добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 24.09.2020

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ:
есть ли будущее у образования?

  • 23 сент, 2020 в 23:24

В мае этого года светоч отечественного образования С.Б.Переслегин посетовал на низкий уровень образования нового поколения, после чего рассказал, что студенческие выступления 1968 года вынудили Президента Французской 5-й Республики Де Голля... согласиться на деколонизацию Алжира. Как известно людям с минимальным образованием, независимость Алжира была объявлена 3 июля 1962 года, а решение на этот счёт было принято властями Франции ещё в 1960 году.

Похоже, с образованием в России было не слишком хорошо задолго до введения ЕГЭ и болонской системы, но с их введением случилась катастрофа. Несчастные болонки, выпущенные нынешней системой образования, не знают ни кто такой Perez, ни что такое legen. Более того, они не представляют, для чего это надо знать. Но главное - ЕГЭ и болонская система привели к полной дебилизации нового поколения не только «квалифицированных потребителей», но и элит.

Особенно хорошо это видно по нынешней СНГовной журналистике. Если в интернете находится грамматически и стилистически правильный русский текст, у читателя сразу закрадывается сомнение, нет ли у автора текста какой-то прожиди? И каждый раз это сомнение оправдывается. Главное качество современного журналиста – полное отсутствие представления о предмете. Вот к примеру, современный журналист на специальном ресурсе пишет статью о работе моряков. Он старательно переводит с какого-то языка табличку с описанием обязанностей матросов. И ему в голову не приходит, что сделанный им перевод не имеет никакого отношения к теме. Зато он владеет английским со словарём и имеет все дипломы и сертификаты.




С.Б.Переслегин считает, что с вымиранием поколения, получившего образование до введения болонской системы, нас неизбежно ждут «тёмные века» деградации технической цивилизации. В последнем своём фильмеС.Е.Кургинян призывает русских покинуть дорогу технической цивилизации и явить миру альтернативу (ибо исламский фундаментализм недостаточно альтернативен прогрессу). Судя по действиям кремлёвского начальства в последние 8 лет именно эту программу Кургиняна они и исполняют.

Будут ли «тёмные века»? Насколько опасен крах системы образования, оставшейся в наследство от XX века? Можно ли и нужно ли её реанимировать, или будущее за другими цивилизационными форматами?

Если Вас интересуют эти вопросы, приглашаю Вас 27 сентября в 20:00 по Москве принять участие в вебинаре «БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯЧТО ПРИДЁТ НА СМЕНУ БОЛОНСКОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ПРИЗНАНИЯ ЕЁ КРАХА?»


В программе вебинара:

Крах системы высшего образования и его последствия

- Болонская система
- почему работодатели не хотят кадры с болонским образованием
- крах иерархических систем и тотальная безработица болонок
- объективная потребность в техническом образовании
- неспособность болонской системы дать нормальное техническое образование

Рост престижности среднего технического образования

- почему сейчас капитанами кораблей становятся выпускники техникумов, а не морских вузов?
- оценка работодателями преимуществ выпускников техникумов перед «инженерами»
- карьерные перспективы среднего технического образования

Направления реформ среднего технического образования

- сближение среднего технического с инженерным
- инфильтрация элементов высшего технического в программу техникумов
- рост практики в образовании
- эволюция техникумов в политехникумы и новый формат высшего технического образования

Постдипломное образование

- Приобретение и повышение практических квалификаций
- Дистанционное приобретение теоретических знаний
- Корпоративные системы образования 
- получение высшего технического через добор квалификаций

Реформа высшего образования

- Формулирование заказа корпоратократии
- Формулирование заказа молодого поколения
- Неизбежность отказа от болонской системы
- Что делать с болонскими вузами – ликвидация или реформация?
- Кому и когда вообще нужно высшее образование?
- неизбежность запрета на получения высшего образования без среднего технического
- восстановление элитарности университетов

Новые приоритеты финансирования

- Ослабление евробюрократии и левацких идеологий
- прекращение финансирования псевдообразовательных программ
- внедрение системы образовательных ваучеров

Реформа начального образования

- вальдорфизация
- сепарация
- геймификация
- учёт возрастной специфики в преподавании математики
- разделение на типы абитуриентов (техническое, военное, художественное, сельскохозяйственное, консьюмерское-домоводческое)

Дальнейшая перспектива

- потребность корпораций в генерации инноваций
- понижение возраста абитуры в техникумах
- новый формат техникума как образа жизни
- от техникума к инновативному инкубатору
- соединение техникума, продолжающегося образования, инновативного инкубатора и высшего технического образования
- новый образ жизни технократического класса


Подавайте заявки прямо сейчас.





 

Подписаться на Telegram канал shel_gilbo