добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 30.09.2002

Разговор в письмах

Я читаю Вашу рассылку уже 5 месяцев и за это время написала Вам 4 письма с разных ящиков. Ответа не получила ни одного. Откровенно: была обижена. Я допускаю, что мои вопросы могут Вам казаться слишком примитивными, но ... можно например послать отписку по типу "извините ... в связи с загруженностью ... нет возможности ..." Робот это делает за несколько минут.

Вчера получила письмо "техническое письмо" о неполадках почты поэтому решила написать повторно ... действительно, техника иногда начинает жить своей жизнью ... а мне действительно важно получить от Вас ответы на мои сомнения. Повторю оставшиеся вопросы.

1. Как то в рассылке промелькнул рассказ девушки-курсантки ШЭЛ о том, что она может быть просто ходячей рекламой школы, т.к. увеличила свои доходы в 10 раз и т.п. Но если 500$ в месяц - это менеджер среднего звена, то 5000$ - это или топ-менеджер или хозяин фирмы, причем преуспевающей. Вопрос, хотелось бы немного конкретики, как удалось добиться столь замечательных результатов, не просто массу эмоций, а факты, ну что ли "этапы большого пути" пусть без указания подробностей. Это позволит оценить реальность "примера". И конфиденциальность при это не пострадает, если для этого использовать, например, специально созданный ящик на любом бесплатном почтовом сервере. Иначе высказывание выглядит просто как дешевый рекламный трюк.

2. По поводу взноса. Только не надо все сводить к протестам надсмоторщика :-) просто у меня юридическое образование, знаете ли. Взнос не за обучение, а за членство в клубе. Следовательно, после вноса денег, становишься членом клуба и все. На этом можно считать что все Ваши обязательства выполнены. Если не нравится обучение, качество материала и пр. претензии не принимаются. Конечно раз это не образовательное учреждение с утвержденной программой доказывать несоответвие тяжело, но можно. А тут ... просто не о чем говорить. Конечно утверждение о том, что только 1 не смог не смог оплатить ... вдохновляет, но ... проверить это не представляется возможным. Что касается презентации курса ... в рассылке только общие сведения и что касается лично меня, то большинство этой информации я уже получала где-то и как-то раньше. Пусть не так системно, но было ... Я понимаю, что все действительно ценное стоит денег и готова платить. Но ... хочется убедиться... и тут кстати был бы ответ на 1 вопрос. Собственно суть этих двух вопросов одна. Ваши декларируемые обещания выглядят весьма заманчиво. Это именно то, что лично мне всегда хотелось получить, что я искала. И дело даже не в деньгах, не такая уж большая сумма, хотя выбрасывать и ее я не собираюсь. Дело в том, что я не хочу тратить время и силы впустую. Конечно гарантии дает только страховой полис, как говорит Ю.Мороз, но... хочется разобраться. Предложение: дать в рассылку хотя бы один маленький но конкретный пример-тренинг или что-то еще позволяющее отработать-получить определенный навык и пр. Для того, чтобы все же было можно почувствовать хоть какой-то конкретный результат.

3. Из этого еще вопрос. Ваше мнение о рассылке Ю.Мороза "школа своего дела", возможно и о авторе (по его вопросам-ответам).

4. Личный вопрос. Моему ребенку в свое время ставили диагноз отстование в развитии и пр. обещали дефектологическую школу. Он закончил без троек 2 класс обычной но довольно сильной школы. Но ... он не в состоянии делать домашние задание самостоятельно. С первого класса с ним много занимается няня. Я уже давно не верю врачам. Как можно узнать, он не в состоянии самостоятельно усваивать программу или просто привык что все разжевывает няня.

Надеюсь на ответ.

С уважением, Александра

1 Если Вы еще раз просмотрите тот выпуск рассылки, то обнаружите, что цитированное Вами утверждение содержалось в вопросе, направленном мне, а не в моем ответе. Поэтому оно вряд ли могло быть рекламным трюком.

Насколько я понял, рост доходов в этом случае связан со сменой социального статуса, с открытием собственного бизнеса. По-моему, это тренинговый бизнес, хотя подробностей я не уточнял и могу ошибаться.

Что касается Вашего желания переписываться с этой дамой, то Вы имеете на это полное право, точно также как и она имеет полное право переписываться с Вами или отказаться от этого. Поскольку она читает эту рассылку, я просто публикую здесь Ваше пожелание. Если она пожелает вести такую переписку, она пришлет мне адрес ящика, через который это можно делать, а я опубликую его в рассылке.

2 Предоставление члену Клуба доступа к полному курсу ШЭЛ является обязанностью Клуба. У меня существует договор с Клубом, в рамках которого я несу обязательство перед Клубом в целом по реализации проекта ШЭЛ. Так что юридически все оформлено максимально строго, насколько российское законодательство вообще приспособлено для реализации постиндустриальных проектов.

Думаю, профессиональная деформация юриста сыграла с Вами злую шутку. В реальной жизни строгое юридическое оформление не имеет никакого отношения к гарантиям. Только за последние десять лет и только в РФ существует более 100 000 примеров, когда строго оформленные юридические отношения были инструментом мошенничества - и Вы можете теперь судиться сколько угодно с этим морем подставных фирм, банков, фондов и инвестиционных компаний.

