добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 17.10.2012

Национальность (этнос) русский - миф созданный переписью населения в СССР?
Когда люди боялись писать свой этнос, они писали русский........
Примерна как и американец - это принадлежность гражданства, которую выставляют вместо национальности.

ТатариН

Национальность - не миф, а специфическая форма организации, порождённая в XIX веке становлением централизованных государств и их культуртрегерской деятельностью. В XIX веке в понятие "РУССКИЙ" включались все восточные славяне и неславянские народы православного вероисповедания. В советское время на базе восточнославянского (русского) суперэтноса были сформированы несколько довольно произвольно выделеных национальностей, которые были объединены с неславянским населением засчёт культурно-идеологической общности в многонациональную нацию - "советский народ", которая и есть собственно руская нация как таковая. В конце XX века режим ельцинизма и сателлитные ему нацистские режимы "союзных республик" начали политику раскола этой нации на постнациональные этнократии.


с мужем и годовалым ребенком живу в Москве. Мы пришли к мнению, что хотим жить не в квартире, а в своем доме с небольшим участком в ближайшем подмосковье, до 40 км от МКАД. Так как средств для покупки дома нет, а я в декрете и пока как то не получается заниматься чем то кроме ребенка и хозяйства,т.е. расчет только на мужа, хотим взять ипотеку, сдать московскую квартиру, и платить ипотеку за счет сдачи квартиры. Вопросы:1- не опрометчиво ли при таком положении ввязываться в ипотеку? все таки слишком много лет выплаты 2- ребенок будет проходить социализацию в подмосковье, т.е школа и общение в раннем возрасте будут там скорее всего, не скажется ли это негативно на ребенке? В Москве и в подмосковье общество отличается и возможности тоже. Не ограничим ли мы таким образом своего ребенка, лишив каких то шансов? Как это можно компенсировать?

Елена

Если ребёнок будет учиться в провинциальной, а не московской школе, то отличия будут следующими:

- меньшие объёмы продаж детям наркотиков;

- дети из мусульманских семей будут в школе в меньшинстве, и есть вероятность, что ребёнку не придётся привыкать к положению существа второго сорта;

- будет меньшее количество часов на важнейшие предметы современной школы - патриотизм, толерантность и сексуальное развитие, отсталые директора в провинции по привычке уделяют больше времени математике и литературе, а кое-где даже ещё и физика сохранилась.

Считать ли эти отличия негативными - вопрос спорный. Для лиц толерантной ориентации такая отсталая школа, конечно, неприемлема, а для остальных чем дальше от минобразовских реформаторов, тем лучше.


Спасибо за Ваши ответы на мои вопросы и вопросы других подписчиков. Часто в них нахожу нужные для себя решения, но сегодня прошу Вашего внимания снова.
Первый мой вопрос касается ШЭЛ. Я очень хочу поступить к вам сама и приобщила старшего сына к чтению рассылки с надеждой, что он увидит необходимость обучения. В общем так и произошло, он понимает, что ему не хватает именно такого образования. Мы вместе пытаемся построить бизнес, и, вот на днях он был на заседании местного делового клуба, где была презентация какого-то тренингового центра. Как водится там много рассказывалось о том, чего можно достичь и т.д. и вот он загорелся идеей поступления туда. Еще, как я понимаю, его доверие вызвало то, что этот руководитель ссылается на ШЭЛ, мол, да, и оттуда информация. Но самое главное, он обещает быстрый результат, а на пути к нему все это время будет помогать, консультировать и прочее. По цене безусловно, гораздо дешевле, чем стоимость обучения в ШЭЛ, но я считаю, что в ШЭЛ лучше, так как это первоисточник, правда при этом верю на слово Вам, так как никак не могу поступить сама из-за элементарной нехватки средств.Но сын аргументирует тем, что ШЭЛ-это далеко, и весь путь пройти нужно самому,а этот товарищ здесь. То есть для обучения в ШЭЛ нужна способность к самоорганизации, а здесь он обещает быстрый результат и, как я понимаю будет в роли толкача.
Как Вы считаете, стоит ли тратить деньги и время на местного умника, если наверняка, он почерпнул свои знания из ШЭЛ, ну, или из ШЭЛ в том числе? Или все же лучше поступать в ШЭЛ?
И, второй вопрос о грядущей инфляции. Все ждут, что что-то должно произойти и это неизбежно. Вы вот советуете подумать куда вложить средства. А с кредитами что будет?Ведь вся страна в кредитах. Все мои знакомые имеют кредиты, да не по одному. Что можно предпринять? И нужно ли? Спасибо, заранее, за ответы и Ваше неиссякаемое терпение.

Натали

1. Вопрос в том, что Вам на самом деле нужно. Если Вас интересуют конкретные инструкции, как начинать и вести бизнес, то разумнее начать с делового Клуба, если у него действительно хорошая репутация. ШЭЛ - не школа бизнеса, здесь мы обучаем личностному росту, а обучение бизнесу идёт постольку-поскольку является частью личностного роста. Так что ШЭЛ и деловые клубы - проекты из разных, лишь частично пересекающихся сфер, и участие в одном из них не исключает и не компенсирует участия в другом.

В рамках НПР мы планируем постепенно развернуть систему деловых Клубов по всем городам, где есть отделения НПР, и организовать там обучение бизнесу и по возможности бизнес-инкубаторы.

2. Инфляция будет везде. Обычно банки стараются в этом случае повысить ставку по кредиты. Надо просмотреть договора и заранее определиться, какие предпринять юридические действия для того, чтобы воспрепятствовать этому в своём случае.


Какая судьба ждёт базовый курс личностного роста ШЭЛ 2,0 в процессе запуска ШЭЛ 3,0?

Игорь

СДО 2,0 будет работать ещё несколько лет параллельно с СДО 3,0. Курсы СДО 2,0 сохранятся в СДО 3,0, точнее, будут переработаны по форме и содержанию. Они будут модернизированы, сделаны более автономными (то есть курсант сможет брать не только всю систему в комплексе, как было в СДО 2,0, но и отдельные курсы для освоения). Появление в СДО 3,0 новых форм обучения и новых учебных продуктов не отменяет пользу курса ШЭЛ 2,0, который себя очень хорошо зарекомендовал за прошедшие 12 лет.

Пока что из продуктов СДО 3,0 запущены первые сервисы, в том числе - сервис вебинаров ШЭЛ. Можете на него уже подписываться.


Евгений Витальевич, в зимнем семинаре на Тенерифе заявлены темы "Управление рисками образа жизни" и "Влияние геополитики на личную судьбу и управление геополитическими рисками".
Возможно ли провести Стратегическую Игру для более глубокого понимая процессов, их возможного развития и влияния на судьбу каждого? В рамках семинара или отдельно по Сети.

Михаил

Да, поставил Стратегическую игру в программу.