добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 02.06.2014

Можете, пожалуйста, прокомментировать ситуацию с курсом доллара в Казахстане? Вдруг ни с того, ни с чего 11 февраля курс подскакивает на 20%. Якобы для подъёма экономика аж на 6%. Чистый бред! Так что же по вашему послужило реальным механизмом для резкого повышения курса доллара?

DM

Согласованная акция банков СНГ. ЦБ РФ опустил рубль на 20%, тут же вслед за ним это проделали Казахстан, Беларусь и даже нэзалэжна Украина. А отпиарили в каждой стране по-разному.


Читаю вашу рассылку и пока не встретил вопросов связанных отношениям между детьми лидера и самим лидером.Особенно взрослыми наследниками.Частный вопрос-что делать если об наруживаешь что они у тебя воруют. Примерно понятно что делать с несовершеннолетними, но что с Взрослым уже имеющим собственную семью человеком, который у тебя же и работает - видит как все нелегко достается. Я привлек его, чтобы был рядом человек на которого мог полностью положиться  и который по идее кровно заинтересован не потерять это доверие. Теперь я в полном ступоре-что делать?

Дмитрий

Я много раз говорил – не берите родственников к себе в фирму, иначе и с родственниками рассоритесь, и проблем огребёте. Именно это и случилось. Ваши иллюзии не совпали с реальностью. Желательно почистить мозг от иллюзий и начать правильно строить отношения и в бизнесе и в семье.


Вы писали: >>В мире происходит адаптация семьи к новым социально-экономическим условиям постиндустриального общества. В РФ ещё с этими условиями не сталкивались, поэтому непонятно, зачем вводятся эти новации – и тем, кто вводит, и тем, кто протестует. Как всегда, когда смысла в деятельности нет, он подменяется коррупционной мотивацией. Поэтому в РФ ювенальная юстиция приобретает криминальные формы. Но деятельность органов опеки до её введения ведь тоже была насквозь криминальной, так что ничего тут не меняется.
А какие условия постиндустриального общества требуют по любой мелочи иметь возможность отобрать ребенка, кроме как загрузив работой весьма непонятных чиновников с материальным поощрением каждого изъятого ребенка? Чем система судебного изъятия не соответствует постиндустриальному обществу, а досудебное изъятие соответствует. Чем возможность повторно изымать ребенка, в изъятии которого отказал суд (ребенок был возвращен) соответствует постиндустриальному обществу? Имеет ли право такое "постиндустриальное общество" на существование или должно быть сметено более адекватной формацией?
p.s. Да я немного эмоционально воспринимаю данный вопрос.

Макс

Эмоциональность происходит как раз от непонимания сути. Традиционная семья переживает кризис. До окончательной её ликвидации ещё долгий переходный период. В этот период деградировавшая семья, особенно состоящая из одной мамашки-истерички, оказывает часто на ребёнка такое воздействие, что вырасти из него может только поддонок, не способный на адекватное поведение, товарищеские отношения, творчество и и производительную деятельность, защиту своих интересов. В качестве примера весь интернет видел интервью и ролики некой мадам Ирины Бергсет. Сами посудите, какой ребёнок вырастет под ежедневным истерическим воздействием такой мамаши. В здоровом обществе ребёнка стараются оградить и поместить в коллектив, где он может усвоить принципы товарищества и выработать адекватное понимание реальности. Последнее получается не всегда, кстати, откуда и нарекания к системе опёки.

Понятно, что издержки деятельности ювенальной юстиции должны обсуждаться. В больном обществе РФ это - проблема злоупотреблений и коррупции (как и во всех прочих сферах). В более здоровых обществах это – проблемы ошибок юстиции, опеки и воспитания. Но проблема в том, что здраво обсуждать это в РФ невозможно, та как степень деградации общества такова, что официальные каналы транслируют речи Бергсет насчёт переодевания её ребёнка в “костюм Путина” (кто его раздел?), после которого его трахала вся Норвегия. Это – показатель уровня компетентности СМИ и уровня деградации не только режима, но и общества в целом.


Здравствуйте, Евгений Витальевич! Ознакомился с Вашей базой знаний, прослушал несколько записей Ваших семинаров. Хочу поступить в ШЭЛ, но боюсь, что это закончится так же, как и большинство моих других начинаний - в скором времени надоест и я заброшу процесс обучения. (Особенно это для меня свойственно, если я не вижу хотя бы малейшего прогресса в процессе осуществления деятельности.) Обычно я не боюсь пробовать, но здесь всё-таки останавливает размер вступительного взноса. Сумма для меня не маленькая, хотя и вполне посильная.
Прочитав рассылку, думаю, что Вы посоветуете мне для начала (чтобы не бросить потом на пол-пути) определиться с мотивацией поступления в школу (тем более, что такой пункт есть в регистрационной анкете). Думаю, что основная причина - неудовлетворённость моим текущим положением дел: в этом году заканчиваю ВУЗ, но желание идти работать на кого-то нет ни малейшего - на меня крайне гнетуще сказывается необходимость ежедневных однообразных действий в непонятно чьих интересах в течение 8 часов, тем более подкреплённое необходимостью вставать рано утром, что совершенно не воспринимается моим организмом. Ещё одной проблемой является то, что я не могу определиться, чем нравиться заниматься по жизни. По специальности я программист и программировать мне нравится, причём как в процедурной парадигме, так и в логической (здесь, правда опыта мало, хотя нравится больше в последнее время), но чувствую, что заниматься этим на постоянной основе мне не очень хочется, разве что при решении каких-то нестандартных задач (я вообще, заметил за собой такую особенность - даже если есть уже готовое решение [даже написанное мной], я всё равно всегда делаю свою [новую] версию[, учитывая проблемы и недостатки предыдущей]; если же решения нет, то действую с практически неуёмной энергией). Для прояснения мотивации Вы рекомендуете написать 100 волнующих вопросов / дел, которыми считаете неприличными заниматься и т.п. Несколько раз пробовал, но больше 20 никогда не получалось. Оригинальные заканчиваются на 10, да и писать не задумываясь получается с трудом. С детскими увлечениями тоже негусто - вспоминается только конструктор Lego, сидел с ним целыми днями, сейчас иногда вспоминаю, но уже в виде имитации в соответствующей программе.
В общем, конкретизирую вытекающие вопросы:
1. Как прояснить мотивацию и определиться с интересами в жизни (с учётом сказанного выше)?
1.1. Если сможете посоветовать что-то конкретное буду рад, хотя знаю, что лучше определить самому.
2. Помогут ли инструменты мотивирования, упомянутые в "Важном предупреждении", преодолеть указанную в первом абзаце проблему (остановка на пол-пути или даже раньше)?
2.1. Хотелось бы узнать подробнее об инструментах, если это возможно.

P.S. Обратил внимание, что если мне очень хочется что-то купить, то возможность получить деньги появляется практически из ниоткуда, а иногда и непосредственно деньги - то мелкий приработок, то какая-нибудь премия/прибавка к стипендии обломится. В результате нужная сумма набирается в течение месяца-двух (зависит от размера). Но выскакивает ограничение на сумму 1500 - 2000 баксов - больше никак не получается. По этому поводу такой вопрос о причинах появления ограничения. Это текущий порог внутренней свободы, или внутреннее чувство, что пока все потребности на большую сумму исключительно навязаны обществом? (Например, ноутбук за 1 штуку, мне в большей степени нужен для повседневной деятельности (можно и дешевле, и дороже - подбираю по сочетанию характеристик, и в меньшей степени по бренду), а вот автомобиль за 50 штук - это чисто стереотип, навязанный рекламой, религией денег и прочими общественными факторами, искажающими реальность). Поможет ли в решении этой проблемы (а может быть и других, описанных мной выше) участие в

Московском семинаре 12-15 июня?

Евгений

В Москве автомобиль имеет смысл только господам, сильно озабоченным своей безопасностью. Помнится, когда я поселился в Москве, то сначала подогнал из СПб авто. Потом пришлось от оного избавиться, так как стояние в пробках отымало кучу времени и не имело смысла в городе, где махнув клешнёй едешь куда хочешь. Мои расходы на такси оказались меньше, чем расходы на содержание собственного автомобиля и водителя. Так что действительно, ваше желание иметь авто – навязанный понторезкой стереотип. Ездить на такси обойдётся Вам дешевле и удобнее (попав в пробку всегда можно сказать таксисту “адью” и нырнуть в ближайшее метро).

Так же можно прояснить и прочие вопросы, но дело не в этом. Ваш вопрос “Поможет ли в решении этой проблемы (а может быть и других, описанных мной выше) участие в Московском семинаре 12-15 июня?” я предлагаю Вам решить самому. Вы ждёте от меня ответ который дополнительно промотивировал бы Вас прийти на семинар, то есть не просто готовы подвергнуться давлению чужого авторитета, а навязчиво его просите. Именно поэтому я и воздержусь от рекламы в данном случае – чтобы поставить Вас в ситуацию, когда решение надо принимать самому и осознать свою ответственность за это решение.

То же самое и с Вашими вопросами насчёт поступления в ШЭЛ. Все они сводятся к просьбе, чтобы я давлением своего авторитета снизил мотивационный барьер, препятствующий Вашему поступлению – и этим снял бы с Вас часть ответственности за принимаемое решение.

Этого не будет. ШЭЛ учит именно повышению сознательности и ответственности за свою жизнь, за принятие решений. Поэтому Вы начнёте свой путь в ШЭЛ с ответственно и без внешнего давления, без уговоров и без снижения барьера неопределённости принятого решения. Или не начнёте – как решите. НО это будет Ваше и только Ваше решение.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà