добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 15.05.2014

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу подачи Меняйловым своего субъективного восприятия  идеи фильма "Игрушка" и на мой взгляд неправильной трактовки идеи самого фильма.

      С уважением. Мила.

Ориентироваться по жизни надо всегда на своё мнение, а не на моё. Что же касается трактовки фильма, замысел у Вебера, очевидно, существенно отличался от трактовки Меняйлова. Вебер –один из великих мировых режиссёров, но он был человеком левых взглядов и своего времени, и поэтому сценарий был ориентирован на то, что мальчика из элиты товариществу учит простой человек из народа. Однако, у любого великого режиссёра (а также и поэта) всегда получается сказать куда больше, чем он задумал, так как включается обширное бессознательное, не контролируемое замыслом. В результате он бессознательно выстроил мизансцены так, что преодолел идеологическую ограниченность изначального замысла, и показал более фундаментальные вещи. Среди моих клиентов достаточно много господ типа Рамбаль-Коше, и они именно так и демонстрируют своё омерзение рептильностью окружающих. Понятно, что субъективной целью Рамбаль-Коше было показать сыну мерзостность человеческой природы, для чего он его и тыкал в говно различных ситуаций, как котёнка, которого приучают к туалету. Другое дело, что бессознательно он передавал при этом сыну больше, и на этом Меняйлов делает акцент.


Евгений Витальевич,недавно наткнулась на БСФФ и у меня такой вот вопрос: есть ли в ШЕЛ что-то аналогичное, а именно техники расчистки, работы с подсознанием? На сколько они ефективны?

Надежда

В ШЭЛ используются более эффективные и далекоидущие техники работы с подсознанием. Хотя я слышал мнения, что техники типа БСФФ могут быть полезны на этапе подготовки к ШЭЛ. Некоторые говорили, что после работы с турбо-сусликом стали лучше понимать, о чём я говорю в рассылке.


Наконец дослушал Ваш вебинар о магии. Вы говорите, что сильная индивидуальность может составить в КБ самодавлеющий конструкт. Но т.к. нету тела, нету и привычной мотивации, эмоций, характера, т.п. Так что же остается? Опыт "в снятой форме”?
Остается не наша личность, а некий сжатый ее _отпечаток_. Все же, как я понял, мы перестаем существовать, даже если спасаем душу.
 Прав ли я?
Стоит ли тогда ее спасать?
Все же зачем?

Алексей, Москва

Что Вы считаете своей личностью? Вы сегодня совсем другой, чем в 9 лет: многое утрачено, многое забыто, на многое другие взгляды, реакции, миропонимание и т.п. Через несколько лет Вы снова изменитесь. И что – каждый раз считать это страшной потерей? Ах, больше нет того ребёнка, каким я был в 9 лет. Он безвозвратно утрачен, погиб для этого мира. Какая катастрофа, как можно жить дальше с осознанием, что его больше нет?

Это – неадекватное восприятие. Человек – не вещь, а процесс. Головастик превращается в лягушонка, гусеница в бабочку, смышленый пацанчик – в старого зануду, а личность воплощается в нечто более высокого порядка.

Только змеи сбрасывают кожи,

Чтоб душа старела и росла.

Мы, увы, со змеями не схожи,

Мы меняем души, не тела.

(С)Гумилёв


ßíäåêñ.Ìåòðèêà