добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 17.02.2013

Читаю биографии деятелей революции (Блюмкин, Троцкий и.т.д)- и дух захватывает. Что от насыщенности их жизни, что от головокружительной карьеры. Люди в 20-25 лет вершили судьбы страны, занимались большой политикой... А мне 22- и жизнь мягко говоря скучна и бесперспективна)
Что посоветуете-завербоваться в разведку, идти в политику? Хочется заниматься серьёзными делами, жить интересной, м.б. авантюристской жизнью...

Иван

Я посоветую научиться стоять за себя в обыденной жизни. В 22 я был обычным студентом. В студенческие годы у меня было несколько войн местного масштаба, из которой я вышел победителем. В 22 была война с райкомом комсомола. В 23 мне пришлось устроить войну за свою свободу от распределения и победить. В 24 я уже был депутатом и известным журналистом. Ну и далее пошло…

Всё зависит только от тебя, а не от структур. Если ты завербуешься куда-то - у тебя просто появится хозяин, а жизнь не станет веселее. Научись сам организовывать свою жизнь.

Собственно, ШЭЛ и учит самореализации.


С чем связано подсознательное желание завершать начатое, доводить дела до совершенства? Затраты по доведению до совершенства редко окупаются. Но если оставляю дело на минимально достаточном уровне, видя, что можно улучшить, чувствую определенный дискомфорт. Чертов перфекционизм против экономической целесообразности :)

Олег

Надо найти кого-то, на кого спихивать доводку всех дел.


В рассылке вы неоднократно упоминали о том, что в тексте следует обращать внимание только оговорки описки.
Как можно научиться их находить и определять их настоящий смысл? Есть материалы по этому вопросу? Раскрыт ли он в материалах ШЭЛ?

Валерий

Это подробно расписано в лекциях З.Фрёйда по введению в психоанализ. Кстати, они используются в процессе обучения в ШЭЛ.