добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 03.10.2002

Разговор в письмах

Евгений Витальевич, как вы относитесь к рекомендациям М.Л.Хазина? Стоит ли им доверять. В частности к его прогнозам о развале экономики США, а главное о том, что следует отдать предпочтение евро а не долларам США. Следует ли по Вашему мнению произвести обмен долларов на евро в ближайшие два месяца, как это рекомендует Михаил Леонидович в рассылке "Открытая экономика"?

Остаюсь Ваш Г.Козупица (valeolog)

Я давал аналогичные рекомендации весной 2002 года. С тех пор курс евро к доллару вырос на 10%, так что покупать еврики немного поздно. В ближайший месяц евро чуток упадет, но в среднесрочной перспективе его курс еще вырастет. Так что в этом плане рекомендации Хазина вполне разумны.

В общем плане следует учитывать, что торговый оборот России с Европой существенно превышает торговый оборот с США, так что евро в перспективе неизбежно вытеснит доллар в России в качестве резервной валюты. Очевидно, Хазин имеет в виду и эту перспективу.

---------------------------------------

Полностью согласен с вашей позицией , что нельзя составить представления о предмете не изучив его полностью. А посему недавно скачал весь архив вашей рассылки, но дошел пока только до января 2001 год, т.е. практически начало. Жалею, что не встретил эту рассылку раньше.

Терпения нет, спросить хочется. Заранее извиняюсь, если ответы на мои вопросы уже публиковались в 2001-2002 году.

1. А желание наполнить Россию самостоятельными, свободными и умными людьми - это инстинкт самосохранения и сохранения будущего своих детей или нет. Или что-то еще? Тогда не понятно, зачем нужен англоязычный проект. Чтобы американцев воспитывать? Короче, почему Вы этим проектом увлеклись? Я с той притчей не понял, про кота, который на крыше по ночам орал..., а потом учил котят...

2. Первое впечатление от наличия реферал-программы слегка отпугивает. Негативное отношение к ней основывается у меня на ассоциации с пирамидой, у которой, как известно, есть основание. Состоящее из "лохов", в моем понимании. Но с другой стороны, чем ближе к основанию, тем больше навыков и искусства должны проявлять воспитанники, тем больше Ваша мера ответственности за их подготовку. И так, по нарастающей. А много было случаев привода еще 4 человек в клуб?

Думаю вступить в ШЭЛ, через определенное время, при складывании нескольких жизненных обстоятельств.

Буду очень Вам благодарен, если Вы найдете время ответить на интересующие меня вопросы. Понимаю, что таких вопросов, с учетом более 9000 подписчиков, у Вас навалом.

P.S. Вообще писать Вам довольно непростое занятие, приходится долго думать над каждым словом. Я начинал раз 5-6. А желания написать возникало вообще много раз. Впрочем, это эмоции. Надеюсь, я научусь их давить... Так..., хотелось комплемент сделать по поводу успешного проекта.

P.S.S. Кстати, по-моему, не все успешные проекты имеют право на жизнь.

С уважением, Евгений

1 Ваш вопрос подразумевает так называемый патриотический контекст. То есть мои мотивы видятся Вами в контексте социального переустройства, зуд которого всегда был отличительной чертой российской интеллигенции. И ходила она в народ, и звала Русь к топору, и возмущалась, что неправильно эта Русь топором машет, и обвиняла потом Русь, что зря та топором махала, и звала Русь изображать из себя поголовно бенжаминов франклинов пополам с первоначальным накопителями из сказок дедушки Маркса, и обвиняла потом Русь, что забыла она свои корни, увлекшись первоначальным накоплением, и зовет теперь Русь к евразийству, и будет потом обвинять Русь, что зря она с Западом рвала накануне китайского завоевания, и будет звать Русь обособляться культурно от китайцев и сохранять свою самость и древние корни, а затем обвинять Русь, что упустила она исторический шанс инкорпорации в китайское общество и звать приобщаться к корням древней культуры. Короче, глобально мыслящие интеллигенты всегда занимаются вещами, к делу отношения не имеющими.

Мой образ мыслей существует в рамках другой парадигмы. Меня интересуют люди, а не идеи, конкретика, а не химеры. Подобно Заратустре, я люблю человека, но лишь за то, что у него есть возможность стать высшим человеком. И подобно Заратустре проповедь моя и учение мое направлено к тому лишь, чтобы помочь стать высшим человеком каждому, кто решится встать на этот путь.

И нет у меня желания населять мир высшими людьми. Я лишь помогу в их восхождении тем, кто сам готов к восхождению. Они сами пройдут свой путь, я лишь помогу пройти его. Ибо если хочешь подниматься в вышину, поднимайся на собственных ногах - так учил Заратустра.

ШЭЛ предназначена для всех - и ни для кого. Это значит, что она доступна всем, но никому не будет навязываться. И подобно Заратустре я говорю: "Я - закон только для своих, я - не закон для всех". Мое учение имеет смысл лишь для тех, кто сам готов встать на путь освобождения, на путь Высшего Человека. И нет для меня ни эллина, ни иудея, ни русского, ни американца, ни француза, ни китайца. Есть только люди, которые хотят превзойти себя. А если хотят, то смогут. И каждому я дам путь, и дам средство пройти этот путь.

2 Реферал-программа была задумана не для раскрутки пирамид, а для облегчения вступления в Клуб тем, кто на момент вступления не имеет достаточных средств для этого. В этом случае он мог бы в процессе обучения заменить свой финансовый взнос на полезную для Клуба работу. Этой возможностью воспользовались лишь около 2%. Да и то никто не стал отбивать до кона свои взносы. Такой результат легко было предсказать: в процессе обучения и роста сумма взноса перестает быть для члена Клуба столь значимой, чтобы стоило ее возвращать назад.

--------------------

Какая из античных школ философии вам наиболее близка и почему?

Smsprog

Аристотель. Разумеется, его гуманитарная, а не натуральная философия.

---------------------

1 В писали как-то: "Сильные люди верят и в себя, и в Бога. Только их вера очень отлична от людей слабых. Для рабов есть ортодоксальное христианство, для сильных - Кальвинизм. А для хозяев жизни существует еще один взгляд на вещи."

Что Вы имели ввиду? Для меня этот вопрос сейчас актуален. Знаете ли Вы (занимались ли Вы) какие-либо восточные школы (йога/тантризм/Дао/:), или российские, подобными им (например, Шамбала). Что скажете об их совместимости с программой ШЭЛ?

2 Как начинали свой рост Вы сами?

Спасибо, Re

y

1 Я имел в виду то, что помимо канонических учений для низов в любой серьезной церкви существуют более глубокие и более адекватные уровни посвящения.

Восточные школы мало ориентированы на формирование самостоятельной, сильной и умеющей жить личности. Тот факт, что они обладают некоторыми эффективными техниками саморегуляции и единоборств, вовсе не говорит о том, что они способны все это применить на благо человеку. Наоборот, их задача заключается в том, чтобы сделать своего адепта управляемым рабом. Шамбала - враг свободы. Она органически несовместима со свободой. Там, где царствует свастика, у человека есть лишь два пути - либо раствориться в массе райя, либо вступить в смертельную схватку с Шамбалой за свою свободу.

Наш путь прямо противоположен. Готовность освободиться от навязанных извне авторитетов и правил, только готовность самостоятельно принимать решения, нести перед собой полную ответственность за себя, обязательство не искать авторитетов и гуру есть условие восхождения к высшему человеку. И весь

инструментарий власти и влияния, все освобожденные способности и техники ты получаешь в свое распоряжение под свою ответственность, без ограничений и обуславливания соблюдением неких "высших" правил и подчинением неким авторитетам.

Шамбала есть бегство от свободы, наш путь - путь свободы. Шамбала есть последнее прибежище рабов и негодяев. Рабы находят там авторитеты, на которые перекладывают свою ответственность перед собой. А негодяи используют этих рабов в своих целях.

2 Мой рост начался очень рано - с осознания, что я предназначен для власти. В детстве я не задумывался о том, что есть какие-то ограничители внутри меня - хватало необходимости жестко противостоять внешнему давлению. Лет в 17-18 я понял, что чего-то недостает во мне самом. Я организовал тренинг-группу по выработке лидерских качеств и стал там экспериментировать. Потихоньку нащупал существование бессознательных тормозочков, потом почитал Фрейда, нашел у него многое, что соответствовало моим ощущениям. Постепенно сделал методики снятия тормозочков. Годам к 24м я эту проблему для себя решил и занялся практикой, то бишь реальной политикой. Посмотрел, как все это работает на уровне верховной власти. Так сказать, разведка боем. Годам к 28 ученичество кончилось, все обрело окончательную ясность.

---------------------------------------

у меня к вам несколько вопросов:

1) зайдя на сайт я прочитал следующую фразу, цитирую:

"Есть очень много запретов, которые снижают личностную эффективность в сотни раз. Грубо говоря, средний член общества использует свой потенциал лишь на 1%-2%, все остальное уходит на внутреннюю борьбу."

мне интересно - откуда такая цифра - 1-2%, на каком основании она получена, и как и в чем вы вообще измеряете потенциал - если позволяете себе говорить такое - я понимаю - КПД у автомобиля еще можно измерить, и то допуская определенные погрешности - но у человека то все намного сложнее

2) отрывки из ваших курсов: каков их процент от объема и информативности от целого курса?

3)получают ли курсанты информацию о том - откуда и из каких источников синтезирован курс?

4) этот вопрос - из чистого любопытства, - каким вы видите программу вашего курса скажем через 5 лет? через 10 лет? пока я не могу понять тенденции развития курса

Удачи вам!!!

-- Best regards, Pavel

1 Эта цифра взята из психотерапевтической практики. Она не является статистически точной, а является неким средним субъективных оценок экспертов, их объективизацией. В отличие от технических параметров, для феноменов духа нет процедуры измерения, и здесь все основано на экспертных оценках. Предмет исследования определяет его метод.

2 В рассылке печатаются небольшие отрывки в несколько процентов от объема курса - только для презентации. Информативность их по сравнению с курсом еще меньше, так как отсутствует систематичность и синергетический эффект.

3 Как в любом учебном курсе, источники указываются редко - это не научное издание. Цель курса - обучение практическим навыкам, для этого изучение первоистончников редко бывает полезно. Когда полезно - мы их включаем в дидактику.

Курс в основном авторский, то есть основан на моих разработках и мнениях или на разработках моих сотрудников. Даже то, что взято из источников, часто подвергается серьезной коррекции.

4 Думаю, что курс в основном уже обрел законченный вид. Возможно некоторое расширение курса "Руководство организацией", добавление блоков, посвященных экономической разведке и столкновению структур. Немного будут доработаны курсы национальной психологии и психотипов. В окончательном варианте курс может стать четырех семестровым. В дальнейшем

он не будет развиваться вообще, так как уже сегодня он совершенно достаточен для реализации тех целей, которые декларируются проектом.
Ключевые слова статьи:

тренинг жизнь курс практический сделать стать идеи свое цель курсы евгений клуб россии сайт экономика экономики финансовый стратегический программы закон право банк евро астрологический техники программа людей люди практический практический практический нужен рост общество философия вера Литва валюты курсов практический сделал смысл экономический практический экономический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà