добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 20.11.2012

Кто уничтожил группу Дятлова на Северном Урале в 1959 году?
Спасибо!

Дмитрий

Какие давние истории, однако же, Вас интересуют…

Группу Дятлова никто не уничтожал, её участники погибли от переохлаждения и повреждений, полученных в процессе паники. Дело в том, что на перевале Дятлова имеет место ряд аномальных явлений. Первое из них - специфическая форма гор, в результате чего время от времени ветер производит инфразвуковые колебания, на частоте, порождающей необъяснимый ужас у живых организмов (подробности об этих частотах - в курсе ШЭЛ). Кроме этого, в этих горах часто появляются шаровые молнии - специфические электроплазмоидные образования, порождаемые пьезоэлектрическими эффектами при сжатии больших базальтовых или гранитных масс. Среди ночи туристы стали жертвами обоих явлений сразу - дежурный по лагерю получил удар шаровой молнией в висок, а проснувшиеся от крика остальные туристы оказались жертвой инфразвукового воздействия, и в панике обратились в беспорядочное бегство, следствием которого стали травмы, полученные некоторыми участниками группы. Когда приступ паники прошёл, здоровые участники группы сделали попытку вернуться за тёплыми вещами к палаткам (причём, чтобы найти её, пришлось залезать на дерево, при падении с которого получил травму ещё один участник). Поскольку все были без тёплых вещей, а мороз стоял лютый, добраться до палатки им не удалось - замёрзли в пути. Раненые тоже замёрзли.

Все эти факты установлены следствием ещё в 1959 году, согласно патолога-анатомическому заключению все умерли от переохлаждения. Что касается различных версий о насильственной смерти участников тургруппы, не найдено ни одного факта, который бы их подтверждал. Версии о вмешательстве инопланетян оставляю для рассмотрения психиатрам.


Здравствуйте Евгений Витальевич у меня к вам вопрос ?
Вот смотрю я передачу "Проффессия репортёр" и там показывают сюжет под названием запертые в своём теле т.е. людей инвалидов. И там показывают человека Антона Борисова который имегрировал в США(Портланд) у него спецальная коляска я даже таких не видел и у него деагноз какой то с детства подрасло тело совсем чучуть и кости настока хрупкие как саломенка, и двигается совсем чучуть одна рука которой он вызывает няньку для помощи. И вы говорили что против эвтаназии. Я представил что если бы я такой был и даже же если господь отвёл бы мне такой путь я бы был очень зол на него за то что он так на домной решил поиздеваться и тока ради одного этого на зло ему не прошёл бы этот путь и здох бы, грухнул бы себя как последнию скатину, но удавольствия я бы ему не дал предоставить в осуществлении своих планов планов. Во мне такое зло на бога когда я вижу таких людей на, я весь закипаю и агрессия в этот момент дикая просто. Это не жизнь у этих людей, а издевательство.

Алексей

Это не вопрос, а крик души. Как бы Вы повели себя на месте Борисова, Вы знать не можете, пока там не оказались.


Евгений Витальевич, подскажите как научиться мыслить системно? Какие книги можете посоветовать? Мне в карьере мешает отсутствие системного подхода к решению задач и я не знаю как это поправить. Спасибо за ответ.

Дмитрий

http://knigi.ixbox.org/current/o-celeustremlennyh-sistemah-17790.html

http://trufanov_sn.sama.ru/ogrraz.htm

Евгений Витальевич, некоторое время назад Вы упоминали о намерении создать специальный проект ШЭЛ, посвященный развитию детей (условно - "ШЭЛ для родителей"). Начат ли это проект и если да. как к нему можно примкнуть?

Михаил

До сих пор такие проекты были тольков СПб. В будущем году будет сделан на базе ШЭЛ 3,0 детский клуб со своим циклом вебинаров и всеми остальными сервисами на базе СДО 3,0.


Евгений Витальевич, в чем отличие вебинара "Личностный рост" от ШЭЛ и записей прошлых семинаров по данной теме? И второй вопрос - будут ли какие-либо практические задания и т.д. или чисто теория?

Дмитрий

Практические задания будут. С курсом ШЭЛ цикл не пересекается, с материалом прошлых семинаров тоже. На каждом вебинаре мы будем давать конкретную технику.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà