добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 17.10.2002

Разговор в письмах

Я давно заметил, что отношения между людьми построены на куче условностей, поЭ Берну - ритуалами или процедурами (до сих пор точно не уяснил различие:()... Так вот я, нахожу весьма забавным нарушать эти процедуры. Естественно не всё время, но иногда, ради интереса, меня интереcует реакция человека на разрыв этого самого шаблона! Вот грубый пример: разговариваешь с человеком о чём то приятном (шутишь) и не меняя ни тембра голоса, ни интонации говоришь какую-нибудь гадость или просто не в тему совсем :) Те кто меня хорошо знают уже не обижаются.... а смеются вместе со мной, а вот малознакомые в лучшем случае делают лицо ящиком или обижаются и крутят пальцем у виска :) Мне соб-сно интересно: почему большинство так негативно реагируют на подобные вещи? Ведь если дело произойдёт на публике, или хотя бы просто при нескольких присутствующих, то кручением пальцем не ограничиться.

Артём

Стремление рвать шаблоны является симптомом высокого творческого потенциала. Важно, чтобы этот потенциал не ушел в свисток, а нашел реальный выход. Негативная реакция окружающих обычно связана с тем, что в Вашем исполнении разрыв шаблона является формой проявления агрессии, то есть через него происходят выплески подавленной воли к власти. Эти выплески серьезно ранят партнера и вызывают у него встречную агрессию.

Раскрепощение воли к власти позволит Вам проявляться ровно, спокойно, уверенно, властно. Разрыв шаблона с такой позиции формирует у партнера транс, служит инструментом суггестии. Методичная периодичность разрывов шаблона с такой позиции постепенно формирует харизму того, кто ей обладает.

-----------------------------------

Как вы обьясните японскую модель производства? Т.е. насколько я знаю, у них производственые отношения построенны на той самой издавна сожившейся культуре, к которой у Вас скажем так: несколько снисходительное отношение. И тем не менее Япония находится если мне не изменяет память на

одном из ведущих мест в Мировой промышленности?

PSS Сегодня с удивлением отметил, что даже чтение Вашей рассылки в течении почти полугода даёт какие-то попытки сдвигов куда-то... :)

Точнее время от времени возникают слабые толчки в указанном вами направлении актуализации, у меня например это выражаетяс в преодолении силы притяжения дивана и более частом совершении подвигов типа наведения порядка, выполнения запланированных мною самим же мероприятий и т.п.

Весьма впечатляет! Для себя я уже решил, чтообязательно поступлю в ШЭЛ, но на данный момент я студент, а ваша программа-рефералов мне врядли поможет, поскольку живу я в маленьком провинциальном городке, где по большому населению ничего не надо, люди запуганны газетами и пр. сообщениями средств массовой информации о всевозможных лохатроннах, аферах, фин. пирамидах и пр. Таким образом придётся мне собирать (делать:)) 800$ для поступления в ШЭЛ. Просить о расмотрении моего случая как особого я не хочу т.к. не вижу смысля, и видел чем закончились все предыдущие попытки.

И последнее: ваше отношения к металлу как к музыке, и утверждению, что металл слушают только совершенно "пробитые" и тыпые люди... (К сожалению их среди металлистов действительно много )

PS Прошу прощения за возможную неточность употребляемых мною выражений и терминов.

Артём

1 Объяснять японскую модель производства крайне долго - мне для этого пришлось бы прочесть университетский курс часов на 100. Огрубляя, можно утверждать, что успехи японской модели 70-х годов были связаны не с качеством, а с количеством менеджмента: количество менеджеров на единицу персонала превышает западные показатели в 4, а советские - в 6 раз. Поскольку менеджмент в современной экономике - дефицитный ресурс, массированные инвестиции в него давали в те годы бОльшую отдачу, чем инвестиции в оборудование.

Что касается культурных особенностей японской экономической модели, они имеют очевидно положительный характер. Японцы не стали целиком заимствовать западную модель, а построили свою, на базе собственной культуры, инкорпорировав в нее все хорошее с запада.

2 Металл я не слушаю, это дело вкуса. В 80-е была в этом стиле некая группа "Ария", ее пьесы мне нравились. Думаю, что слушают металл люди разные. Тупых среди них вполне хватает.

------------------------------------

Читаю около месяца Вашу рассылку.

1 А нет ли у Вас систематизированного вводного курса, который Вы даете потенциальному кандидату в ШЭЛ? Тогда можно было бы почитать, подумать и принять окончательное решение, учиться в ШЭЛ или не учиться. Рассылка больше характеризует Вас как личность (если Вы пишете откровенно) или Ваши маркетинговые умения (если Вы просто набираете абитуриентов, думая в действительности немного иначе).

Да, есть выдержки и фрагменты, но это все разбросано по многим письмам и среди ответов на вопросы. Перечень названий тем курса тоже можно трактовать в довольно широких пределах. Очень бы хотелось бы все это увидеть в одном документе и системно, в виде вводного курса.

Причина ясна как день - я за свою жизнь навидался стольких разных учителей, заграничных и доморощенных, что само это слово "учитель" уже вызывает у меня определенный скепсис. А с другой стороны, развиваться нужно. Вот и хожу по сети в поисках. Но не хочется покупать "кота в мешке", и неважно за какие деньги, хоть за 1 доллар. А вводный курс - это хотя бы хвост этого кота увидеть. Даже по хвосту уже можно со значительно большей вероятностью определить качество всего остального (или хотя бы шкуры). Очень не хочется купить за дорого облезлого кота...

2 Кстати, приведу в пример уже надоевшего Вам Мороза. У них есть такой курс, за что я им очень благодарен. Почитал я его и понял, что Морозу еще самому учиться и учиться нужно. Мой разбор его полетов мне показал, что по всем пунктам я его обставляю, при этом он своей элементарной ограниченности не видит (а значит не развивается). Вопрос: зачем мне его ШСД? Ответ понятен. Пытался он и меня в дискуссию вовлечь (обращение к эмоциональному, попытка задеть за что-то, взять на "слабо"), но я попросил его назвать хотя бы пять причин, чтобы я забросил

свои дела и начал с ним дискутировать - так и не назвал. Кстати, после этого (и высказанной в легкой форме критики - только голые факты, без перехода на эмоции и личности) предложил ему деньги за курс (мелочь там у них какая-то) и написал, что и в куче навоза можно найти пару нужных зерен. Но чувство собственной важности перевесило в нем любовь к деньгам.-:)

И пошел я дальше по сети...

3 К Вашей организации вопросов нет, понятно почему клуб, а не ООО и все остальное тоже понятно, сам такой. Но деньги платить хотелось бы все-таки зная за что, а не под влиянием рекламы (в последние годы что-то очень слабо она на меня влияет. То ли реклама стала хуже, то ли у меня кожа толще.). Кстати, есть ли кто из Ваших выпускников, кто начал зарабатывать миллион-два американских долларов в месяц? Меня из всех остальных метрик эффективности личности больше всего именно эта интересует.

4 Тестирование какое-нибудь при поступлении в ШЭЛ не проводите? Предполагаю, что не каждый может стать лидером даже после обучения. Но лидер от рождения вряд ли будет НЕ лидером в жизни. Я ошибаюсь? Или сборы важнее?

5 И последний вопрос: сколько Вам лет, если не секрет?

С другой стороны и Вас понимаю, зачем возиться с настырными единицами, когда можно остальных абитуриентов привлекать проще и быстрее. Но получить ответ хотелось бы.

С уважением, Сергей Юрьевич

1 Вводного курса у нас нет. Определиться, нужно тебе вступать в систему для личностного роста или нет, можно только по интуиции. Рассылка и позволяет Вам составить такое мнение на уровне интуиции. В той же мере, в какой она характеризует меня, характеризует она и Школу, так как курс целиком авторский.

2 Думаю, Ваш поступок в отношении Мороза был не слишком вежливым. Поэтому он и вернул Вам деньги. Вы можете составить мнение, что обучение на его рабфаке лично Вам бесполезно, но зачем посылать деньги с припиской, что Вы ему делаете этим одолжение? Он и без одолжений заработает, продав свой курс тем, кому он покажется полезным. Так что Ваше одолжение он Вам вернул совершенно правильно.

3 Клуб не собирает статистику заработков своих членов, да и вообще не претендует на персональные данные, кроме необходимых для организации учебного процесса. Я могу сказать только о тех, с кем знаком лично. Заработки такого порядка имеют только двое, но я не могу утверждать, что это является следствием их членства в Клубе (хотя один из них вышел на этот уровень, уже будучи членом КЭЛ). Они и до вступления в Клуб зарабатывали неплохо в силу особенностей своей профессии.

Большинство членов Клуба живет в СНГ и зарабатывает существенно меньше, есть и студенты, и молодые специалисты, которые пока не могут похвастаться высокими заработками. Но думаю, каждому овощу свое время, скоро и они выйдут на уровень, который сочтут необходимым.

4 Тестирование не проводится. Курсы разработаны так, чтобы быть безотносительными к уровню образования. Сам процесс поступления в Клуб - чтение данной рассылки, принятие ответственного финансового решения о взносе - однозначно отсеивает всех, кто не смог бы извлечь для себя необходимую пользу из членства в Клубе.

5 Мне 36 лет.

Ключевые слова статьи:

жизнь научиться делать курс сети стать деньги свое менеджмент курсы клуб голые экономике перечень лидер закон времени день банк программа люди любовь Литва экономический экономический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà