добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 18.10.2004

1 Скомпануете ли Вы в архив рассылку за 2003-2004? Не забудьте сделать поиск.
2 Развивается ли ШЭЛ? Какие дополнительные курсы Вы сейчас пишете? Или новые образовательные проекты?

Без подписи

1 Можно, конечно, и скомпоновать архив. Прошлый раз это сделал один из наших курсантов, как – я не знаю. Если кто-то захочет это сделать с новыми выпусками – мы выложим на сайт.

2 ШЭЛ развивается. Структуру курсов мы пока не трогаем, она достаточно хороша, чтобы не стоило ее модернизировать. Лучшее - враг хорошего. Любая перестройка есть косметический ремонт по цене капитального.

Пока проект развивается вширь. Появился Аналитический Клуб, который постепенно перерастет в Школу Информационного Анализа. Появился информационный канал, собственный рассылочный сервис, запускаем “Русский Бизнес-клуб”, готовим систему оффшорного обслуживания бизнеса членов Клуба и систему расчетов, в проекте Школа постиндустриального бизнеса – продолжение ШЭЛ для тех, кто занимается бизнесом. Развивается система очных семинаров. Ряд Интернет-проектов создается выпускниками ШЭЛ, некоторые весьма успешны на мой взгляд. Со временем КЭЛ трансформируется из Клуба выпускников и курсантов ШЭЛ в элитарный бизнес-клуб и в этом качестве отделится от ШЭЛ, будет предоставлять своим членам специфические консалтинговые и финансово-юридические услуги.


Какую роль играл НЭП в реализации советской догоняющей модели? Это было сознательный конъюнктурный шаг или просчет советского руководства?

Без подписи

Просчета никакого не было. Была борьба нарождающегося городского уклада с маргинальной массой разоренного столыпинской реформой крестьянства. НЭП означал победу интересов городских слоев. Затем поперла захватившая большинство в партии маргинальная масса, устроившая коллективизацию. Сталин пытался поначалу ей сопротивляться, но потом быстро понял, куда дует ветер и возглавил это движение, на чем и слил всех своих противников, опиравшихся на городские слои.


Я рос в семье военного, часто менял школы. Только недавно понял, что при каждом переходе в новую школу сознательно пытался расширить сферу своей свободы, повысить свою эффективность.
Это результативнее, чем пытаться изменить себя, находясь в одном и том же коллективе?
Адаптивнее ли в целом на Ваш взгляд дети военных, чем остальные? Способствует ли раскрепощению не просто работа над собой, но и сопутствующая смена коллективов, где тебя видят уже в новом качестве? Спасибо.

Без подписи

Я рос в одном городе, но тем не менее сменил три школы. Не думаю, что это как-то повлияло на мою эффективность.

Конечно, смена социальной среды полезна: лучше видишь относительность тех стереотипов и норм, которые среда тебе навязывает. Это залог большей внутренней свободы.

Что касается детей военных, то очень часто на них оказывает негативное влияние семья, социальная микросреда, где усваиваются стереотипы иерархического поведения.


Ключевые слова статьи:

семинар минск актерское мастерство деньги петербург

ßíäåêñ.Ìåòðèêà