно только в рамках индивидуального анализа. Другой успешный метод терапии включает расширение внутренней свободы личности вообще, преодоление базовых запретов.

Ключевые слова статьи:

тренинг жизнь научиться бизнес курс практический образование стать работы юридические идеи менеджмент клуб эффективных лидеров школа бесплатно финансовый стратегический работа лидер песни право времени мелодии руки практический практический практический рост Литва воля курсов практический продажи смысл практический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà