добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 04.03.2016

Евгений Витальевич, ШЭЛ направлена на развитие лидерского потенциала и основным ресурсом тут выступает инстинкт власти. Если же самец человека по своему природному проекту имеет невысокий лидерский потенциал (невысокий тестостерон, невысокий инстинкт власти) может ли он актуализироваться посредством инстинкта сексуальности, то есть реализуя свой творческий потенциал через него. Как пример: художник Никас Сафронов. Или все же его потенциал актуализирован так же на инстинкте власти? Или благодаря тому, что рядом есть менеджер, пиарщик с инстинктом власти?

Александр

Ничего не могу сказать о художнике, ибо не видел. ШЭЛ помогает Вам раскрыться интегрально, а не направлена на развитие какого-либо инстинкта. Снятие тормозов реализует имеющиеся у Вас предрасположенности, а не навязывает Вам какой-то модус поведения. Раскроется ли у Вас сексуальность, художественные способности или что-то другое – зависит от Вас.

А если Вы имеете в виду успех в продажах – то всякому художнику нужен хороший продажник, но он и сам плошать не должен. Вот Сальвадора Дали продавла жена, но он и сам всегда умел грамотно рвать шаблоны. Жена его только поощряла в этом.


Уважаемый Евгений Витальевич! прокомментируйте пожалуйста эту статью

http://shurchkov.livejournal.com/192498.html В 2013г. Земля начала жить в другом измерении.

Давид

Можно, конечно, просто констатировать факт сумасшествия автора и той дамы, что дала ему повод к материалу, но важно понять, в чём причины неадекватности, время от времени охватывающей физиков.

Американский социолог науки Томас Кун в своей книге “Структура научных революций” описал развитие науки как процесс смены парадигм. Каждая научная парадигма поддерживается тремя поколениями: отцы-создатели парадигмы, их наследники - мэтры и, наконец - эпигоны. Мэтры доводят парадигму до совершенства, выжимая из неё весь творческий потенциал. Эпигоны неспособны ни развивать парадигму, ни выйти за её пределы, что приводит к застою науки. На этом фоне все сильные научные умы формируют новую парадигму в конфронтации с эпигонами старой. 

Базовая парадигма физики, созданная трудами поколения Резерфода-Эйнштейна-Пуанкаре-Бора-Дирака-деБрольи-Шрёдингера, уже к 60м годам прошлого века исчерпала свой творческий потенциал. С 80-х годов разрыв между научными данными и структурой парадигмы стал невыносим, и третье поколение физиков, взращённых на отрицании эфира и вере, что взаимодействие передаётся святым духом, начало потихоньку впадать в шизофрению. Действительно, для объяснения научных данных к этому времени пришлось сочинить без нужды дикое количество виртуальных сущностей – принципиально нерегистрируемые кварки, глюоны и особенно виртуальные частицы, которые появляются ниоткуда и исчезают в никуда, чтобы обмануть бедного физика-шизика, имитируя частицы эфира там, где их не должно быть согласно его религиозным убеждениям.

Очевидно, рассогласование данных о реальности с неадекватной уже парадигмой физики (состоящей в свою очередь из двух неадекватных и несовместимых – квантовой и релятивистской) и желание физиков-шизиков сохранить свои религиозные убеждения привело к тому, что интерпретации реальности в рамках этого разрыва преодолели границу шизоидных фантазий и ушли на уровень абсолютной шизофрении, в принципе отрицающей реальность.

Конспирологи в этом процессе неадеквата теоретической физики, разумеется усмотрели заговор сказочных персонажей, которые дурят голову всем физикам и мешают развитию науки. В реальности же происходит просто процесс смены парадигм: парадигма столетней давности перешла в мемориальную стадию и с трудом удерживается эпигонами при помощи административных рычагов, а все сколь-нибудь серьёзные учёные работают уже вне её пределов, опираясь на данные, а не на фантазии.


Евгений Витальевич, можете помочь советом. У меня имеется проблема с желаниями. В некоторые дни я четко знаю, и ощущаю, чего хочу (довести до ума патент, подыскать работу, научиться скорочтению и т.д.), а в другие у меня желания или какие то мизерные (поиграть, почитать, поесть что то) или желаний нет совсем. В смысле я помню, что хочу развит в себе что то (мнемотехника), добиться определенные результатов , изменить свою жизнь (побороть прокрастинацию) и т. д., но эмоционального отклика  нет совсем, хотя когда я ставил эти цели, то получал ощутимую эмоциональную подпитку. Пробовал записывать свои цели, визуализировать их, пробовал искать причины тех или иных состояний, но без особых результатов. Пью поливитамины и рыбий жир (курсами), практикую медитацию концентраций. Что это за состояние не желания, и можно ли как нибудь с ним бороться, подручными способами?

Евгений

Очевидно, у Вас недостаточно активизирована, заблокирована мотивация, то есть энергетика организма. Вам будет полезно для активизации своей мотивации посетить наш ближайший лагерь-интенсив под Петербургом в мае.


 

ßíäåêñ.Ìåòðèêà