добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 24.12.2012

Помогите пожалуйста понять, что может скрываться за моим влечением к зрелым женщинам. Сейчас мне 22 года и сверстницы мне, конечно же, интересны. Но особый интерес у меня вызывают дамы бальзаковского возраста 35-43 лет. Я бы смирился с данным фактом, если бы мое влечение носило исключительно коммуникативный характер, но мне нравится физиологическая близость с женщинами постарше. Это отклонение от нормы? Или такие отношения допустимы? Как они повлияют на биоэнергетику организма?

С уважением к Вам, Максим Р.

Это - вариант нормы. Если природные склонности приходят в противоречие с Вашим воспитанием, то это означает неадекватность воспитания. Необходимо почистить мозги от загрузки фигнёй.


С недавних пор получаю Вашу рассылку и получаю удовольствие. А это мой личный тест на "правильность" или "неправильность" чего-либо. Спасибо. А теперь вопрос. Как Ваша школа работает (разрабатывает, обучает, формирует и т.п.) с таким свойством личности, как "Творчество".Трудно представить эффективного лидера без творческого потенциала (и сильного). Буду признателен за ответ или ссылку на него, если Вы отвечали уже на подобный вопрос.

С уважением,
Андрей

В ШЭЛ есть несколько курсов, направленных на развитие интуиции и установление более глубокой связи с собственным и коллективным бессознательным. Собственно, это и есть то, что Вы называете термином "Творчество".


Начиная с раннего детства, я заметил за собой такую вещь: в разных группах, даже если вначале меня принимают за своего и с интересом, влечение, со временем происходит некое охлаждение. Вплоть до того, что начинаются преследования – подлянки, угрозы, оскорбления, унижения, избиения, самоутверждение.
Так было в школе (которых я сменил 3, отчасти из-за агрессивного ко мне отношения) и во всех классах – 4 разных класса, но ситуация повторяется.
Тоже самое и в институте (правда тут коллектив по большей части женский) – я выставляюсь в роли человека, над которым смеются, стремятся уязвить, обозвать, угрожать,
В школе я был отличником до класса 7. Потом перешел в класс “для умных – элиты”, так слегка начал съезжать до средней оценки – четверки. К окончанию школы учебу ненавидел как и почти всех одноклассников бывших. Даже не появлялся в школе долгое время и на выпускной не пошел.
С физ-рой плохо было всегда – и в школе и в институте, что являлось одним из поводов и причин агрессии ко мне парней-одноклассников.
Хотя в каждом коллективе у меня было 1-3 приятеля, с которыми можно было более-менее дружить. Но общая атмосфера отчуждения и пассивной ненависти ко мне коллективов стала меня особенно напрягать.
Вот я нашел, коллектив, в котором хочу быть своим, но коллектив меня отторгает снова на позицию изгоя, аутсайдера, хотя вначале возлагали на меня крупные надежды и относились позитивно.
Я боюсь, чтобы эта “судьба” не распространилась в будущее и не вылилась в то, что я являюсь неким анти-лидером, которого ни в каком обществе не будут считать ни за своего, ни за лидера.
Какие Вы видите причины такой проблемы у меня? Какие Вы видите способы её преодоления?
Я всё-равно намерен поступать в Школу, но хотел бы уже начать что-то делать до поступления. Я думаю, что поступлю через полгода-год, когда определюсь с источниками своего дохода для членских взносов:) Что посоветуете до Школы?

Владимир

Очевидно, проблема в интровертированности Вашей натуры и излишней чувствительности к мнениям окружающих, которая провоцирует их на троллинг. Для начала Вам следует занять вопрос, нужен ли Вам коллектив, где играют не по Вашим правилам? Не проще ли держаться в стороне и выстроить собственную жизнь. А когда уже выстроите, и когда после обучения в ШЭЛ сможете скомпенсировать недостаток коммуникативной компетентности, тогда вы выстроите своё окружение на своих условиях.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà