добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 28.10.2004

В Вашей рассылке часто встречаются ссылки на тамплиеров.
Что бы Вы посоветовали почитать, чтобы лучше узнать о них?

Сергец

Думаю, не став членом ордена, Вы вряд ли узнаете что-либо реальное.


Сейчас много пишется (в том числе и на Вашем сайте) о психике, инстинктах и интеллекте. Как-то само собой разумеется, что все знают, что это такое. Не буду говорить за других, но я с трудом понимаю, что это такое на самом деле. На уровне интуиции я предполагаю что это, почитал пару определений, но они меня не удовлетворили. Вопрос такой:
1. Что есть на самом деле психика, инстинкт и интеллект
2. Какова их структура, функции и природа.
3. Зачем они нужны человеку.
4. Как они взаимодействуют между собой.
5. Каков приоритет взаимодействия, если он есть.
6. В каком органе (части тела) они расположены, т.е. что является их носителем.

Павел

1 Психика – духовная составляющая человеческого существа.

Инстинкт – психическая ипостась первичной мотивационной энергетики.

Интеллект – совокупность способностей человека к адаптации к окружающей среде.

2 Это излагается в самом первом курсе ШЭЛ “Элементы Психологии”.

3 Они просто присущи человеку.

4 Опять же – это излагается в курсе ШЭЛ “Элементы Психологии”.

5 Никакого приоритета. Это ведь категории, формы отражения реальности, а не сама реальность психики.

6 Все тело является носителем психики. Психические функции локализуются в теле или соответствуют ему в целом. В реальности психика и тело неразделимы. Мы их разделяем только в своем восприятии реальности.


Я пришел на Ваш сайт примерно полгода назад, и это стало настоящим ОТКРЫТИЕМ. Практически все материалы для меня очень интересны и полезны. Скорее всего, через некоторое время я вступлю в ШЭЛ, если ничего экстраординарного не произойдет.
С некоторых пор меня стали очень интересовать материалы, связанные с измененным сознанием, с бессознательным и другими резервными возможностями человека, чему способствовали книги Олега Маркеева:)..
Не могли бы Вы порекомендовать для начала какую-нибудь литературу по практическим основам работы с коллективным бессознательным и собственным подсознанием? С тем, чтобы, поближе познакомившись с предметом и осознав необходимость развития, уже целенаправленно двигаться в выбранном направлении уже с участием тренера?
Заранее спасибо.
С искренним уважением к Вам и Вашему делу.

Em

Рекомендую почитать размещенные у нас на сайте в открытом доступе книги В.В.Шлахтера.


Ницше в своей "Утренней заре" пишет "Недоказано, что есть забвение; что мы знаем, так это единственно то, что "воспоминание" не в нашей власти.
Как сделать это в своей власти? Каким образом быстро выгружать в "оперативную память" то, что нужно в данный момент для достижения своей цели?
С уважением,

Iguana

Это вопрос обсуждается в ШЭЛ в курсе “Элементы Психологии”. Много интересного есть в учебнике Р.М.Грановской “Элементы практической психологии”.

В курсе я подробно описываю устройство человеческой памяти (очень отличной от памяти ЭВМ), ее связь с механизмами мышления, сна, интуиции. Организация знания весьма специфична. В рассылке этого всего не расскажешь :(


Интересно было услышать информацию от знакомых, проживающих в США, о некоторых "странностях" обучения там школьников. Например, хвалят там учеников не за хорошие оценки, а за хорошее поведение. На занятиях можно встать, лечь, уйти из класса. За "пятерку" дают билет на бесплатное мороженое. Как Вам такая мотивация? Какая мотивация по-Вашему должна быть для наших школьников?

Виктор

Школы в США разные. У каждой своя цель. Одна готовит хозяев жизни, а другая – получателей социального пособия. Вам рассказывали о последней.


Посоветуйте учебник по теории игр.
Спасибо!

Анатолий

Есть раздел у Вентцель в “Исследовании операций”. Для введения подойдет.

Еще есть Онлайн-учебник теории игр Роджера МакКейна.


