добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 01.08.2004

Наука Лидерства

Рассылка Клуба Эффективных Лидеров
Ответы на вопросы подписчиков или коучинг-онлайн
Задать вопрос

Для поступления в Школу эффективных лидеров Евгения Гильбо
Вы можете зарегистрироваться в качестве кандидата на сайте
www.gilbo.ru
___________________________________________________

Спасибо за ваши полные ответы на мой вопросы очень интересно пищите и вы писали что ваша карьера экономиста немного не удалась
Я ТАК НЕ считаю
на проекте

www.opec.ru ваши статьй просто класс
И так к вопросам
1.Как обьясняется неприятие многих людей таких
групп как - личностного роста тренингов
я вот начинаю говорить к примеру вот почитай
сайт gilbo.ru очень нтересно много полезного
а они сразу да мне это не нужно или все это
так полная ерунда может они чего то просто боятся
2.Чем вызвана моя неприязнь к части еврейства
я живу в США там очень много евреев которые уехали
в США в 70-80 просто большая часть из них такая жадная скупая
жалуются что нет денег а у самих на stock market миллионы
или работают ребята простые американцы даже бедные дадут чаевых прилично
а евреи не только не дадут да и снимут тут не так тут не то
3.Ваше отношение к проектам типа lover.ru
4.Что посоветуете вот как говориться носом
чую хочу стать финансистом поступить в NEw york university
а с другой стороны проще как то небольшой бизнес
сделать и не париться а финансистом хочется
для того чтобы работать на Фондовой бирже

Спасибо Владимир

Ох как много вопросов! Ну ладно, отвечу по порядку. Хотя лучше вопросы задавать по отдельности :)

0. Я считаю, что моя карьера экономиста не удалась, так как в период моей юности и профессионального расцвета в России не было спроса на технологии экономического процветания, на которых я специализировался. Это было время развертывания суицидального комплекса, был спрос на технологии мягкого экономического геноцида населения. Соответственно, мой талант оказался не нужным, в ход пошли Джеффри Сакс, Чубайс и тому подобные специалисты. Мне же пришлось заняться консультированием тех немногих людей и компаний, у которых еще оставалось стремление к росту и процветанию.

Так что я как экономист-практик действительно не состоялся. Как консультант или публицист, конечно, состоялся, но это не то, к чему я стремился пятнадцать лет назад.

1. Как говорил Заратустра, “Я закон только для своих, я не закон для всех”. Не всем нужны тренинги, не всем нужен личностный рост. Не всем дано расти в личном и социальном плане.

Кроме того, готовность ступить на путь личностного роста должна созреть. Я знаю многих людей, которые годами созревали ко вступлению в ШЭЛ, пока не пришли к выводу, что им это нужно. А другие принимали решение мгновенно. Я знаю людей, который очень сильно ругали ШЭЛ и доказывали, что все это чушь, профанация, мошенничество, имитация, компиляция и т.п. А по прошествии времени приходили к необходимости для себя использовать ШЭЛ как инструмент личностного роста.

Ничего не надо форсировать. Никогда не надо первую реакцию воспринимать как окончательную. Первой реакцией обычно всегда является отрицательная – особенно у девушек и подростков. У молодежи вообще всякое подозрение что их “учат жить” вызывает агрессию, воспринимается как покушение на их личный статус.

Но тем не менее голос разума постепенно преодолевает гормональное бурление, и люди вполне могут встать на правильный путь, начать свое духовное и социальное восхождение.

2 Если Вы считаете евреев скупыми, значит, Вы не сталкивались с французами :)))))))))

Если Вы немного пристальнее присмотритесь к окружающей ситуации, то увидите, что скупость проявляют не только евреи, а также, что среди евреев не только скупые. Но почему-то проявленная кем-то другим скупость мгновенно забывается, как нечто незначительное, а скупость очередного еврея запоминается и обобщается на всех евреев. Точно также Вы пристально обращаете внимание на другие неприятные Вам действия евреев, которые быстро забываете у других.

Дело тут в особенностях нашего восприятия. Мы воспринимаем реальность не непосредственно, а интерпретируем ее через некое априорное знание, через “когнитивную схему”. Поток событий уже в процессе первичного восприятия классифицируется, а сами события запоминаются в некоем оценочном контексте. Например, в радуге европеец видит семь цветов, а западносуданец – лишь три. Спектр радуги непрерывен, а сопоставление неких устойчивых, названных словами конструктов с определенными частотами в каждой культуре свое.

