добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 08.04.2012

Хочу задать вопрос по дочери: училась в РФ в гимназии хорошо, закончила 1 курс Высшей Школы Экономики успешно. Сейчас живёт и учится в Бельгии, образование которой очень котируется, во всяком случае и официально входят в 4-ку лучших по Европе (+Англия, Франция и Германия)...Но вот проблема: второй год в университете и второй год не может успешно сдать экзамены, за первый год сдано успешно только 2 предмета. В этом году опять села повторять первый курс и часть за второй курс. Сейцас пришли результаты сессиии: опять те же самые баллы! Т.е. получатеся, что повтор не дал ничего!!! Но она сидит и упорно учит, она на самом деле учит! и не для нашей радости, а для себя! И я уже не знаю как ей помочь...Дело явно не в её глупости, проблем с языко, тоже уже нет...Но логически как может быть, что второй год повторения (уже нет тех проблем в понимании научного академического языка) ничего не дал? Мне кажется, что у неё просто какой-то внутренний страх и барьер, какие-то проблемы с энергетикой...иначе не могу объяснить очередной провал сессии...И ещё прошлый год принёс ей мигрень, и она стала бояться экзаменов...упал иммунитет---понятно, что это следствие стресса и неудач в учёбе. Как помочь ей? сидение за учебниками уже по максимуму...Все экзамены---тестирование, т.е. возможности преподователю разговорить ученика и увидеть его знания---отсутствует. Лекции почти не читаются в нашем понимании, всё на самоизучение, а на лекциях именно разбираются доп.детали или примеры, т.е. начитка лекций, как в РФ, здесь напрочь отсутствует, что, вообщем-то, хорошо..НО...Что делать моей дочери? как ей помочь?

С уважением,
Мира

Европейское образование требует не механического заучивания, а понимания – чего от тебя хочет преподаватель. Посоветуйте ей отложить на денёк учебники и задуматься над тем, что происходит. Может, кое-что в голове уложится и работа пойдёт споро.


1. Как понять заблокирован ли у тебя сексуальный инстинкт? перечислите по пунктам основные признаки, симптомы
2. Меня практически не интересует политика и история. Политика кажется слишком сложной, очень далёкой, нет никакого желания копаться, выискивать правду из кучи информации и тд. История - прошлое, и совсем неинтересно, что там было на самом деле. Меня больше интересует сегодня, общение с людьми, воспитание детей, развитие себя, своих способностей. Но я вот думаю, возможно ли развитие оных в отрыве от всех этих политических дел? как там говорилось, даже если ты не интересуешься политикой..
Вопрос: что можете сказать о такой позиции?
3. В рассылке от 14.06.2011 в первом вопросе вы указали пять качеств, которые должен развивать в себе настоящий мужчина. Перечислите пять качеств, важных для женщины, разумеется, на ваш взгляд.

Оля

1. Это многократно обсуждалось в рассылке. Почему бы не ознакомиться с архивом прежде, чем задавать вопросы?

2. Пока Вы не интересуетесь политикой, политика интересуется Вами. На нашем семинаре в Киеве 28 апреля-6 мая мы будем обсуждать, как это бывает.

3. Тоже уже писалось в рассылке


В рассылке от 4 января шла речь об адреналиновой реакции (страхе перед важным разговором, выступлением и т.п.). Вы ответили, что для борьбы с адреналиновой реакцией необходимо повышать тестестирон. А что делать женщинам? И каким образом нам его повышать, не сбивая свой гормональный баланс? Спасибо.

Бронислава

Разговоры о химической составляющей поведенческих реакций имеют смысл в научно-описательном ключе. Для практических целей саморегуляции существуют упражнения по работе с эмоциональными состояниями. Некоторые из них есть в курсах ШЭЛ, а некоторые мы давали на семинарах.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà