добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 13.11.2002

Разговор в письмах

можете высказать свое мнение об онтопсихологии и степени ее созвучности Вашему подходу к развитию личности?

С уважением, Ольга Лондон

Онтопсихологами называют себя последователи профессора Менигетти. Его концепция крайне интересна и креативна. Я не во всем с ней согласен, в начале 90-х много с Менигетти спорил. Антагонизма между моими и его взглядами нет, но занимаемся мы разными вещами.

------------------------------------------

С некоторых пор (около 6 месяцев) читаю Вашу рассылку. Бывал и на сайте. Внутренне созрел для обучения в ШЭЛ (не стану расписывать особенности своей жизни - профессиональной и личной, просто чувствую что надо как-то прорываться на свободу).

Меня интересуют вот какие вопросы :

1. Эффективность дистанционного обучения - какова она ? Есть ли информация о количестве неуспешного обучения в ШЭЛ ?

2. Насколько актуально такое обучение для нас, проживающих в Казахстане, учитывая некоторую разность менталитетов и особенностей строения общества ?

С уважением Евгений Курдюков

1 Эффективность дистанционного обучения меньше, чем у хороших очных тренингов. Однако по критерию качество/цена дистанционное обучение превосходит тренинги на порядок. В рамках курса ШЭЛ есть уникальная и богатейшая система специально разработанных тренингов, которые можно проводить самостоятельно. Конечно, отсутствие интервенции тренера существенно снижает эффективность тренинга, но при их разработке влияние этого фактора было сведено к минимуму. Что касается теоретического материала, то предлагаемая в ШЭЛ методика работы с текстом по эффективности существенно превосходит даже очное образование в российских вузах.

Неуспешность обучения в ШЭЛ имела место в нескольких случаях. Практически во всех этих случаях не был соблюдены условия отбора (кандидат поступал либо под давлением родственников или знакомых, либо на льготных условиях). Еще один случай неуспеха выявился в последнее время, он связан с высокой амбициозностью курсанта, которая препятствует освоению им курсов. Однако, думаю, и в этом случае это - вопрос времени.

Имело место несколько случаев, когда после освоения нескольких недель занятий курсанты теряли интерес к ШЭЛ. Обычно в таких случаях бывало, что интерес возвращался через несколько месяцев или даже через год, после чего обучение уже проходило стабильно.

2 В Казахстане у нас есть несколько курсантов, как казахов, так и русских. Никакой особой специфики менталитета, которая препятствовала бы усвоению материалов ШЭЛ, они не проявили. Курсанты ШЭЛ живут в 40 странах с различным менталитетом. Однако, изучаемые в ШЭЛ вещи носят универсальный характер для всех стран и наций. В последнее время мы реализуем англоязычный проект, который позволит учиться по нашим методикам курсантам из всех стран мира.

----------------------------------------------

Случайно (или нет?) наткнулся на Вашу рассылку. Читал вначале от части, затем заинтересовало, затем ощутил, что жду её (рассылку) . Думаю стать курсантом Вашей школы.Сейчас поизучаю сайт.

Вопрос: Как Вы относитесь к тайм-менеджменту, к тому что делает и как делает Г.Архангельский?

Спасибо, Георгий.

Тайм-менеджмент Архангельского - одно из направлений в рамках ТРИЗ. К этой системе повышения креативности я всегда относился хорошо. Архангельский добавил к ней несколько полезных методик по планированию времени, которые были модны в 70-е, я их изучал на первом курсе в институте (у нас читал все это доцент Бушуев). С моей точки зрения, вещь сама по себе очень полезная. Хотя я считаю, что те методики, которые я использую в ШЭЛ, все же лучше.

