добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 19.02.2001

Разговор в письмах

1. Допустим, у меня нет желания стать крупным бизнесменом, но в то же время, некоторые знания, даваемые в Школе, меня заинтересовали. В связи с этим вопрос:

  • будут ли учитываться индивидуальные пожелания к содержанию обучения курсантов,
  • или курс обучения будет идти один для всех (насколько я понял из учебной программы, он является бизнес-ориентированным), отличаясь только темпом подачи материалов, т. е. формой, а не содержанием,
  • или из-за избыточности материалов, курсант сам будет выбирать себе то, что ему нужно, т. е. Школа будет давать только информацию, а её конкретная направленность будет зависеть от самого курсанта.

2. В любой системе обучения (неважно, очной, заочной, интерактивной) должен присутствовать контроль знаний учащихся. Как это будет происходить у вас? Будет ли какая-либо обратная связь (в виде зачётов, экзаменов, консультаций и т. п.)? Или Школе не важно как курсант усвоил знания, и она (Школа) будет присылать только учебные материалы, а овладение ими целиком является проблемой самого курсанта?

3. Государство всегда ревностно следит за тем, чтобы у основной массы населения (т. н. "народа") уровень актуализации был ниже, чем у госэлиты (короче говоря, чтобы никто "не высовывался"). У вас (Школы, Клуба, преподавателей) не было проблем с государственными органами (в т. ч. спецслужбами), чиновниками и др. "особами, приближёнными к императору" за то, что вы знаете больше других? Если да, то как вы их решали? Это не праздное любопытство, т. к. у каждого курсанта после раскрытия его способностей могут быть подобные проблемы, и он должен знать как действовать в таких случаях.

Заранее благодарен, Дмитрий.

1 Содержание образования в школе не имеет бизнес-специфики. Оно нацелено на повышение конкурентных качеств личности, на направленный личностный рост курсанта. Курсы первого семестра за редким исключением могут быть отнесены по характеру к практической психологии. Во втором семестре ряд курсов содержит специфические знания о современном бизнесе, необходимые для его конкурентоспособности. Но все эти знания не являются специфическими для бизнеса, они необходимы каждому члену современного общества, а цель их включения в курс - повышение конкурентоспособности личности в современном обществе. Такова же цель включения специфических знаний из сферы политики, массовой психологии, практики разведки и т.п. Лишнего материала в курсах школы нет.

У нас не бизнес-школа. У нас Школа эффективных лидеров, не специализированная к конкретному виду деятельности.

Курс сегодня один для всех, а его индивидуальная адаптация достигается именно за счет избыточности.

2 Контроль знаний при помощи тестов и экзаменов присущ не любой системе обучения, как Вы предполагаете, а лишь системе обучения, ориентированной на подготовку рабочей силы определенной квалификации или общее программирование послушных членов общества. Такой контроль совершенно не способен обеспечить должное качество усвоения материала (думаю, Вы можете в этом убедиться, наблюдая за процессом сдачи экзаменов студентами).

Достижение нужного результата достигается за счет мотивирования курсанта, специфической организации материала на основе избыточности, адаптивности и суггестивности, а также интерактивного консультирования, при помощи которого преподаватель содействует курсанту в преодолении неизбежно возникающих индивидуальных проблем, организации общения курсантов по поводу предмета обучения. Все это имеет место в нашей Школе. Результативность заметно выше вузовской с ее экзаменами и прочей дребеденью из арсенала педагогики позапрошлого века.

3 У Школы пока не было никаких проблем со спецслужбами. Ничьих лично интересов мы не затрагиваем, а государство РФ, где сейчас базируется Школа, мало озабочено подобными проблемами. В случае изменения его позиции Школа будет перебазирована в другое государство, это не составляет существенной проблемы.

Ко мне лично также не было проблем по поводу моих знаний, они вполне соответствуют моему социальному положению. Вообще ревность по поводу знаний не характерна, проблемы будут возникать в процессе их применения, так как развивая любой проект Вы неизбежно окажетесь в процессе конкуренции за те или иные ресурсы. Полученные в Школе знания будут весьма полезны Вам в этом процессе.


К Вам уже несколько раз обращались с вопросом, будут ли взносы приниматься наличными в Москве или только в Питере. В Петербург передать могут далеко не все даже с оказией, в Москву проще. А посылать в рублях дорого, так как много берут за перевод. Вы обещали решить этот вопрос, насчет Москвы. Так Вы решили или все еще не можете?

Андрей

Я договорился с одной дружественной московской организацией, которая согласилась принимать налом взносы Клуба и в дальнейшем передавать нам - в порядке неформального содействия. Территориально она размещается в МГУ, на Ленинских горах. Кому понадобится передать через Москву, пишите мне - вышлю точные координаты.


Будет ли среди изучаемых в Школе предметов лидерство в сексе? В смысле, лидер ведь должен пользоваться популярностью у противоположного пола, уметь с ним обращаться, нравиться и т.п. Иначе какой же он лидер?

Владимир Т.

Специального предмета "секс-лидерства" в программе Школы нет.

Следует различать в Вашем вопросе две составляющих. Первая, очевидно, касается собственно сексуальных техник. Материала по этому вопросу так много, он столь легко доступен и столь мало имеет при этом отношение к проблеме лидерства, что включать его в наш курс даже в качестве дидактических материалов смысла нет.

Другая составляющая касается собственно популярности у противоположного пола. В рамках курса изучаются приемы повышения собственной обаятельности и привлекательности, причем они неспецифичны для сексуального поведения и в равной мере применимы в обычной жизни. Рост уровня актуализации личности в процессе обучения сам по себе также повышает обаяние и популярность у окружающих. Наконец, рост коммуникативной компетентности и уверенности в себе резко облегчает процесс схождения с другими людьми, завоевания их расположения и доверия.

Разумеется, косвенно это все не может не сказаться и на успехе в сфере межполовых контактов. Однако, специфика этой сферы общения у нас почти не выделяется, хотя, разумеется, присутствует в рамках основных курсов, посвященных эффективной коммуникации.

Еще одной проблемой, которой мы тоже специально не касаемся в курсах, является проблема удовлетворенности партнером. Степень этой удовлетворенности прямо пропорциональна степени уверенности партнера в себе. К сожалению, резкий рост социального давления в последние годы привел к понижению степени уверенности в себе у нынешней молодежи, поколения конца70-х-начала 80-х годов рождения. А это имеет следствием ужасающее снижение потенции, причем без всяких органических расстройств. Дошло до того, что нынешние подростки вообще не в состоянии совершить половой акт в трезвом виде, только водка способна несколько ослабить тормоза. Если в наше время парни девиц подпаивали, чтобы уложить, то теперь девицы поят пацанов, чтобы хоть что-то с ними сладилось.

Повышение уверенности в себе, формирование самопринятия, открытости и экспансивности, ослабление некоторых тормозов в процессе обучения в Школе косвенным образом окажут благотворное влияние и на эту сферу. Решение проблемы взаимной удовлетворенности лежит не в сфере каких-то техник, а на пути повышения уверенности в себе.

Ключевые слова статьи:

бизнес курс практический стать юридические консультации цель курсы эффективных лидеров школа секс москвы москве перечень бизнеса лидер программы переводчик петербург связь практический практический практический рост Литва курсов практический практический