добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 29.11.2002

Разговор в письмах

1) Как я понял, Вы отрицательно относитесь к книгам Г.Климова.В чем он не прав?

2) Возможно ли получать учебные материалы только по электронной почте (мне так удобнее)?

3) Если я сейчас оплачу первый взнос, второй после Нового Года будет увеличен?

Анатолий

1) Первая ошибка Климова - в так называемой охранительной установке. Он верно утверждает, что есть определенная категория людей, которая дестабилизирует общество своей деятельностью. Из этого он делает вывод, что этих людей надо уничтожать. В реальности же дело обстоит наоборот: именно легионеры (в его терминологии) и творят историю, общественный прогресс. Гумилев назвал эту породу пассионариями. Как только их становится мало, этнос умирает естественной смертью или становится легкой добычей для конкурентов.

Вторая ошибка Климова заключается в абсолютизации генетического фактора в становлении легионера. На самом деле культурная среда и воспитание также играют роль.

Наконец, в последнее десятилетие Климов резко перешел на позиции антисемитизма и стал отождествлять легионеров с еврейством. Таким образом он очень преувеличил значение евреев в истории: получилось, что историю делают ТОЛЬКО евреи и они же - авторы всех технических и социальных усовершенствований. Хотя значительность вклада евреев в различные культуры нельзя отрицать, все же климовское мнение, что только еврейская нация порождает сильных и творческих личностей является сильным преувеличением. Соответственно, неверен его вывод, что русские должны завидовать евреям, чувствовать свою ущербность и ненавидеть более сильного конкурента. На самом деле русские ничем не хуже евреев, просто писатели-антисемиты слишком долго прививают русским комплекс неполноценности.

2) В ШЭЛ учебные материалы получаются именно по электронной почте. Это удобно не только Вам, это удобно большинству членов КЭЛ, так как только 5% пользователей интернета в РФ имеют сегодня постоянное подключение, остальные пользуются телефонными линиями. В он-лайне Вы получаете доступ лишь к интерактивным процедурам ШЭЛ.

3) Согласно условиям льготной программы при вступлении Вы можете оплатить 1/2 установленного на сегодняшний день взноса. В течение года Вы должны будете внести вторую часть, которая будет равна 1/2 размера вступительного взноса на день внесения. Вступительный взнос в КЭЛ растет каждый квартал. После нового года он будет равен $900, а 1/2=$450.

-------------------------------------------

Хочу прокомментировать один из ответов по поводу обучения детей языкам. Уважаемые господа, детей надо учить языкам не для того, чтобы им легче можно было вести бизнес, точнее, это не главное. Сюда же можно добавить, что со знанием иностранного языка легче получать дополнительную информацию из Интернет, радио.

Но и это не главное. Главное то, что мозги надо развивать с детства.

Упущенное время упущено навсегда. Ребенок, которого не учили до школы, в школе, в хорошем институте, не сможет компенсировать это самообразованием, увы. Не могу объяснить этот факт с точки зрения психологии, но практика налицо: уровень оконченного ВУЗа определяется в первые 10 минут разговора с 99% вероятностью. Вы должны организовать воспитание так, чтобы Ваш ребенок до школы не вылезал из кружков и секций, а в школу ходил в специализированную, а в институт поступил уровня МГУ. Это единственное наследство, которое Вы можете оставить своим детям. Усилия и деньги, вложенные в образование не пропадут никогда.

С уважением, Смирнова Т.В.

Согласен

-----------------------------------------

1. У меня есть дело, которое мне нравится и которое, как я надеюсь, принесет мне в будущем хорошие прибыли. Однако бывают моменты когда я прямо горю от желания заниматься этим делом, а бывают моменты когда даже и браться за него не хочу, а если и берусь то делаю все с большим трудом. Как необходимо по Вашему поступать в такой ситуации: мотивировать себя для продолжения работы или просто не делать ее тогда когда этого не хочется?

2. Я будущий экономист и изучая экономику заметил то, что экономическая теория далека от совершенства, что практически весь предлагаемый материал можно использовать только как теорию, но не практику. Кроме того в данном материале я не нашел для себя стержня экономики, базиса на котором она строится и вообще зачем нужна. Немного подумав я наконец понял в чем смысл экономики и желаю донести этот смысл до широких масс. Однако сделать это хочу естественно не бесплатно. Посоветуйте как мне, никому не известному человеку, это лучше всего начинать делать. Поначалу я подумывал просто после перечисления мне определенной суммы пересылать материал по электронной почте, но потом решил что здесь много рисков. Издать книгу - зависимость от издательств. Проводить семинары - тоже проблема. Как бы Вы поступили в такой

ситуации?

-- С уважением, Павел

1 Описанная Вами ситуация отражает неупорядоченность мотивации, частые внутренние мотивационные конфликты. Это - часто встречающееся явление. Упорядочению мотивации посвящен один из блоков нашего курса "Сделать себя".

2 Думаю, Вы не совсем там изучали экономику, где это имеет смысл. Преподаваемые в российских вузах дисциплины действительно далеки от реальной экономики. В профессиональных кругах бытуют совершенно иные представления.

Если Вы решили заняться экономическим просветительством, в первую очередь следует определить целевую аудиторию, которой НА САМОМ ДЕЛЕ могут быть полезны предлагаемые вами знания. Затем следует провести работу по разъяснению этой потенциальной клиентуре пользу Вашего продукта для них. Только после этого имеет смысл заниматься продажей самого интеллектуального продукта.

Ключевые слова статьи:

делать бизнес практический образование сделать интернет работы практика деньги истории бесплатно экономики перечень программы книгу прав день банк языка радио людей практический практический практический никогда ребенок общество еврей практический смысл экономический практический экономический