Мне 24 года - возраст весьма подходящий, чтобы обрести твердую почву под ногами, найти свое место в жизни.
 По жизни я человк везучий, с поиском работы мне всегда везло: не имея специального образования, я попробовала
 себя в нескольких отраслях.
 Гостиничный сервис, торговля, ночной клуб, фотопечать и др.
 Последнее мое место было секретарем в банке. Вроде все было отлично: коллектив сплоченный, директор хороший, возможность карьерного роста. Но все восемь месяцев моей работы здесь я чувствовала мощный спад энергии, стала медлительной и потеряла уверенность в себе.
 Директор попросил меня уйти. Я и сама поняла, что это - не мое. Как мне найти себя, понять, чего хочу. Я творческий человек, но "рисование картин"   не удовлетворит моего честолюбия. Хочу найти работу, получать от нее удовольствие и задержаться как можно подольше на ней. Подскажите, что мне мешает, ведь о работе в офисе я мечтала, а столкнувшись с реальностью, потеряла к ней всякий интерес.

Юлия

Состояние апатии может объясняться либо нехорошим сдвигом в обмене веществ, либо жестоким выматывающим столкновением мотиваций. В Вашем возрасте намного вероятнее второе.

Думаю, что Вы не до конца осознали свою мотивацию для работы в офисе. Думаю, Вы бессознательно имели в виду какой-то следующий слой реальности, какие-то планы. Реализация этих бессознательных устремлений в процессе работы натолкнулась на какие-то жесткие запреты сексуального характера, усвоенные в детстве. Возникла ситуация амбивалентности (и не елку сесть, и ничего не оцарапать). Это и стало содержанием жестокой борьбы мотиваций с запретами в бессознательном. Эта борьба поглощает массу мотивационной энергии, на экспансию во внешний мир ее уже не остается.

Выход один: осознать суть своих мотиваций и понять суть запретов, поставить ситуацию под сознательный контроль, упорядочить мотивацию.


Вопросы касаются возможности оплаты членства в Клубе двумя частями - с отсрочкой на 11 месяцев.
1) Можно ли успеть получить весь курс обучения за это время?
2) Что конкретно теряет тот, кто решает не платить подтверждающий взнос?
3) Много ли таких случаев отказа от второго платежа?
4) Как Вы лично относитесь к таким исходам и к таким людям?

Bob

1 теоретически да, если установить максимальную скорость обучения. Получить можно, освоить – вряд ли. Однако, с Нового года отсрочка оставит лишь 6 месяцев, а в последнем квартале 2004 года – 9. Для поступивших ранее остается, конечно, 11 месяцев. Условия поступления, заявленные на момент поступления, мы никогда не меняем.

2 ШЭЛ ведь не сводится к курсам, обучение – это прежде всего моя поддержка, участие в наших интерактивных процедурах, мотивация, клубное и учебное общение. Если за полгода человек не осознал ценности всего этого для себя – значит, мы не заслужили второй взнос J

3 В 2000-2002 годах было всего 6 случаев. В 2003 году, во время ФСБшных наездов на Клуб, демотивирующей психической атаки, чехарды с хостингами, Клуб покинуло больше 25% его состава. Сейчас опять нет уходов из Клуба.

4 По правилам Клуба член Клуба, исключенный по основанию неуплаты второй части взноса, получает статус “бывший член Клуба”, имеет право на получение новостей Клуба; может участвовать в Клубных встречах, которые объявляются в этих новостях; до конца квартала, в котором покидает Клуб, сохраняет право скидки на участиях в семинарах. Он может также поступить в Клуб снова, но уже заплатив полный взнос целиком, без разделения на две части.

Член Клуба, исключенный по основанию нарушения правил конфиденциальности, принятых в Клубе, статус “Бывший Член Клуба” не получает и не может быть снова принят в Клуб никогда. Таких случаев было 5.


Если я не член Клуба, но хочу стать на семинаре, будет ли мне предоставлена скидка, если я внесу взнос одновременно с оплатой семинара при регистрации?

Оля

Да, будет.

Ключевые слова статьи:

семинар минск актерское мастерство деньги петербург

ßíäåêñ.Ìåòðèêà