добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 01.08.2005

Какие процессы поддерживают высокие цены на нефть?
Кокой процес  будет запущен что-бы цена на нефть обвалилась (как Вы предсказываете)?

Ларионов Владимир

Высокие цены на нефть связаны с дефицитом. 50 долларов - это и есть реальная цена нефти. В 80е она стоила как раз 32 доллара (что и равно нынешним 50ти). В конце 80х удалось сбить цену только тем, что Горби по просьбе америкосов вложил порядка 100 млрд в нефтяную отрасль, чем в убыток стране поднял добычу и сбил цену на мировом рынке. Таким образом, мировое потребление нефти 10 лет дотировалось проеданием имущества СССР, то есть собранных с ограбленной Горби страны и вгроханных в отрасль средств.

Пик этого процесса пришелся на 1997=1998 годы. Потом фонды оказались проедены и всен вернулось на круги своя.

И дайте, плиз, ссылку на мой прогноз по обвалу цен.


Здравствуйте, Евгений Витальевич. Я подписалась на Вашу рассылку и вот однажду пришла такая, в которой очень много непристойных выражений, таких как:"...они все между собой разосрались...", "...он их сам в говно слил...","...кроме ментовских удостоверений...".

И вот у меня такие вопросы. Вы считаете, что употребляя такие выражения смысл сказанного дойдёт до читателей лучше? Предпологаю, что рассылка несёт деловой характер. Нормальны ли в деловой беседе такие высказывания? И ещё вопрос, как Вам кажется, после таких публикаций появится больше желающих поступить в ШЭЛ?

Буду Вам благодарна, если Вы мне ответите.

Третьякова Света

Рассылка является средством презентации проекта, то есть средством скорее не рекламы, а отбора. Разумеется, идет отбор тех, кто принимает или готов принять реальную жизнь такой, какова она есть. Цель рассылки не в том, чтобы поступило больше людей, а в том, чтобы поступили именно те, кому это нужно.

Если Вас коробят слова, употребляемые в естественной русской речи, это – невротический симптом. Невроз нуждается в лечении. Необходима серьезная работа над собой, чтобы избавиться от неприятия реальности. Необходимо понять, что попытка навязать серьезному человеку стиль общения, пристойный для смольной институтки, может иметь лишь одно следствие – в лучшем случае Вас будут всегда игнорировать. Необходимо осознать, что подобная стратегия поведения резко снижает Ваши конкурентные преимущества и Ваши шансы преуспеть в реальной жизни. Необходимо понять, что “речевого этикета” придерживаются только подневольные люди, мелкие клерки и школьницы, очень далекие от элиты социальные слои.

Постарайтесь принять реальность такой, какова она есть. Задумайтесь, для чего Вам были навязаны столь неэффективные и неуспешные правила общения. Избавьтесь от навязанных Вам стереотипов и не бойтесь начать жить.


У меня такой вопрос: сейчас я жду ребенка. Хотелось бы "с младых когтей" воспитывать его как эффективного лидера, свободного и счастливого человека. Что, по-Вашему, какие принципы, должны лечь в основу воспитания?
Если можно, перечислите кратко по пунктам:
1.
2.
3...
Пункты: - маме(и папе) поступить как можно скорее в ШЕЛ; - самим быть ребенку в этом примером, - можно опустить.
И второй вопрос: я так думаю, что на формирование личности ребенка будет иметь большее влияние и быть примером тот в семье, кто сильнее как личность, свободнее и эффективнее, кто смог достичь большего и реализоваться. Так ли это?
Если второй родитель явно формирует у ребенка психологию закомплексованного неудачника, но в то же время очень добрый и заботливый родитель (просто несчастная, несвободная личность, не стремящаяся к развитию - так воспитали) - обязательно ли разбивать семью и растить ребенка одному родителю (который посвободнее)? Или влияние неудачника будет стремиться к нулю и для этого его необязательно изолировать от ребенка?
В общем, мужа я люблю, он хороший человек, хоть и не лидер, но я не хочу, чтобы сын\дочь\ стал таким же - несчастным тюфяком, жертвой обстоятельств, который не строит свою жизнь, а плывет по течению, как ... по реке.
 Спасибо!  

будущая мама

ПЕРВЫЙ ВОПРОС:

Ну что ж, по Вашей просьбе опускаем совет поступить в ШЭЛ и переходим к последующим.

1 Когда Вас раздражает поведение ребенка, когда Вам хочется ему что-то запретить или Вы уже делаете это, постарайтесь задержаться, схватить себя за руку и задуматься – почему Вы это делаете? Почему Вас так это раздражает? Затем подвергнуть критике все псевдорациональные основания, которые всплывут в Ваше сознание (типа это для безопасности ребенка или чтобы он не стал хамом и т.п.) и понять, что сейчас Вы транслируете бессознательно посаженный в Вас с детства запрет, у которого нет никаких оснований – он существует лишь для того, чтобы сделать Вашего ребенка рабом.

2 Когда ребенок пойдет в школу или детсад, и воспитетки начнут Вам предъявлять претензии, что он сопротивляется их “воспитанию”, постарайтесь им мягко, но внятно разъяснять, что хотели бы видеть своего ребенка не рабом, а хозяином жизни и просите х принимать это во внимание, когда они пытаются навязать ему свой опыт старых-дев неудачниц как жизненную программу.

3 Когда Вас начнет охватывать страх: “Ах, он же такой эгоист, не будет уважать меня в старости!”, задумайтесь о двух вещах:

- хотите ли Вы вырастить сиделку, которая способна только убирать судно, или человека, которым можно гордиться?

- у свободного человека уважение к родителям вырабатывается после 24 лет, до этого момента надо спокойно позволить ему самоутверждаться. У затюканного мамашиными претензиями подростка уважение к родителям не созреет никогда.

ВТОРОЙ ВОПРОС:

“Детей воспитывает то, чем родители живут. То, что они к этому пытаются добавить словесными наборами, лишь запутывает ребенка

”, - этот принцип Юнга точно описывает ситуацию в семье.

Ребенка воспитывает в большей степени тот родитель, с которым он больше общается, и который задает образ жизни. Если в семье будете задавать тон и образ жизни Вы, ребенок усвоит скорее Ваши стереотипы и подходы, чем мужнины.


Ключевые слова статьи:

цены на нефть

ßíäåêñ.Ìåòðèêà