Поток информации об окружающем мире фильтруется через когнитивную схему. Очевидно, ваша когнитивная схема изначально настроена на то, чтобы обращать внимание на факты скупости и т.п. именно у евреев. Например, скупость присуща пожилым людям, молоды легче кидают чаевые. Но Вы игнорируете, что скупые евреи как правило намного старше “простых американцев” и объясняете скупость именно национальной принадлежностью.

Как и очень многое в когнитивной схеме, эти фильтры были Вами в детстве усвоены некритически, навязаны культурной микросредой в процессе социализации. Теперь они стали частью Вашего надсмотрщика, одной из тех установок, при помощи которой он контролирует и ограничивает Ваше поведение. Нелюбовь к евреям, антисемитизм, является одной из тех негативных установок, которые препятствуют личностному и социальному росту. Например, установка “Зачем работать над собой, повышать личную конкурентоспособность, если евреи все равно уже все захватили и пустят наверх только своих!”. Эта установка уничтожает стимулы к личностному росту, приводит к отказу от борьбы за повышение своего социального положения и таким образом лишает возможности высоко подняться. Антисемит всегда неизбежно становится неудачником по жизни.

Кроме того, эта установка резко сужает круг и снижает качество деловых и личных контактов, что также не способствует социальному и личностному росту.

Имеет смысл критически проанализировать происхождение и состав этой установки у себя, и выработать более рациональное отношение в этом вопросе, поставить отношение к евреям под контроль своего сознания, а не давать на откуп бессознательным фильтрам.

3 На этом сайте учат манипулятивным техникам знакомства с девушками. Мне представляется, что предлагаемые там техники слишком трудозатратны. Вы осваиваете уйму техник без всякой гарантии на успех, так как успех гарантируется в конечном счете личностными качествами, а не манипуляциями.

В курсе ШЭЛ тоже есть несколько блоков, где идет обучение техникам установления и развития личного контакта – не только с сексуальными, но и деловыми целями: это неспецифично. Но главный упор в курсе ШЭЛ делается на расширение внутренней свободы, которое влечет развитие экспрессивности и обаяния, раскованности и уверенности в себе. Есть в курсе тренинг актуализации личности и общения, который избавляет от необходимости пользоваться манипулятивными техниками и дает возможность устанавливать контакты и влиять на людей напрямую, своим обаянием и суггестией.

4 Работа на фондовой бирже требует не высшего образования, а хорошей интуиции и доступа к инсайдерской информации. Баффет университетов не кончал.

Сказанное не отменяет необходимости высшего и градуэйт образования для социального успеха в постиндустриальном обществе, но оно не является достаточным для любой профессиональной деятельности. Образование – только база. Надо еще владеть технологией карьеры, то есть умением получить доступ к инсайдерской информации, правильно им распорядиться, выстроить вокруг себя систему.

На киевском семинаре ШЭЛ 22-28 августа 2004 года мы будем осваивать начала этих умений: работа в информационно-активной среде, построение контактов, приближение к финансовым источникам, получение и использование инсайдерской информации, выстраивание личных отношений и т.п.


Здравствуйте Евгений Витальевич
У меня вопрос по поводу водного курс Развитие памяти.
Я прочел и он мне понравился, сразу начал замечать новые детали во всех предметах и т.п.
Так наблюдая, я заметил, что мозг всегда находится в активном состоянии и всегда собирает информацию из увиденного ими вещами.
Так не чревато ли это загруженностью мозга, и типа быстрым его износом. Ответьте пожалуйста, как и когда необходимо использовать приведенный материал.
Спасибо

Умед

Износ мозга происходит не от его активной работы, а от стрессовых режимов работы и недостаточного питания, то есть по физиологическим причинам. Повышенная активность мозга, наоборот, крайне полезна и способствует его гомеостазу и долголетию.

В курсе ШЭЛ есть упражнения на развитие памяти, восприятия, правополушарных процессов, работу с измененными состояниями сознания. Все они активизируют мозг, повышают уровень и качество его работы, развивают интуицию, увеличивают долголетие активной работы мозга, служат профилактике ишемии и склерозирования.


Ключевые слова статьи:

развитие памяти семинар ШЭЛ в Киеве антисемитизм

ßíäåêñ.Ìåòðèêà