добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 28.03.2018

 

Известны истории, когда писателям во сне приходят не только сюжеты, но и целые произведения или стихи. Пример с мастером ужасов Говардом Лавкрафтом:

===С детства у Лавкрафта бывали кошмарные сны, но управлять ими или проснуться у него не получалось. Существа с перепончатыми крыльями, которых он называл «ночными мверзями», поднимали его в воздух и относили на «мерзкое плато Лэнг». Эти переживания писатель использовал в творчестве. Так, рассказ «Дагон» — это один из таких снов. После пробуждения состояние Лавкрафта было совершенно безумным, но он нашёл в себе силы записать сон. Перечитывая его через несколько дней, он ничего не изменил.===

Что это с точки зрения Коллективного бессознательного, какой ужас хотел прорваться в наш мир? Или это просто сигнал, что у Лавкрафта всю жизнь развивались какие-то болезни (он рано умер).
Аналогично - когда поэт проснувшись сразу записывает стих - что КБ хочет этим сказать?

 Л.В.

 

Думаю, КБ сигнализировало ему о болезнях в его системе образов.


 

Наткнулся в рассылке от 16.10.02г. на вопрос Михаила, который к 40 годам понял, что он не хочет продолжать жить как раньше (крутиться на наёмной работе), а всё, чего он хочет по-настоящему - это стать писателем.
Сам я тоже нахожусь в подобной ситуации, поэтому не смог спокойно пройти мимо Вашего ответа. В нём, в общем-то, всё понятно, и спасибо Вам  за этот ответ, но хочу прояснить для себя одно место. Заранее прошу прощения за цитату.
Вы пишете: «Пишите. И живите писательским трудом. ... Пишите и не заботьтесь ни о чем. Поначалу человек работает на имя, потом имя работает на него. Работайте на будущее, оно принесет Вам дивиденды».
Я уже задавал Вам на днях вопрос по поводу «вероятностной» или «объёмной» стратегии в литературе. Хочу на этот раз прояснить для себя Ваши слова.
Правильно ли я понял, что писатель живет только своим писательством, то есть по максимуму уделяет этому время, чтобы соответственно по максимуму (количественно) выдать «продукции» (ну и качество постепенно повышать).
При этом он не заботится о не относящихся к делу вещах – хорошо это написано или нет, понравится это кому-нибудь или нет, будет ли принято и как, и т.д. Он просто при каждой возможности рекламирует свои тексты и рассовывает их в разные издания для публикации. Потому что при больших и разнообразных объёмах написанного (и напечатанного), что-то обязательно кому-то понравится. Здесь появляется возможность корректировать дальнейшее направление, исходя из того, что именно понравилось. А впоследствии со временем накапливается «критическая масса» поклонников.
То есть, работая «на объем», он постепенно создает себе имя, нарабатывает себе армию поклонников, создает себе будущее процветание. И чем меньше он заморачивается посторонними вещами, тем лучше у него идут дела с писательством.
Но, тем не менее, потребуется какое-то время, чтобы эта стратегия «выстрелила». Где-то Вы писали, что человека кормит то дело, которым он начал заниматься два года назад. Такой примерно лаг.
Вот так я понял Ваш совет Михаилу. Думаю, что понял правильно, но всё же хочется подтверждения от Вас. А если нет, то поправьте меня, пожалуйста.

С уважением, Стас

 

Да, Вы поняли правильно


 

Здравствуйте, еще вопрос. Многие рекомендуют принимать с утра натощак ложку льняного или оливкового масла. Как Вы считаете, будет это на пользу или повредит?

 Андрей

 

На пользу. Особенно льняное. Источник полиненасыщенных жиров. Нормализует холестериновый обмен.

____________________________________________________м

Каково ваше мнение по поводу семейного обучения (домашнего/дистанционного) вместо обычного школьного? Интернет говорит, что тенденция набирает обороты.
Вот ссылка на статью http://svetvmir.ru/obuchenie-rebyonka-na-domu-opyt-mamy  (это чисто для примера, таких статей каждый может выискать тысячи. В статье семья из Беларуссии, но в России тоже есть семьи, обучающие детей дома). Очень всё хорошо, логично и красиво написано. Но женщина (мама) сама очень активная, организованная, не каждый так сможет.
Будет ли через 5-6 лет это обычным явлением? Сможет ли среднестатистическая  ( по финансам) семья позволить себе это? Хотят ли ваши ученики такого для своих детей?

Во всем есть свои подводные камни. Не вырастет ли "тепличный" ребенок? Стеснительный  в плане общения? Или это меньшее зло, чем когда в школе калечится психика ребенка?
И как ребенок, не учащийся в школе, не привыкший подолгу сидеть без движения, сможет в институте быть усидчивым на более длительных занятиях?

Galka 26.02.18

 

Реакционные государства пытаются насилием заставить детей подвергаться социализации в их архаической системе образования. В то же время содержание образования устарело сегодня не только как набор знаний, но и как категория. Характерный для индустриальной эпохе набор мифов, лежащий в основе обеспечения лояльности (дарвинизм, множественность миров, теория относительности, квантовая механика, научный коммунизм, экономикс, закон божий, вейсманизм-морганизм, «миллионнолетняя» палеонтология и геология, масонская и мединская «официальная история», материалистическая анатомия, суеверие государства, уголовная мораль и ложные учения о сексуальности, национализм и пр.) имели целью адаптировать человека к позиции «винтика» индустриального общества. Современное общество в винтиках не нуждается, и усвоение данных мифов порождает социальную дезадаптацию в новом мире.

Для адаптации к современным реалиям ребёнок должен обучаться не «знаниям», т.е. данным мифологиям, а процедурам адаптации к реальности:

- поиск и критический отбор информации,
- формирование критериев полезности информации,
- понимание мотивов партнёров и базирующаяся на нём коммуникация,
- продвижение в информационной среде (хвастовство),
- методы отстаивания своих интересов,
- ТРИЗ, мнемотехники и прочие ментальные технологии,
- самоконтроль, цели и методы личностного роста,
- поэзия и ритмика национального эгрегора,
- длинноволновая музыка – подключение к КБ

Всё это можно найти в интернете (а будет спрос – появится рынок обучающих программ)

А чтобы обеспечить ребёнку нормальную социализацию, нужно клубное общение со сверстниками (спорт, техническое и прочее творчество)

Подробнее о том, во что надо адаптироваться новому поколению – на семинаре в Москве 19-20 мая