добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 08.01.2012

Можно ли считать систему Ганзена-Толкачёва-Бурлана более полной,
системной и наглядной чем приводимые в ШЭЛ типологии характеров Юнга,
Ганушкина тк Вы готовили материалы до того, как система Толкачёва получила
бОльшую целостность?

С превеликим уважением,
Tatiana

Система Ганзена-Толкачёва, которой Бурлан не имеет никакого отношения, кроме попытки оную присвоить, вполне сопоставима с классическими типологиями, используемыми в ШЭЛ. Она вполне достойна быть включённой в курс наряду с ними. Но заменить их она не может, только дополнить. Собственно, и Ганзен и Толкачёв на большее и не претендовали.


С чем связаны беспорядки в Англии (на самом деле)???

nic

Я рассказывал об этом в рамках многих своих семинаров, например, http://www.insiderclub.ru/index.php?page=catalog&item=12, http://www.insiderclub.ru/index.php?page=catalog&item=13, http://www.insiderclub.ru/index.php?page=catalog&item=58, http://www.insiderclub.ru/index.php?page=catalog&item=54 и др.

Сейчас идут два процесса: постиндустриальная революция, то есть борьба новых постиндустриальных классов за свои интересы, и контрреволюция (контромдерн), запущенный реакционными правящими классами, теряющими свои позиции и надеющимися удержать власть путём опускания в регресс сначала стран догоняющего развития (исламский халифат), а затем Европы, России и США, путём их исламизации. Все значимые события в мире происходят на столкновении этих двух тенденций.

Подробно мы будем разбирать этот вопрос на нашем семинаре на Тенерифе 3-17 февраля 2012 года.


Я оказалась в очень интересной ситуации. Общаюсь с 2 двумя подругами, а недавно познакомилась с бывшим мужем первой подруги (они развелись 14 лет назад, но он все еще ее любит и собирается на ней жениться). Первая подруга испытывает ко мне страсть, у второй - эмоциональная зависимость, а у мужа, по-моему, сексуальный интерес (интерес охотника).
Как можно использовать эту ситуацию для личностного роста?

Карлитос

По-моему, Вам просто нечего делать. Почему бы не найти себе более достойные развлечения?


Евгениц Витальевич, а для женщины также важно быть хозяином, как и для мужчины? И как выглядит хозяин-женщина в традиционном обществе?
Спасибо.

Ася

Асенька, “традиционное общество” – выдумка реакционных философов, которые приписали нашим предкам жизнь по законам т.н. фундаментализма (современного фашизма). В действительности, идеи такого рода возникли уже в конце XIX века именно как реакция на эмансипацию женщин и других сословий. Сегодняшняя витрина фашизма – исламизм – транслирует идеи, которые никогда исламской, а тем более другим цивилизациям свойственны не были.

В обществе, характерном для аграрной цивилизации, господствовавшей в Европе до первой трети XIX века, а в остальном мире – до начала XX века, было характерно особое полоежние женщины как хранительницы домашнего очага и воспитательницы детей, в то время как мужским делом был собственно сельскохозяйственный труд. Это разделение труда в семье не было абсолютным, но всё же достаточно ясным, и имело отражение в культуре. Через культуру это разделение транслировалось и на жизнь горожан, так что и в городе женщина по большей части стремилась к домашнему образу жизни. Потом эмансипация этот культурный стереотип поменяла.

Для женщины важно быть тем, кем она хочет. Хочет быть хозяином – плиз, хочет домохозяйкой, художником, служащим – сколько угодно. Современное общество никаких препон женщине не ставит. Строить из себя что-то или подражать мужчинам смысла нет. Просто делать то, что хочется – вот и весь секрет.


Ключевые слова статьи:

постиндустриальная революция