добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 04.10.2002

Разговор в письмах

Объясните пожалуйста такой момент. Я зарабатываю в 3-4 раза больше своих друзей, чувствую, что могу и больше (хотя если судить по московским меркам, то суммы небольшие). Но если я буду настраиваться на бОльшие заработки, мне придется отстранится от своих друзей в силу нехватки времени и необходимости другого круга общения. Нужно ли это вообще? Лидер ли я или раб?

P.S. Коль скоро я собрался написать это письмо, чувствую, что всё-таки раб... Или нет???

-- Best regards, Lovely

Суть Вашего рабства заключается в двух аспектах:

1 Вы ставите дружеские отношения в зависимость от социальных параметров. То есть вам важен не человек, а навешиваемый надсмотрщиком ярлык. Для Вас уровень доходов человека или марка его автомашины является определяющей и существенно важной. Подумайте, почему? Когда и как были Вам внушены эти критерии подбора друзей?

2 Вы ставите возможность "настраиваться" на бОльшие заработки в зависимость от не относящихся к делу обстоятельств. Откуда такая псевдорациональная позиция?

--------------------------------

Я по поводу вопроса Павла, опубликованного в одной из прошлых рассылок.

Павел пишет, что он катался на полу от смеха из-за госстандартов на образование.

Не знаю как насчёт физкультуры у филологов, но политология нужна не только программистам и системным аналитикам. Правильно говорить, что политология нужна всем желающим разбираться в политике, государстве, власти, и прежде всего для того, чтобы понимать, что происходит в собственном государстве. Но таких людей мало, поэтому некоторые и катаются на полу от смеха. Поэтому всё-таки политология нужна на четвёртом курсе. Правда, само качество обучения зависит от преподавателя. У нас был хороший преподаватель. Так как он свободен от государства. Благодаря этому я теперь хорошо разбираюсь в политической ситуации не только у нас, но и в мире.

Философию у нас преподавали очень строго. Заставляли читать первоисточники и понимать, как тот или иной мыслитель пришёл к тем или иным выводам. И не было ни хороших, ни плохих. Маркс и Фрейд были на одном уровне. :) Благодаря этому я выработал свой взгляд на мир, основанный на синтезе мировоззрений многих веков.

С уважением, Алекс

Тут кому как повезет. Иногда бывают и хорошие преподаватели. Их имеет смысл разыскивать с фонарем и специально них учиться. Но если говорить не об исключениях, а о правиле, тут уж придется признать из рук вон плохое качество образования в нынешнем СНГ и почти поголовную бездарность преподавательского состава.

-------------------------------------

Вам вопросов - надо задать. Может робот какой посылает эти письма?:)

Все в жизни удачно - любимая жена, любимая работа (не приносящая денег), не очень любимая работа (приносящая какие-то деньги), друзья (спешно уезжающие в столицу за перспективой, деньгами и неизвестно чем еще), и пр. Все как у всех середнячков на периферии.

Но какой-то дискомфорт в душе. Время идет, но ничего не сделано для вечности:)). Наверное, нет самоудовлетворения, понимания жизни как таковой. Такое ощущение, что жизнь похожа на коробку с елочными игрушками, которая упала с девятого этажа. В ней много осколков, мелкие ничего не приносят и больно колются, крупные весело блестят, но о них можно здорово порезаться. В чем же задача? - В том, чтобы найти в этой груде осколков целую игрушку???

Хочется уюта, но чем больше стремишься создать его по общепринятым канонам, тем дальше он удаляется от тебя.

На эти философско-романтические вопросы я могу получить ответы на Ваших курсах?

А теперь к практическому аспекту.

1. Вы утверждали, что при окончании ШАЛ выпускники будут получать какую-то бумажку (притом, международного образца). Через год это ожидается? Я обладаю многими бумажками, как показывает практика, они иногда имеют достойное применение.

2. Каким образом гарантируется получение информации после перечисления денег (Ваше честное слово я, разумеется, не ставлю под сомнение, но бывают и другие причины...).

3. Каким образом Вы защищаете свои авторские права? У нас в городе есть куча людей, желающих стать эффективными лидерами. Я обладаю педагогическим опытом - я могу на этом несколько заработать. Да и мои друзья не прочь за несколько бутылок пива ознакомиться с Вашими материалами.

Заранее благодарен, Дмитрий

Думаю, что в процессе прохождения курса Вы избавитесь от философско-романтических вопросов.

1 Думаю. что через год у нас уже будет возможность выдавать дипломы американской ШЭЛ.

2 После получения взноса, Ваша учетная запись на сервере клуба переводится из статуса кандидатской в статус членской. С этого момента начинает работать счетчик, согласно которому робот рассылает учебные материалы. С этого же момента Вы получаете доступ к своей персональной страничке на сервере Клуба и к интерактивным процедурам ШЭЛ.

3 Согласно Уставу Клуба его член должен соблюдать определенные правила конфиденциальности, то есть не допускать утечек материала. Однако, есть и исключения из этого правила. Например, Вы вполне можете знакомить с материалами ШЭЛ тех, кого собираетесь в Клуб пригласить. Вообще говоря, знакомство с материалами ШЭЛ явно увеличит желание стать членом Клуба. Как, собственно, и Ваши попытки преподавать материал вместо меняю. Думаю, что после занятий с Вами привлеченные господа все же очень сильно захотят иметь дело с оригиналом.

В прошлом году некий хакер скачал курс ШЭЛ и наделав кучу дисков, распространял его в одном из крупных городов. Спустя несколько месяцев из этого города было много желающих вступить в ШЭЛ. Все они честно указали, что узнали о ШЭЛ из этих дисков. Если бы указанный хакер был членом Клуба, ему бы полагалось 25% по реферал-программе. Но он не был членом Клуба, а на нечленов эта программа не распространяется...

Вообще, обычно знакомство с клоном всегда порождает желания познакомиться и с оригиналом. А конкуренции с оригиналом клон уже не выдерживает. Так что Ваше преподавание может единственным конечным результатом иметь постепенный приход Ваших учеников в ШЭЛ. Если Вы будете членом Клуба и выполните условия реферал-программы, то заработаете свои 25%, что позволит Вам потреблять существенно больше пива, чем Вы заработаете преподаванием.

-------------------------------

меня заинтересовало аж 6 московских тренингов. Сократил до 4 (все из цикла Сделай себя). Усвоится у меня такое количество или нет???

Rey

Если эти тренинги идут не подряд, и между ними есть несколько дней отдыха, они все усвоятся. На семинарах у нас за неделю дается 72 академических часа занятий, из которых тренинги составляют 60-80%. И ничего. Усваивается. Хотя, конечно, это очень жесткий режим, который оправдан лишь тем, что люди едут издалека, и если уж потратились на билеты, имею право получить максимум возможного. А живя в Москве можно будет проходить тренинги и в щадящем режиме - по 4 часа в день, а не по 12. Если еще будут перерывы на 3-7 дней между тренингами, так и вообще проблем не должно возникнуть. Два тренинга подряд, правда, как утверждает по своему летнему опыту М.О.Мамаев, воспринимаются тяжело.

Ключевые слова статьи:

жизнь научиться курс практический образование стать юридические практика создать деньги тренинги клуб познакомиться москве перечень работа лидер программы кино право заработать времени день города банк программа хакер людей люди практический практический практический Прага авторские Литва политология фрейд знакомство практический сделал смысл статус практический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà