добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 10.04.2012

дайте совет, как подходить к выбору лекарств-аналогов и витаминов. Общее правило - чем дороже, тем и лучше, но всегда ли? Например, насколько существенна разница в ряду идентичных препаратов, произведенных в развитых странах, здесь по лицензии или где-то еще (в Индии)? То же с витаминами - действительно ли отечественные вполне на уровне?
Благодарю Вас.

Виталий Гор

Для этой цели надобно иметь врача, которому Вы можете доверить свою жизнь.


о чем может говорить оскал при общении обычно когда я доношу какую-либо мысль(в положительном фоне)? Что это? претензия на власть, агрессия? Или же один из примитивных способов введения в транс :)?

Арагорн

Это – сексуальная неудовлетворённость, от которой аж челюсти сводит.


Мне 26 лет, многое из рассылки подтверждено моим личным опытом, за которую благодарен. Потому и задаю вопросы.
1. Как правильно задать себе вопрос, так, что бы суметь рационально на него ответить?
2. Какие эмоции являются более эффективными для сублимации (при необходимости) в физическую силу/выносливость и в каких условиях? (Например ненаправленая ярость или же влюбленность, для временного повышения выносливости или болевого порога)

Евгений

1. У каждого явления есть самое главное свойство. Это свойство – содержащееся в нём противоречие. Правильно заданный вопрос – это тот, который отражает такое противоречие.

2. Вопрос некорректен. Дело не в самих эмоциях, а в процедурах их отработки. Думаю, Вам будет полезно посетить наш августовский УПЛ БС РМ для такой отработки.


Не могли бы вы точнее объяснить вот эту вашу фразу "Я утверждал и сейчас повторю, что сексуальные отношения не сводятся к засовыванию неких отростков в те или иные отверстия. Скажем, в отношениях Кокто и Марэ они присутствовали, но если бы дело сводилось к ним, то Марэ вряд ли стал суперзвездой мирового экрана." Если точнее - что такое происходит при сексуальных отношениях (и в чем они заключаются), что повлияло на восхождение звезды Марэ, ну и думаю, прочих других выдающихся людей. Буду очень благодарна за ответ.

Ольга

Оленька, секусуальность – очень широкий инстинкт, охватывающий значительную часть биоэнергетической структуры организма. Его высвобождение и активизация резко повышает резервные возможности, социальную адаптивность и личную влиятельность человека. Кокто умел это делать, причём на уровне интуитивном, ан уровне таланта. В Жана Марэ он был влюблён, и инстинктивно влиял на него в плане превращения в собственный сексуальный идеал, в реального сверхчеловека (во французском, а не немецком или американском смысле этого идеала). Поэтому Марэ очень быстро приобрёл ту пластику, сексуальную раскованность, обаяние, силу, которые и сделали его кумиром всех женщин поколения 50-х-60-х и даже 70-х. При этом изначально Жан Марэ был вполне заурядным пацанчиком, и только влияние Кокто вырастило из него суперзвезду и первого супермена мирового экрана, на которого позже ориентировались все голливудские изготовители суперменов и суперзвёзд. Впрочем, Жан Марэ в своих мемуарах именно так и описывает и оценивает ситуацию. Редкий случай, когда сформированная гением влюблённого режиссёра суперзвезда не потеряла голову и сохранила адекватное понимание ситуации.

Интересно, что Кокто сам никогда не снимал Марэ, а доверял это другим режиссёрам – он только вырастил из него свой сексуальный идеал и подарил его миру. Случаев же, когда режиссёры влюбляются в конкретного актёра и делают нечто грандиозное из вполне заурядной натуры, история мирового экрана насчитывает немало. Например, Джон Пол Хоган, который сделал нечто грандиозно сексуальное из Анджелины Джоли в процессе съёмок “Свадьбы моего друга” или из Джереми Самптера в процессе съёмок “Питера Пэна” или же Фёдор Бондарчук, который из вполне заурядного Васи Степанова сумел сделать на экране супер-секси-символ, просто спроецировав на него собственные сексуальные комплексы. Понятно, что Кокто, который был на голову выше обоих, и создать сумел из своего любовника нечто на порядок более значимое для мировой культуры.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà