добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 04.02.2014

В пятницу 7 февраля в 20:00 по Москве (18:00 по Киеву, 16:00 по Гринвичу, 9:00 по Нью-Йорку) состоится мой бесплатный тестовый вебинар к 4му сезону вебинаров. На вебинаре я отвечу на Ваши вопросы, в том числе о темах предстоящего сезона. Кроме того, по многочисленным просьбам трудящихся я сделаю небольшой обзор геополитических и внутренних причин украинских событий.

Сегодня выяснилось, что начало вебинара совпадает с открытием Олимпиады в Сочи. Так что тем, кому интересна его тематика, придётся пожертвовать первыми двумя часам прямой трансляции праздника спорта. Правда, её повторят.

Подключиться к вебинару можно будет через портал

https://webinar.gilbo.com/. Там сейчас завлекательная реклама, составленная нашей техслужбой J

***

У меня к вам вопрос, вернее обращение за советом. Я учусь на магистратуре в одном заведение (не буду называть), и я решила перевестись в другую вечернюю магистратуру (это уже другое заведение, но в том же здании), чтобы у меня было больше свободного времени для того, что я хочу, а так учусь нормально, без проблем. Назовем их М1 (где я учусь)  и М2 (куда хочу перевестись).  Но возникла такая ситуацию, что на мои  права стали покушаться. Чтобы решить вопрос, можно перевестись или нет, попросили принести транскрипт с М1. Этот транскипт должны дать по первому запросу. Но они не дали, стали тянуть, попросили объяснить причину, сказала, что думаю переводиться. Тогда они стали отговаривать, сказали подумать, я сказала хорошо (что подумаю), но все равно нужен транскрипт. Но через день мне позвонили с М1 на сотовый и потребовали прийти, чтобы я написала заявление об "отчислении".  В тот день я не пришла, потому что еще не решен вопрос с М2, могу я перевестись или нет, а без транскрипта они не могут сказать.  На след. день, написала заявление в М2 о "переводе" . Потом они  мне сказали, что М1 не могут требовать у меня заявление об "отчислении", что это перевод внутри заведения (М1 арендуют их здание).
   Когда я пришла в М1 требовать траскрипт (кот. должны дать мне просто так, если я захочу, даже не спрашивая причины) , они посадили меня за стол с листом бумаги и ручкой и хотели заставить написать заявление добровольно. Я сказала, что не могу, что еще ничего не решила, то мне просто нужен транскрипт. Транскрипт они дали, но требовали написать заявление в тот день, что они не могут ждать, и что у них другие правила, а по их правилам сначала отчисляются, а потом делай, что хочешь. Я сказала, что не буду писать, потому что, если скажут, что не могу перевестись, тогда я просто остаюсь у них. Но тогда они сказали, что если я решила отчисляться, то отчисляйся. По идее они не имеют права, потому что я еще не решила, и им такого не говорила, сказала только , что переведусь, и то, если получится. Но они  сказали,раз решила, то всё, пути назад нет, уходи, ты - "свободная птица", а смогу я в итоге перевестись куда хочу или нет, это моя проблема.  Но я не написала, тогда они стали угрожать, что сами отчислят, и ТОГДА МЕНЯ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ВОЗЬМУТ. Со страху я чуть не написала, что добровольно отчисляюсь, но ушла, сказав, что подойду попозже. Потом паника немного спала, я поразмышляла, и до меня наконец доперло, что из меня просто делают "козла отпущения". Я по идее могу подать на них в суд, за то, что они меня отчисляют только за то, что я попросила транскрипт. я даже могла их не ставить в известность о переводе, пока вопрос не разрешился  бы в М2, тем более окончательного  решения я не принимала.
  Вот такая ситуация, извините что так много написала, коротко не получилось.  Посоветуйте пожалуйста, как быть, если в М2 не получится перевестись (хотя надеюсь, что получится), и М1 вдруг меня отчислят. Как с ними разобраться? Как себя вести? Как поставить на место этих лицемеров? страшно переживаю (((

Беззащитный студент

Проблема в Вашей внутренней установке жертвы. Вы всё время чего-то боитесь, эмоциональность преобладает над рациональностью, поэтому Вас так легко шантажировать. Вспоминаю себя в Вашем возрасте – и не могу представить, чтобы со мной произошла такая сцена. Во-первых, если бы такое мне сказали, я бы просто пропустил мимо ушей, и вообще не восприянл бы эмоционально. Во-вторых, если на меня реально пытались давить, у меня тут же поднималась холодная ярость и азарт воина: оп-па, появился ВРАГ. И я начинал жёстко и методично стаптывать этого врага, ломая ему жизнь, карьеру, репутацию, планы. Я был очень изобретательный мальчик, да ещё тогда и не такой ленивый, как теперь.

Так что Вам не судиться надо, а сделать так, чтобы им самим пришлось на Вас в суд подавать. Я бы начал с того, что поссорил бы их с начальством, пожаловавшись, что они Вас выдавливают из аспирантуры. То есть надо представить дело так, что они действуют против финансовых интересах начальника, чтобы они не могли доказать, что наоборот хотели за. Важно подставить человека под систему.

Я рассказывал об этом немного на семинаре “

Бизнес – это война”. Пожалуй, надо уже школу бюрократической войны открывать.

1) Голод до информации. Что это значит? Лечится?
2) Когда то при общении в психологом было ощущение, что я разобрался на молекулы и потерял свою идентичность. Потом собрался. В более адаптивном виде. При изучении вашего курса и материалов похожее ощущение, итог я полагаю будет тот же. У всех ли так?
3) План строительства БАМа и северной широтной жд проект развития транспорта 1864-1871 года. Реализовали в конце 20 века. План развития империи 1910 года(по земельной части писал диплом) отчасти реализован в 20-21 веке. План строительства магистралей в примосковской зоне это 1977-1983 год. Реализуется щас. Есть ли сейчас такие старые планы? Есть ли планы на следующие 50-100 лет? в т.ч. 80-х, 90-х, 00-х? Это я к тому, что типа нынешние борцы какие планы будут реализовывать? Или новые составлять?

Олег

1. Зачем это лечить? Надо учиться фильтровать и отбирать, как мы это делаем в проекте

Аналитический Клуб.

2. У каждого усвоение идёт по-своему.

3) Кроме оперативного управления существует ещё и стратегическое. Им занимаются совсем другие силы, нежели те, что создают публичный шум. О том, как формируются долговременные планы и осуществляется стратегическое управление, мы будем говорить на вебинарах цикла

ИСТОРИОСОФИЯ

Вы как-то ответили в рассылке следующее:
"Есть система воспитания кшатриев и система воспитания браминов.
Наверное, Вы занимались восточными единоборствами. Помните правила? Когда ты положил соперника на лопатки -СТОП! Дальше ты должен отойти от него и передать победу брамину (судье). А тот уже будет решать, как использовать плоды победы.
В этом суть воспитания кшатриев. Вам сажается запрет на пользование плодами победы на бессознательном уровне. (Более того, он даже физически четко проецируется вверху позвоночного столба – на семинаре в Египте мы подробно будем разбирать телесные локализации таких запретов). В результате кшатрию даже в голову не приходит, что с соперником можно делать что-то еще после того, как он положен на лопатки. В деловой сфере этот стереотип проявляется в том, что по достижении победы кшатрием, его внутренний надсмотрщик начинает лихорадочно искать вокруг, кому бы ее плоды скинуть – и находит способ отдать плоды победы.
Я не первое десятилетие наблюдаю этот цикл “завоевать-отдать-снова завоевывать”. Вам нужно избавляться от этого запрета, да и вообще упорядочить мотивационную сферу."
Но вы не разъяснили хотя бы в нескольких предложениях,в чём тогда состоит суть воспитание этих самых браминов?
И что интересно,я из семьи военных,хотя сама отношения к армии не имею,но когда читала этот текст, сразу внутри "откликнулось" и как-то вплыло и ,даже визуализировались некоторые ситуации,когда я искала,кому бы отдать плоды своего труда и победы?И конечно,находила... Получается,что это даже по наследству передаётся?
И второй вопрос:а где воспитывают браминов сегодня?ну,кроме вашей школы,естественно?

Irina

По наследству, это, конечно же передается – через процесс воспитания. А вот на второй вопрос я отвечу вопросом – если бы ещё где-то готовили, зачем бы я стал создавать

ШЭЛ?
ßíäåêñ.Ìåòðèêà