добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 27.02.2019

 

Доброго дня, Евгений Витальевич! Когда я была маленькой, советские журналы пестрили информацией, что через 20-25 лет (2008-2013 гг) ученые научатся управлять погодой. То, что происходило с Питером в этом году (неперестающий идти снег каждый день с некоторыми перерывами, начиная с начала декабря), с одной стороны, и абсолютно сухая зима во Владивостоке (снег шел всего два-три раза и то не больше сантиметра) с другой, кажется очень странным и сам собой возникает вопрос, существуют ли технологии по управлению погодой (климатом) на сегодняшний день и применяются ли они? Спасибо за ответ!

 Анна

 

Технологии такие существуют, но они не столь глобальны. Наметившиеся климатические аномалии означают просто переход планеты в другой климатический режим. Это связано с усилением дрейфа полюсов накануне очередного смещения коры относительно полюса, ожидающегося в 2033 году. Если будет интерес, я проведу семинар или вебинар по современным представлениям о физике Земли.


 

Последнее в интернете активизировалась тема  востановления  гражданства СССР .в основном на сайте Волковой правосудия нет .и ютубе тоже .что ВЫ думаете по этому поводу насколько это бред и шиза .спасибо

 виктория

 

Любые юридические факты и состояния имеют смысл только в рамках конкретной юрисдикции и признаются только в ней. Поэтому поинтересуйтесь у предлагающих всё это Вам господ, для какой именно юрисдикции они предлагают совершить указанные действия и где кроме их воображения эта юрисдикция проявляет своё действие.


 

 

Евгений Витальевич, знаком с вашей рассылкой с давних пор, но, к сожалению, из-за перманентного цейтнота читал её лишь эпизодически. Появилось больше времени — не преминул ознакомиться с рассылкой более подробно. Это знакомство пробудило серьёзный интерес к поступлению в ШЭЛ и, вместе с тем, конкретные вопросы. Начну с того, что мне 28 лет, имею должность инженера 1-й категории в компании по монтажу систем безопасности и СКУД. Но для меня органолептически невыносимо и некомфортно быть шестерёнкой в этом корпоративном механизме, обеспечивая его владельцу безбедное существование и очередной личный самолёт в ангаре. Ещё со скамьи лицея я мечтал быть владельцем собственного бизнеса и сейчас особо остро чувствую необходимость воплотить эту мечту в реальность, пока ещё не стало слишком поздно. Думаю, в этом мне могла бы помочь ШЭЛ. 

Вместе с тем, как от поступления в ШЭЛ, так и от последующей организации собственного бизнеса меня отделяет опасение, связанное с неприятной особенностью моей личности — нерасторопностью. Кода у меня есть достаточное количество времени, я могу глубоко проникать в суть вещей и явлений, просчитывать риски и организовывать деятельность, но мне сложно реагировать на события оперативно и поспевать за темпом их развития. Конечно, на работе мне удаётся реализовывать эквивалентный и даже больший объём проектов, чем коллеги, но это исключительно за счёт того, что я автоматизировал некоторые рутинные операции. К сожалению, автоматизировать можно не всё, а моя нерасторопность распространяется на многие аспекты жизни. Например, при разрешении спонтанно возникающих с кем-либо разногласий, я не могу оперативно найти нужной аргументации, чтобы решить вопрос в свою пользу. Хотя, имей я заблаговременную информацию о предстоящем конфликте и время для подготовки, я могу выстроить мощную, практически несокрушимую линию аргументации в любом нужном мне направлении. Но что с того? Решения часто нужно принимать оперативно и часто они не имеют обратной силы — после драки, как известно, кулаками не машут. Такая же ситуация в обучении — я могу основательнее, чем многие, разобраться в каком-либо вопросе, но процесс обучения, в целом, идёт более медленными темпами, чем у других из-за пресловутой нерасторопности. Даже в бытовых вопросах я медлителен — медленно употребляю пищу, медленно собираюсь на работу, медленно принимаю душ.

Исходя из вышесказанного, моё основное опасение в том, что поступив в ШЭЛ и запустив собственный бизнес, я снова попаду в ловушку нерасторопности. Пока я буду раскачиваться, могут стать неактуальными не то чтобы знания, которые я получу в ШЭЛ, а сами цели моего обучения. Время не стоит на месте, конъюнктура меняется, темпы развития увеличиваются. Евгений Витальевич, дорогой, что вы можете порекомендовать в данной ситуации? Можно ли как-то разогнать себя перед поступлением в ШЭЛ? Может быть, есть какие-то дидактические технологии интенсификации обучения?

С уважением, Андрей.

 

Я тоже флегматик и сталкивался с подобными проблемами. Они решаются обычно за счёт формирования вокруг себя комфортной социальной среды, например, коллектива, который брал бы на себя оперативные функции, с выполнением которых у вас слабость. Поэтому меньше опасений и больше работы – поступайте и учитесь. Оставьте сомнения.

Что касается разгонки, лучше всего для этого посетить наш лагерь в Смолячково на майские праздники.