добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 06.01.2016

Подскажите как быть, постоянно депресия, вроде не дурак и не лениввй, а живу в бедности, не получается хоть как-то выйти из состояния бедноты. Работаю на дядю за 50 т.р. Мне 30 лет, более, свё что-то ,нужны опять же деньги и идея чего-то нового (
Аппатия полная, хобби геополитика, оч много читаю, интересуют так же финансовые рынки. Раза три в неделю, постоянно , курю "гарик", чтоб хоть как-то не все так плохо казалось, такие дела. Дайте совет а лучше два) как победить депрессию.

Вальдемар

Ваша проблема – неверные установки на реальность. В частности, “высокооплачеваемую работу не найти без связей” и т.п. А связи откуда берутся? В коробочке их приносят? Или они возникают в результате активной деятельности? Например, так как я рассказывал 10 лет назад на одном из семинаров.

Так что надо избавляться от инфантильных установок на жизнь и становиться деятельным взрослым.


Здравствуйте, Евгений Витальевич. Недавно Вы давали ссылку на видео Меняйлова про дешёвых и дорогих шлюх (

http://www.vairgin.ru/index.php/ component/content/article?id=89). И откомментировали, что дешёвая шлюха тянет из мужика силы и энергию.
А в статье о матриархальных женщинах
(
http://maleeducation .ru/articles/mnf/71-ja-natrahalas-lyublyu-tebja-obratno) я прочитал о том, что они относятся к мужикам как к вещам с набором функций и используют их на всю катушку для своих шкурных интересов. И как мне представляется, такая женщина может тянуть только вниз, но никак не помогать подниматься вверх.
С одной стороны мне кажется, что это одно и то же, с другой, наверно от недостатка жизненного опыта, я как-то не уверен в этом до конца. Собственно вопрос: тождественны ли понятия дешёвой шлюхи и матриархальной женщины или же матриархальная может быть не только дешёвой, но и дорогой шлюхой, приносящей удачу?

С уважением Александр

Дело не в повадках бабы, а в её биоэнергетической функции в паре. Я рассказывал о функционале таких пар на семинаре “Магия насилия.”


В сегодняшней рассылке (от 23.11.2015) Вы порекомендовали А.Г.Кирсанова для лечения от вранья, самому себе в частности. Считаю, что мне это тоже необходимо. В связи с этим вопрос. С чего (с кого ;) ) Вы рекомендуете начать - с Минченкова или Кирсанова? Собираюсь пройти полный курс процедур у обоих (Вы их обоих знаете и рекомендуете). Мне не составляет труда (и деньги тоже не проблема) приехать и пожить какое-то время что в Питере, что в Москве. Но в какой последовательности лучше? И в чем (если есть) отличие их подходов, ну и результативность процедур, конечно. Мне 45 лет. Проблемы у меня, я думаю, стандартные - сильно заблокированы оба инстинкта (и власти, и сексуальности).
Заранее благодарен за ответ.

Виталий

Минченков более методичен и широк, но в силу этого его подход требует длительной упорной работы по его методикам, растягивающейся на годы. Он эффективен для методической работы над собой, полного структурного изменения личности. Кирсанов сотоварищи развили ту методику, которую я применял для быстрого сдвига (на семинарах я был ограничен временем контакта с пациентом, а потому делал то, что возможно за один-два сеанса, что требовало жесткого воздействия на зоны локализации неврозов). Рассматривая содержание невроза как ложь самому себе (традиционный райхианский подход) Кирсанов осуществляет жёсткое болевое воздействие на зону локализации невроза, активируя её до тех пор, пока пациент не преодолеет свою ложь и не сознается себе в истинном содержании того или иного травматического события, породившего нероз. После такого “сознавания” происходит резкое изменение характера проводимости нервных стволов в зоне локализации невроза, она расслабляется, и дальнейшее воздействие на эту зону перестаёт быть болезненным (что означает, что она перестала быть зоной локализации невроза в силу исчезновения этого невроза).

Кирсанов опирается на традицию инквизиции того периода, когда она была прогрессивной школой личностного роста и служила цели взросления личности через преодоление лжи себе и другим. В дальнейшем, конечно, инквизиция выродилась, как и все благие начинания, когда ея авторитет стал использоваться в интересах имущественного передела, что быстро её дискредитировало. Кирсанов возвращается к изначальному методу пытки, когда воздействие идёт только на зону локализации ЛЖИ в организме и доставляет боль лишь до тех пор, пока не происходит преодоление лжи.

Данный подход является одной из современных модификация классической райхианской терапии. Я бы рекомендовал его для “вхождения в тему” и достижения быстрых видимых результатов. Если после этого возникает потребность в систематической работе по формированию структуры своей личности через форматирование телесных проекций, то имеет смысл уже обратиться к Минченкову и его школе Структурной психосоматики.