добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 26.02.2016

1. Банк международных расчетов в Базеле, является банком первого уровня?
2. что вы о нем знаете?

Виктор

1 Он скорее согласовательный орган. Дом конгрессов.

2 Что там вполне удобные помещения для проживания. Я даже подумал – мне бы такой пансионат для проведения семинаров :)


У меня двое детей, дочка -14лет, сын -11лет. Пытаюсь их воспитывать по принципу: не надо воспитывать, надо помогать им расти. И Вы в рассылке (12.2002) говорите о том же, что природа сама все сделает, что ребенок действует под влиянием инстинктивных природных побуждений, а мы своими запретами его останавливаем. С дочкой проблем вообще нет, уж более самостоятельная личность,порой не в меру. Но я за нее не переживаю. А вот с сыном полная противоположность. Если его не заставлять что либо делать, он не сделает. Это касается уроков и не только. Он их не делает вообще, только из-под палки. Единственное, что ему интересное - это играть в компьютерные игры. Иногда выходит на улицу погонять на велике или самокате. Спортом не занимается, ленится. Я его и в бассейн водил, и единоборства, и картинг, и скейтпарк, и два велосипеда, и ролики, и самокат и многое другое. Сам просит, потом бросает. Лень. Вот тут возникает дилема: как быть, дать на откуп природе и не вмешиваться или брать ремень в руки и выбивать дурь. Где грань между трансляцией своей невротической несвободы и воспитанием свободной личности? Что сделать, чтобы сын не превратился во второгодника-задрота? Ведь если не принимать меры, то он будет играть-играть-играть и никаких больше увлечений (экспериментировал и так, давал полную свободу без ограничений, результат плачевный).

Благодарю за Ваше внимание)
Алексей

Я в детстве был очень ленивый, что вызывало озабоченность моих родителей. Если бы у меня был компьютер, я бы наверное с ним и проводил время, а не с книжками. Спорт меня не привлекал, только как туса в подростковом возрасте. В бассейн, правда, ходил без сопротивления (хотя, как вспоминаю, и без восторга: воспринимал как составляющую обыденной жизни). В школе я учиться не любил, на оценки мне было пофиг, пары и тройки огорчали только директрису, которой нужно было выдавать план по хорошистам, а других кандидатов в оные почти не было. Тем не менее я получил отличное образование помимо школы. Частично это моя заслуга, частично заслуга отца, который своевременно и тактично подсовывал мне книжки, которые считал полезными.

Единственный совет, который могу дать - не пытайтесь оценивать образ жизни пацана с позиций своего жизненного опыта. Неизвестно, в каком мире ему придётся жить, и адекватен ли этому миру будет Ваш опыт. У пацана надо вырабатывать общую адаптивность к жизни, а не навязывать ему какой-то формат миропонимания, как современная школа. Пацан тянется в Интернет, поскольку находит там что-то, что его организм/интуиция оценивает как более адекватное реальности, чем школа или предлагаемые Вами занятия. Постарайтесь помочь ему эту интуицию вербализовать, осознать и сделать понятной в том числе и для Вас. Тогда Вам станет ясно, в чём ему помогать.


Прочитал про ваш проект повышения везучести и в связи с этим вопрос: чем объясняется эффект "присутствия" или эффект "начальства" когда в присутствии определенного человека начинает ломаться и отказывать техника, люди начинают тупить?

Lance

Если в отношении человека есть основания для неприязни, в его присутствии происходит выброс адреналина. Изменение гормонального фона блокирует интуицию и нарушает слаженность действий.

Для того, чтобы чувствовать себя уверенней и не впадать в адреналиновую реакцию на людей и ситуации рекомендую пройти наш тренинг 15-22 мая ПЕТЕРБУРГ (Смолячково) РЫВОК В УДАЧУ лагерь успеха


ßíäåêñ.Ìåòðèêà