----------------------------------------------

В последнее время в рунете очень много прочеченских материалов. Одни призывают дать Чечне независимость, другие и вовсе говорят, что русским надо омусульманиться, поскольку православие ближе к мусульманству, чем к западной ветхозаветной цивилизации. Внутренний пердиктор, о котором Вас уже спрашивали и который широко разрекламирован в интернете, вообще призывает омусульманиться. Мороз во время теракта в Москве и после рекламирует его организаторов и исполнителей как героев, какой-то Задерей призывает омусульманить Россию, даже в академии МВД у нас преподаватели на все это ссылаются и намекают, что не так-то уж и плохо объединиться с мусульманами против Запада и еврейского засилья. Странно, что эти люди называют себя патриотами, но при этом они за чеченцев. Мне трудно понять, в чем тут дело, почему они за чеченов? Чечены ведь враги, с нами воюют. Вроде в военное время пропаганда за врага называется предательством. Или я отстал от жизни?

Андрей

В идеологии есть много планов, не все они называются впрямую, поэтому мотивы проповедников того или иного течения бывают совершенно непонятны постороннему взгляду. Если Вас интересует источник прочеченской позиции Ваших преподавателей и помянутых идеологов из интернета, то имеет смысл отступить немного назад. Во время первой чеченской войны Мовлади Удугов обратился к антисемитам России и всех стран с воззванием о том, что чеченские мусульмане воюют прежде всего с еврейским засильем в мире, поэтому их надо поддерживать и простить им мелкие прегрешения. Эта пропаганда была очень настойчива и встретила большое понимание.

Надо иметь в виду, что антисемиты - порода весьма многочисленная и упертая. Они не всегда готовы прямо высказывать свои антисемитские взгляды (это не везде прилично), зато всегда готовы поддержать того, кто их открыто высказывает - правда, внешне по другому основанию. Поэтому они активно бросились поддерживать пропаганду Удугова о том, что чеченские повстанцы не враги, а друзья России: ведь они обещают бить жидов.

Правда, убивали все это время чечены, в основном, русских. Убивали тысячами. Сгоняли с земли казаков, убивали русских старух в Грозном, придавливали русских мужиков бетонной плитой и оставляли подыхать на глазах у жены и детей, резали пальцы и головы, держали десятки тысяч русских в рабстве. Однако, все это антисемиты считали и считают возможным не замечать или списать на издержки начального этапа - ведь Удугов обещает главное, что в перспективе будут убивать жидов. А за то, что в будущем он, наверное, все же убьет жида, можно простить чеченам и десятки тысяч убитых русских, и сотни тысяч русских беженцев с Кавказа, и многолетнее рабство бесчисленных соотечественников. Антисемит готов принести в жертву сколько угодно русских, лишь бы убили хоть одного жида.

Удугов - мастер пропаганды. Он знал, на что можно вдеть всех этих пердикторов, и теперь они будут верой и правдой на него работать, сами уже придумывая обоснования, почему русские должны подлечь под чеченов. Он знает, что есть люди, готовые сдать Россию всякому, кто пообещает им убить хоть одного жида. Он помнит, как такие типы толпами записывались во власовскую армию и в полицаи лишь потому, что Гитлер уничтожал евреев.

Антисемитизм - очень мощное оружие, которое используется сейчас для разрушения России, подрыва ее обороноспособности. В меньшей степени опасен он для евреев - если начнется что-то действительно опасное, они уедут: после второй мировой иллюзий у них уже нет, так что под новый холокост они не подзалетят. Зато для русских антисемитизм выливается в трагедию. Сначала с его помощью разрушили и дискредитировали патриотическое движение в начале 90-х. Теперь его используют для уничтожения иммунитета русских против мусульманского фундаментализма. С его помощью русских ссорят с Западом, чтобы сделать в перспективе легкой добычей китайской империи. С его помощью побуждают преподавателей Вашей академии готовить кадры, заранее готовые предать Родину, если им посулят в дальней перспективе возможную "совместную войну" против Запада и евреев. Ради этого они отдадут на растерзание сулящему сколько угодно своих соотечественников.

Вот и все, что объединяет этих проповедников братства с чеченами, почитающих заодно также "Майн кампф", Климова и прочих тому подобных сочинителей.

Ключевые слова статьи:

дистанционное образование антонио менегетти тайм-менеджмент онтопсихология

ßíäåêñ.Ìåòðèêà