добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 09.11.2014

Живу по принципу : "жить на все 100 %" . Был таким с детства,  но окончательно  стал свободным благодаря Вашей философской школе.
 Мне 30. Живу один. В Харькове. Убежденный холостяк. Карьерист. Увлекаюсь магией. Свободное время провожу на 90% так, как хочу. Сплю с кем и как хочу. Много путешествую. Чувствую себя счастливым и свободным.
 НО ! Есть один вопрос :
Моя "свободная жизнь" вызывает много вопросов у окружающих феодальных орков . Если на вопрос, как ты так живешь , во что веришь, представления о добре/зле :))) ? Еще можно, как то отшутиться.
То в целом, "в обществе" появлятся ропот, что я какой то не такой, веду аморальный образ жизни, почему у меня нет жены и детей и т.п. Этот образ "свободы" не желателен, особенно  в деловых отношениях. Как быть? Как правильно отпиаривать себя в средневековье, чтоб не объявили "ведьмой" ?

С уважением, Сергей

Из средневековья надобно валить подальше.


Здравствуйте Евгений Витальевич у меня к Вам вопрос, сильно ли природные условия такие как качество воды, воздуха и еды влияют на развитие ребёнка в утробе матери, а потом и дальнейшая жизнь ребенка на его умственные и физические возможности. Мы с женой хотим завести ребёнка, но мне кажется что в современном мегаполисе как Москва в котором я живу это не самый лучший вариант. Хотелось бы дать ребёнку лучшее в плане качества еды, воды и воздуха, но в Москве мне кажется это недостижимая мечта. Например мой дед приехал в Москву из алтайской деревни в начале 50ых, он закончил МГУ, аспирантуру и стал доктором геологических наук. Он отличался отличным здоровьем и хорош соображал в точных науках. А его дочери уже были с более слабым здоровьем и довольна таки средненько соображали. А его внуки с ещё более слабым здоровьем, например я родился с подозрением на ДЦП, позже в возрасте 4х лет у меня появилась откуда не возьмись астма и хронический ринит. У двоюродного брата сына матерной сестры тоже были свои проблемы. А если взять мою родословную по отцу, то там дед был ростом 208 см., широкоплечий, правда не особо умный он был сантехник, но отличался огромной физической силой. Бабушка рассказывала что однажды видела как он дрался с двумя мужчинами и один ударил его черенком от лопаты по голове, а он даже не пошатнулся. Она говорит ни чего удивительного у него голова большая как кастрюля. А его сын растя в городе был уже слабее, меньше и ростом уже всего 192см. А я  сейчас по силе с дедом вообще ему в подметки не гожусь, да и сам я меньше и в плечах и в росте, всего 184 см. И я замечаю это не только у себя, но и у других, сравнивая их со своими родителями. Почему так происходит, если родится у меня сын и он ещё ухудшит физические и умственные показатели, то это считай инвалид. Я просто задумаюсь о том, что с ещё худшим здоровьем и умственным потенциалом он будет просто мучиться и влачить нищенское существование. Я не курю, редко пью, но я серовно по силе меньше,росту и ширине в плечах меньше, по уму совершенно средний и не такой энергичный как мои деды. Почему так ?

Алексей

Тут причина не столько в утробе матери, сколько в городском образе жизни. К тому же дед ваш рос в эпоху, когда только появились антибиотики, и то поколение сняло сливки жизни в безмикробной среде. Не тратя на болезни в детстве ресурсов, организм давал лишние 20-25 сантиметров роста, средний рост в 1960-1980 вырос с 160 см до 180 см, что называлось акселерацией. Но платой за это было ослабление иммунной системы, что выразилось в росте на порядок онкозаболеваний и появлении СПИДа, для которого до сих пор ищут возбудитель в жопе каждого педераста.

Для следующих поколений благотворное действие антибиотиков ослабло, ибо штаммы микроорганизмов к ним начали адаптироваться. Плюс к тому городской образ жизни влияет на развитие хуже, чем экология. Особенно калечит школа. В одной московской школе в 90-е провели эксперимент: в классе кроме парт поставили конторки и разрешили ученикам вставать и писать стоя, если хотят, а также перемещаться по классу и разминаться во время урока. В результате в этой школе к выпуску средний рост учеников был на 10-12 см выше, чем в соседних. Сегодняшний пацанчик не лазит по деревьям и по стенам, не играет в индейцев и в войнушку и ещё ему трахают моск, что драться – нехорошо.

То же самое с умственным развитием. Если смотреть телевизор, то извилины разглаживаются.

Если хотите воспитать сына нормально, то:

- не мешайте ему делать, что хочет и не пытайтесь воспитывать;

- создайте ему условия для естественного выхода его энергии;

- живите в среде, имеющей какое-то сходство с естественной: простор, лес, поле;

- отдайте в вальдорфскую школу.


Я начинающий психолог-консультант, тренер. Подскажите, как можно повысить уровень дохода, учитывая, что население моего города невелико (30 000).

Ася

Гастролировать


Во времена моего школьного обучения мои родители (особенно бабушка) очень часто применяли методику мотивации вида "ты самый тупой в классе, что ли?" и "если плохо учиться, в жизни ничего не будет, будешь работать дворником", ну и прочие более печальные посылы, которые я оставляю воображению читателей.
Моя профессиональная деятельность началась буквально с первого курса ВУЗа, более чем бодро. Позднее, появилось своё вполне успешное дело. Но с течением лет и реализацией определённых целей стала всё больше проявляться апатия.
В итоге, последняя приняла глобальный масштаб в моей жизни и фактически свела на нет все успехи молодости.
Я склонен видеть причину такой ситуации в раннем школьном возрасте, когда воздействие, описанное в первом абзаце, было особенно сильным.
Так ли это? Что с этим можно сделать?
Благодарю за ответ, надеюсь, он будет актуален не только для меня.

Вадим

Для ребёнка зависимость от бабушки понятна, а вот в вашем возрасте пора стать взрослым и самому строить свою жизнь по своему произволу, не пеняя на бабушку.

Апатия всегда связана с сексуальной неудовлетворённостью и недостатком витаминов и микроэлементов. Займитесь этими проблемами. В этом вам поможет цикл вебинаров

https://webinar.gilbo.com/course/lichnostnyy-rost-4-y-sezon
ßíäåêñ.Ìåòðèêà