Гарантией честности партнера может быть только факт, а не пачка бумажек. В нашем случае есть двухлетний опыт работы ШЭЛ. Пока еще никого не кинули. Sapiente sat.

3 Нет ничего удивительного, если Вы не получали никаких ответов на вопросы об указанном господине. Около 40% всех получаемых мною вопросов происходит от него или его адептов, и все они имеют целью, чтобы я упомянул его в своей рассылке, то есть сделал ему бесплатную рекламу.

Заданный Вами вопрос не может быть отвечен. Если скажу правду, она может быть использована для манипуляций, мои мотивы могут быть истолкованы неверно, всегда можно сказать, что я очерняю конкурента (Мороз пытается все время выставить себя мне чуть ли не конкурентом, поставить на одну доску - это часть его рекламной стратегии). Поэтому я вообще не дам ответа на данный вопрос - постарайтесь составить свое мнение.

В дальнейшем все вопросы о Морозе будут оставаться без ответа. Пусть рекламирует себя сам - для этого он организовал уже 99 рассылок. Думаю, их содержания вполне достаточно, чтобы самостоятельно, без моей помощи, все понять.

4 Думаю, что главной проблемой Вашего ребенка является недостаточная концентрация внимания, аутизм. В силу этого без внешнего контроля он все время отвлекается от выполнения домашних заданий. Если ребенок чем-то увлечется, это постепенно уйдет само собой. Чаще всего дети ЭТУ проблему перерастают.

Однако, современная система образования мало ориентирована на развитие творческих способностей, а все эти домашние задания не всегда полезны. Так что вместо гонки за школьной программой имеет смысл разобраться в специфических склонностях ребенка и развивать их. В конце концов, Эйнштейна тоже в этом возрасте признали умственно отсталым, а домашние задания ему не давались в силу шизоидной акцентуации психики и аутизма. Но ничего, кое-как выкарабкался :)

Кстати, в СПб Ольга Всеволодовна Ковалева организует группу лонгитюдной работы с детьми и родителями по личностному росту. Группа будет постоянной, занятия еженедельными. В ее рамках будет вестись работа по выявлению и развитию творческих способностей, коррекции текущих проблем, художественно-игровому развитию. Если Вы живете в СПб, Вам может быть полезно туда поводить ребенка.

--------------------------------

Правительство РФ постановлением от 28 августа N630 утвердило федеральную целевую программу "Развитие единой образовательной информационной среды /2001-2005 годы/" общей стоимостью 56 млрд. руб.

1.Как Вы оцениваете этот масштабный федеральный проект?

2.Есть ли намерения у ШЭЛ принять какое либо участие в этом проекте дистанционного образования?

С уважением и наилучшими пожеланиями Леонид Гаврилович

1 За время существования РФ ни один федеральный проект не привел ни к чему хорошему.

2 Нас не приглашали участвовать в этом проекте, да я и не вижу, чем мы могли бы быть им полезны. Для понимания, что такое образовательная информационная среда, они еще не доросли. Кроме того, проект ШЭЛ мало связан с РФ, большинство наших курсантов живет в других странах.

-------------------------------

Всем известно, что талантливый человек талантлив во всем. Вы несомненно талантлив. Как вы смогли распределить приоритеты того к чему вы стремились? Как снизить желание заниматься теми делами, которые нравятся, но результата от них не будет?

Иван Худяков

Если дело действительно нравится - результат от него действительно будет. Заниматься надо тем, что нравится. И надо еще научиться это продавать, то есть искать, кому это будет полезно и разъяснять им степень этой полезности.

В юные годы моим единственным приоритетом была власть. Соответственно я искал все, что было в этом плане полезно. Скажем, физика меня интересовала в том плане, в каком она давала определенную власть над природой и орудия власти в обществе. Так что мои работы были в этой сфере, хотя предметно касались разных вещей -

сверхпроводимость, медленный термоядерный синтез в каталитической среде, холодильник, работающий на отводимом им тепле, математический аппарат для расчета сложных гидротехнических систем и т.п. Потом я увидел, что это не имеет конкретного спроса, и занялся более близкими к делу вещами - психологией и финансами. Впрочем, экономикой я интересовался еще раньше физики, и очень плотно.

В принципе, смена приоритетов в приложении своих интересов и талантов у меня всегда определялась, хотя и в разных формах, оглядкой на реальность. Мне очень трудно делать то, что не пользуется спросом.

----------------------------------

Евгений Витальевич, судя из названия предстоящего семинара "Управление другим и собой" тренинги будут иметь манипулятивный уклон?

С уважением, Алексей Петрович

Управление собой - не манипуляция, а владение своими эмоциями, чувствами, процессами. Управление ситуацией - не манипулирование, а контроль над ней. Жесткое поведение - не манипуляция, а открытое проявление себя. Все тренинги имеют актуализационный уклон, а не манипулятивный.

Ключевые слова статьи:

тренинг научиться делать бизнес практический образование работы юридические свое управление развитие тренинги власть евгений школа девушки стратегический бизнеса работа закон право банк правительство астрологический техника признаки практический практический практический дети рост ребенок физика Литва практический рассказ сделал смысл экономический эротическое практический экономический

ßíäåêñ.Ìåòðèêà