добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 19.10.2018

 

Спасибо за продуктивную рассылку, Евгений Витальевич!
1. Скажите пожалуйста, какие перспективы у Ростеха и компаний Олега Дерипаски? На сколько они зависят от результатов выборов президента? Какая роль у них возможна в постиндустриальном обществе?
2. Вы говорили, что можно привлечь внимание КБ жертвой/болью. Можно ли привлечь внимание КБ счастьем и энтузиазмом? Если переводить на язычество - поделиться с КБ испытываемым счастьем.
3. При изучении собственной удачливости, как понять, где успех, а где поражение? С рулеткой понятно, а в жизни бывает, что неудача (например, не успел на самолет) в будущем может обернуться успехом (если самолет разбился) и наоборот.
Александр

 

1. Перспективы у них грустные.

2. Нет, нельзя

3. «Но пораженья от победы Ты сам не должен отличать» (С)Пастернак


 

У нас возник вопрос, вернее спор по флагам старых государств.
Скажите, как появился желтый цвет на флагах Швеции и Испании, если таких красителей раньше не было.
Константин

 

Было золотое шитьё

Шведский флаг изначально – золото на голубом

Испанский в нынешней форме появился уже в конце 19 века, когда были анилиновые красители.


 

Слушаю Ваш вебинар "Итоги эпохи перемен". В самом начале Вы касаетесь двух вопросов, которые прошу пояснить.
1. Чипизация. Вы говорите, что это неизбежно в силу технологической необходимости. Я думаю Вы прекрасно понимаете что даже при наличии такой необходимости у вопроса есть обратная сторона - контроль над личностью. Пусть с этим уже прекрасно справляются разные айфоны, но у меня есть выбор: айфон или что-то другое не такое "токсичное". О чем Вы и сами далее говорите, что у Вас самого телефон который "не айфон". Или на крайняк вообще никакого. С чипом такого выбора не будет. Вы, который всегда за личную свободу, все это хорошо понимаете. Тогда почему здесь (и не только здесь) говорите что ничего страшного в этом нет? Возникает сомнение в Вашей объективности. Поясните пжлст.
2. Говоря о традиционной семье, Вы говорите что человек в этом случае теряет экономическую эффективность. Не могли бы Вы пояснить почему? К тому же в постэкономическом обществе, если я правильно понимаю, экономическая эффективность вообще не нужна.
Спасибо за ответы.
 Михаил

 

1. Ничего страшного нет, потому что снявши голову обрития волос уже не страшатся. Бигдаты УЖЕ полностью сформировали инструментарий контроля личности социумом. Чип ничего к ним не добавит.

Технические достижения XX века были по-разному использованы разными обществами для социального контроля – в зависимости от культурных особенностей нации. Англосаксонская демократия, южноевропейский фашизм, североевропейский нацизм, французский пофигизм, советский ГУЛАГ и японское корпоративное общество опирались на одни и те же технологии социального контроля – но их использование было ограничено менталитетом нации. Скажем, в СССР ГУЛАГ приветствовало 80% населения, а против было менее 20% - и он прижился. Во Франции он не прижился из-за других соотношений.

Сейчас в Китае на базе бигдаты формируют систему тотального ограничения поведения, в СНГ – систему тотального контроля менталитета 80% населения, в англосаксонских странах – систему максимального удовлетворения частных хотелок. Опять технология базовая одна и та же, но каждое общество даёт свой соцзаказ на её применение.

2. Вот там где экономическая эффективность не нужна – в киберпанке – там традиционную семью и оставят. И попов оставят, и домострой, и георгиевскую ленточку на импортном автомобиле.