добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 14.03.2005

Евгений Витальевич , расскажите как можно поменять установку. Сколько пробовал  сделать то, что не дозволено,  путем действий в состоянии пустоты, ничего не получается. Иногда кажется, что проще  отгрызть себе  руку, чем раскрыть капкан.

Alex

В курсе ШЭЛ “Сделать себя” осваивается несколько способов смены установки. Да и переступание через запреты достигается постепенными переходами, а не лобовой атакой.

Личностный рост достигается превосхождением себя. Не надо надеяться достичь результатов фокусами и одномоментным усилием. Работа над собой – дело методичное, долгое, конкретное.


Вопрос по коллективному бессознательному. Получается что в нашей голове находиться вся история человечества, вся информация которая только могла мыслиться ?

Батор

В определенной форме – да.

Вопрос лишь в том, насколько форма ее представления доступна нашему способу мышления и восприятия…


Вы можете что-нибудь рассказать о методах и формах повышения эффективности работы персонала.

Андрей

Могу. И буду это делать на нашем весеннем семинаре.


Как Вы относитесь к Рону Хаббарду и его учению - дианетике?

Alexey

В последнее время дианетику достаточно сильно извратили, так что сегодня к ней следует относиться осторожнее. Изначально это была вполне полезная и успешная система личностного роста. Ее недостатком является ограниченность личностного роста и подчинение ее групповым целям.

В настоящее время эта система уже устарела и уступает по эффективности современным методикам поддержки личностного роста. Еще хуже то, что последователи Хаббарда существенно усилили ту составляющую, которая подчиняет человека групповым интересам.

Лично я считаю, что система поддержки личностного роста не должна претендовать на личность ученика в дальнейшем, как и любая открытая образовательная система.


Я прочитал пару статей на сайте, просмотрел вводные лекции.

Есть в них то, что мне показалось очень интересным 

(например, про создание событий в жизни вместо реакции, 

на события создаваемые другими). 

У меня возникли несколько вопросов о дистанционном обучении.

1. В западных бизнес школах рейтинги школ МБА зависят в том числе

и от среднего дохода выпускников. Или же того, на сколько он вырос 

за время от начала обучения до его окончания. Может сравнение

и не к месту, но каковы различия в доходах ваших выпускников 

во время выпуска по сравнению их доходом во время поступления? 

2. Что вы можете гарантировать учащимся у вас, проходящим именно

дистанционный курс? При условии выполнения всего, что входит в ваш 

курс. Что вы можете гарантировать мне? 

3. Из второго вопроса вытекает третий - как построен курс (опишите его структуру),

это чтение статей, какие-то упражнения что еще? Если можно подробно и приведите пару примеров. 

4. Какова ваша мотивация? Зачем Вы создали дистанционный курс, что он дает лично вам?

Как вы замотивированы на то, чтобы ваши ученики много достигали в финансовой, социальных сферах?

5. Помимо прочтения материалов, предусматривается ли какое-то взаимодействие преподавателя и учеников? Кто преподает, лично вы?

6. Какие ваши достижения в своей жизни? Если преподаете (или составили) курс не только вы, то какие у них достижения. Чего добились в жизни, социальное положение, уровень влияния, власти, финансовый уровень и т.д. (Достижения в Западном понимании.) 

7. Чего добиваются ваши ученики с помощью самих себя, но после и во время прохождения курса

8. Как вы получаете обратную связь от учеников?

9. Как сохраняются результаты?

10. Как получить по-возможности независимые отзывы о вашем дистанционном курсе от выпускников?

11. Если в процессе прохождения курса у учеников возникают сложности, ваши действия (действия преподавателей)? Какая часть учеников бросает после первого семестра обучение? Какая часть учеников требует деньги назад в течение  первого семестра? Основные причины? 

12. Какие результаты прохождения 1 семестра? В среднем, максимальные, минимальные

(в финансовом плане, в плане взаимодействия с окружающими, общения).

Какие результаты прохождения всего дистанционного курса? В среднем, максимальные, минимальные

(в финансовом плане, в плане взаимодействия с окружающими, общения).

С уважением, Сергей

Сразу видно, что Вы задали свои вопросы оптом, даже не удосужившись ознакомиться с архивом этой рассылки. А там ответы содержатся подробные. Более того, по-настоящему ответить на некоторые из них Вы могли бы только сами, познакомившись со всей рассылкой и оценив ее содержание. Рассылка для того и предназначена, чтобы дать полное представление о проекте. А ответы на вопросы будут по необходимости кратки и сухи.

1 Я не веду такой статистики, так как не собираю персональную информацию о выпускниках. По отзывам, которые я получал в письмах, доходы выросли на порядок или два практически у всех, кто ставил себе именно такую цель.

Отличие ШЭЛ от МБА заключается как раз в том, что далеко не все приходят сюда затем, чтобы повысить свои заработки: многих они удовлетворяют или не являются первоочередной проблемой. К нам приходят за улучшением качества жизни. Так или иначе, эта цель достигается практически всеми курсантами – а основное направление прогресса определяется личной предрасположенностью и индивидуальными потребностями.

2 На сайте ясно указано: Наша программа гарантирует личностный рост на каждом этапе обучения. Даже в случае, если курсант по каким-то причинам не пройдет курс целиком, ему гарантируется значительный рост личностной эффективности и конкурентоспособности.

Наша программа гарантирует, что личностный рост будет иметь место и после ее окончания.

3 Ответ на этот вопрос подробно имеется на сайте в разделе Программа обучения и его подразделах. Технология обучения описана в этом разделе.

4 Я уже много раз говорил о моей мотивации. Вокруг в избытке рабов, не хватает деловых партнеров. Я считаю желательным устранение этого дефицита.

5 Есть интерактивная часть Школы. Я доступен почти ежедневно, кроме периодов, когда путешествую.

6 Если Вы не поленитесь, Вы можете собрать обо мне достаточную информацию. Она не секретна и широко распространена.

7 Спросите у них. Для этого Вы можете завести с ними разговор на форуме кандидатов после регистрации. Если этот разговор будет для них интересен, они его поддержат.

8 Через интерактивную часть проекта.

9 Попытайтесь формулировать вопросы содержательно

10 Через форум и сделанные членами Клуба независимые сайты.

11 У многих курсантов в первый период бывают сложности, недостаточно мотивации для освоения курса и т.п. Некоторые приостанавливают обучение. Через некоторое время созревают и возобновляют его. По моим данным 3% не возобновили в течение года.

Деньги назад никто не требовал. Второй взнос не заплатили многие. До 2003 года количество ушедших из Клуба по истечении испытательного срока составляло 9%. В 2003 году оно выросло до 35%. Причиной было то, что в тот период на проект имела место сильная атака со стороны властей РФ, и многие посчитали, что ни один бизнес выжить при таком прессинге не может. Однако, ошиблись: проект не только устоял, но и получил существенное развитие.

Сейчас отсев вернулся к уровню примерно 10%.

12 Результаты у каждого свои. Вам полезно пообщаться с курсантами на форуме, почитать архив рассылки, составить свое мнение о предмете, а не ориентироваться на мое (в данном случае заинтересованное).


Ключевые слова статьи:

Рону Хаббард дианетика

ßíäåêñ.Ìåòðèêà