добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 09.06.2016

Спасибо за вашу рассылку. Каждый раз узнаю много интересного!
Последнее время сталкиваюсь с такой проблемой - когда (точнее в какое время) лучше учиться? Поясню. Я работаю и параллельно изучаю различные аудио/видео курсы/тренинги по работе (повышаю квалификацию). В метро читаю. Но, что заметил. Приходя с работы, часто тяжело себя заставить, что то смотреть слушать, где надо подумать/осмыслить прослушанное (работа с 9-19. к 20-20.30 добираюсь до дома). На выходных могу уделить этому пол дня иногда целый день. Но тогда процесс медленно идет. Посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации? Учиться вечерами через "не могу/не хочу" или есть еще какие то варианты? А может вообще как то нужно по другому подойти к этому процессу?

Кирилл

В курсе ШЭЛ “Сделать себя” мы осваиваем аутотренинг и другие формы релаксации. Двадцать-тридцать минут релаксации вернут Вам работоспособность и возможность усваивать новое.


Добрый день. Сыну задали задание по алгебре. Что такое сопряженное выражение?, кто первый ввел это понятие и привести пример. Нигде не можем это найти. Если поможете будем благодарны.

Мария

Существует несколько определений сопряжённых выражений в разных математических областях. В общей алгебре через них определяются некоторые операции над кольцами, вводятся они и в теории групп. При исследовании иррациональных дробей их вводят для устранения иррациональностей: выражение А называется сопряженным иррациональному выражению В, если произведение АВ не содержит знака корня, то есть произведение АВ является рациональным числом. Сопряжённые выражения используются так же при операциях с комплексными числами, при исследовании банаховых пространств,

Думаю, в Вашем случае, в школьной алгебре сопряженное выражение - это такое выражение, на которое надо домножить исходное выражение, чтобы получить разность квадратов. Если бы Вы уточнили, в каком классе мальчик (что у них проходят – квадратные многочлены или дробные выражения), я мог бы ответить точнее.


почему одним по жизни легко а другим через трудности?

Руфина

Потому что одни адекватны и не врут себе, а другие изоврались ещё с детства и не хотят со своим враньём себе расставаться.


Здравствуйте, Евгений Вительевич! На прошлогоднем семинаре в Москве Вы говорили о некоем таинственном учителе Свердлова и Сталина, который, получается, и является истинным автором СССР как масштабного проекта (а, возможно, и Китая, если он же имел отношение к обучению Мао). С другой стороны, мы в истории XX века имеем другие аналогичные проекты - капиталистический проект с центром в США, потерпевший неудачу, согласно М.Хазину, в середине 70-х и вывернувшийся "рейганомикой" только потому что руководство СССР его пощадило, и, свёрнутый предположительно по причине захлестнувшего его центральное звено антисемитизма, проект национал-социалистический, несмотря на относительный успех периферийной части - Аргентины, Испании и т.д. С другой стороны, Вы в более ранних выступлениях не раз обращали внимание на то, что, несмотря на PR, экономика СССР была далеко не на 100% плановой, а уж в Сталинские времена - тем более (давление на частное предпринимательство началось после его смерти). Но и про страны Западной Европы, Японии и США Вы (да и не только Вы - Зиновьев, например, про это много писал) так же говорили, что доля государства в их экономике была не сильно ниже Советской. В итоге если разница этих проектов с нацистским ещё прослеживается (национальный против интернациональных), то вот принципиальная разница советского и капиталистического проекта от меня после Ваших объяснений начала ускользать... Получается, что различен был лишь PR - устремление к свободе частного предпринимательства против социальной справедливости, которые по факту практически не влияли ни на что. Вся остальная атрибутика так же имеет явно вторичный характер - берлинская стена и "железный занавес" - это уже время заката проекта Хрущёвских времён, так что это следствие скорее слабости, а не силы. Так чем же на самом деле являлось противостояние этих систем? Понятно, что проекты конкурировали за ресурсы, за рынки сбыта, но эта возня не объясняет, зачем это неминуемое противостояние было запускать этому таинственному учителю или учителям? На Ваш взгляд, почему было запущено только три проекта, а не больше, но и не меньше?

Вячеслав

Советский проект существенно отличался от Западного “евросоциализма”, хотя и имел с ним общую идеологическую базу в лице марксизма. Однако в основе проекта лежали принципы товарищества-жречества-постязычества, которые во времена Сталина получили преобладание над европейской идеологией свободы-гуманизма-индивидуализма. Однако же, с конца 50-х годов европейские ценности постепенно возвращались и вытесняли сталинизм. К концу 70-х преобладание этих ценностей выявилось в сфере массового сознания, а к концу 80-х остатки сталинизма были демонтированы правящей верхушкой.

Подробнее о противостоянии этих проектов я буду рассказывать на нашем семинаре 11-13 июня в Москве. Приходите. Узнаете много нового :)