добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 07.05.2012

На самом ли деле если хорошо знаешь французский (на уровне очень хорошего разговорного) то можно будет иммигрировать в Квебек (Канада)?
В чем подвох?
Минусы этой провинции?
Стоит ли иммигрировать из Казахстана с хорошей работой (по здешним меркам) туда в Квебек даже если анг и фран хороший ?
Обожаю Вашу рассылку!!

Рифина

Подвох тут в том, что Вы не определились, зачем Вам это надо. Ехать можно куда угодно, если Вы хотя бы примерно представляете, чем именно Вы там можете заняться. То есть сначала Вам следует определиться - чем Вы хотите заниматься, какой Вы хотите образ жизни. А потом постепенно Вы можете этот образ жизни начинать формировать.

Переезд на новое место - всего лишь одна из составляющих выбранного образа жизни.


Здравствуйте Евгений Витальевич! Проясните пожалуйста один вопрос по ШЭЛ - как выглядит фактически выглядит процесс и учебные материалы? Уроки присылаются на почту постепенно, или через какой-то личный кабинет осуществляется доступ к материалам.
и ещё один важный вопрос - доступ ко всем курсам и урокам последовательный - т.е. постепенный доступ с течением времени, или же сразу т.е. например я вступил и сразу могу посмотреть последний курс/урок и т.д. Вы пишите о том что курсант сам выбирает темп обучения, но не совсем понятно что под этим подразумевается, надеюсь вы поняли весь вопрос в целом, и объясните доходчиво, а то сложно сформировать представление о вашей СДО. Спасибо за ответ.

Лавров

В СДО 2,0 реализована тоталитарная концепция обучения, в которой содержание образование определяю я как учитель, и соответственно твёрдой рукой веду по пути личностного роста. Адаптация к конкретным личным потребностям ученика осуществляется засчёт дидактики и каналов углубления. В рамках этой концепции доступ к материалам открывается Вам постепенно в строго запрограммированном порядке, и Вы получаете их на почту.

В СДО 3,0 реализована более либеральная концепция обучения, близкая по форме к принятой в западных университетах. Здесь тотально организованным оказывается только лишь каждый курс, в то время как в выстраивании своей программы обучения каждый курсант получает известную свободу, формируя свой набор курсов, выбирая более важные для себя и выстраивая их порядок (будучи в этом ограниченным лишь естественным порядком следования некоторых курсов друг за другом).

В течение 12 лет обучение в рамках СДО 2,0 показало свою эффективность, особенно в услвоиях узкой полосы пропускания интернет-провадинга, для которых она была разработана. СДО 3,0, которая сейчас находится в стадии первичного тестирования, уже заточена под более широкую полосу пропускания. Ближайшие несколько лет мы будем иметь переходные период, когда курсант сам сможет выбирать, использовать ли ему СДО 2,0 или 3,0.


Здравствуйте,Евгений Витальевич. Сначала вопрос о РМ-5: подал заявку на 2 человека. Опыта в тренерстве нет. И только в детстве занимались карате и то года 4, без особых успехов. После РМ-5 можно будет тренировать ребят в своем городе? И какая вообще поддержка со стороны федерации людям,которые хотят/ведут тренировки в своем городе?
2. Много потею в зоне подмышек. Частые деловые переговоры и одежда мокрая буквально,что отвлекает внимание людей от темы. Перепробовал всевозможные и женские и мужские антиперспиранты-не помогает. Где-то слышал,что можно удалить потные железы-стоит ли это делать и не опасно ли? И зимой и летом одна ситуация,и дома в спокойной обстановке. Спасибо за ответ!

Владимир

1. Достаточно ли будет прохождения УПЛ-2012 в Евпатории для начала тренерской деятельности - станет ясно по его результату. Скорее всего, начинать можно, Вы получите полноценные методические указания для этого. Но для полноценной тернерской деятельности необходжимо будет постоянно повышать квалификацию.

2. Ни в коем случае не удаляйте железы. Потейте и не парьтесь по этмоу поводу. Придётся чаще менять рубашки и майки. Может быть, имеет смыслв связи с этим иметь с собой запасную рубашку и менять оную в перерыве заседаний. Но не имеет никакого смысла бороться с естественным природным явлением из-за каких-то не относящихся к делу соображений.


Ключевые слова статьи:

иммигрировать из Казахстана

ßíäåêñ.Ìåòðèêà