добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 27.06.2005

Читали ли Вы "Розу мира" Даниила Андреева? Если да, то какое впечатление у Вас сложилось от этого произведения, в котором автор даёт спорные прогнозы, которые невозможно проверить, и сообщает оригинальное видение исторического процесса.   

Степан

Целиком прочитать сие объемное произведение не могу – берет скука. Грустно, когда талантливый человек попадает в тюрьму, оторван от мира. Хорошо, если он там себе находит занятие, которое помогает ему избежать отчаяния и сумасшествия. Плохо, когда пророчества несчастного используют как источник истины те, кто живет на свободе: у них есть гораздо бОльший доступ к источникам практических знаний о реальности. И надо не бежать от этих возможностей, а использовать их. Не читать книги, ориентированные на интровертов, а жить полной жизнью. Чтение “Розы мира” этому не способствует.


Я давно читаю Вашу рассылку. И благодаря Вашим рассылкам и применяя в жизни принципы вводных и учебных курсов ШЭЛ, я многое достиг в жизни, конечно по моим меркам. Перед собой ставил определенные цели и планомерно к ним стремился. Но вот у меня такой казус. К моменту достижение цели,  у меня уже формированы и поставлены другие цели. После достижение первоначальной цели у меня нет радости, такого сильного чувства сделанного, ну сделал, так сделал. Это становиться обыденным, нужно стремиться к следующей цели.

Что это? Человек безграничен в своих требованиях или же не можем остановиться, оглянуться назад и радоваться жизнью? Или есть еще какие-то другие тормоза, которых я не могу определить?

Берд

Есть еще один тормозок – на пользование плодами победы (физиологически он проецируется как зажим в шейном отделе). То есть цели Вы достигаете, а как воспользоваться победой В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ – не представляете. Это вообще остается за пределами Вашего осознания жизни, надсмотрщик не пускает.

Поэтому Ваша энергия переключается на достижение новых целей, а Вы удовлетворенности жизнью не чувствуете.


Здравствуйте. Вы, очевидно, знаете песню Высоцкого "Охота на волков". Возник вопрос следующего содержания. Кому в большей мере присущи качества лидера: 1)егерям, создавщим ситуацию, благоприятную для достижения целей, и контролирующим ее или 2) волку, который ушел за флажки, т.е. вышел из-под контроля системы. С кем из них Вы бы отождествили себя в большей мере?

Роман

Обе позиции по жизни мне не интересны. Насчет флажков (то есть внутренних запретов, которым общество сдерживает нашу личность и делает нас рабами) я разобрался еще в детстве, так что за флажки хожу так же спокойно, как и в их рамках: прорываться мне никуда не надо. Заниматься расставлением флажков для волков мне тоже не интересно: это делается от страха перед ними, а у меня такого страха нет.

Думаю, что волк, прорвавшийся за флажки, имеет лидерский потенциал и встал на путь лидерства. Дойдет ли он до конца, то есть научится ли не обращать на флажки внимание, обретет ли свободу – это уже другой вопрос. В ШЭЛ учатся не придавать значения флажкам.

Тем более не обладают лидерским потенциалом те, кто выполняет охранительную функцию и расставляет флажки. Не лидерское это дело – ограничивать. Лидер ДВИЖЕТСЯ и ведет за собой. Тех, кто готов идти.


Проводите ли региональные обучающие семинары (тренинги) для молодежи? В частности, тренинги, направленные на развитие лидерских и аналитических навыков у руководителей молодежных парламентских структур?
В Новосибирской области уже три года проводится школа парламентаризма, ориентированная по молодежную аудиторию, однако до сих основным направлением обучения было развитие ораторских способностей. Но настоящий парламентарий должен в первую очередь правильно мыслить, уметь детально анализировать ситуацию.
Сейчас появилась идея провести 1-ую Сибирскую школу парламентаризма с участием наиболее активной молодежи со всего СФО.
Возможно Вы сможете нам посоветовать посредством каких тренингов можно достичь вышеобозначенной цели (развития аналитических способностей)и рассмотрите возможность участия представителей ШЭЛ в работе школы в качестве экспертов.
Заранее благодарим за ответ!

С уважением,
Молодежный Парламент Новосибирской области

Пару лет назад меня уже приглашал в Москве некий молодежный парламент. Как раз как эксперта. Рассказать молодежи о жилищно-коммунальной сфере и ее проблемах. Народ там подобрался интересный, местами экспансивный. Обсуждение получилось бурным.

Прилететь в Новосибирск я мог бы, вроде из Франкфурта туда самолеты летают. Только желательно не зимой, а в теплое время года. Заодно и Сибирь посмотрю :)

Что касается ораторского искусства, тут первый специалист Радислав Гандапас, приглашайте его. Если нужно рассказать, как делаются дела, смогу порекомендовать одного практика из Москвы. Если нужно, чтобы ребята научились стратегически мыслить и избавились от стереотипов, которые мешают вписаться в элиту и в реальность, то надо не семинары проводить, а поступить в ШЭЛ и методично осваивать курс за курсом, тренинг за тренингом.


Ключевые слова статьи:

Новосибирск Розу мира

ßíäåêñ.Ìåòðèêà