добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 26.12.2011

Как вы считаете, существовало ли право первой ночи? В интернете довольно противоречивая информация по этоиу вопросу.

Андрей

Существовало.


Евгений Витальевич, правда ли что богатые люди селятся в основном на 42 параллели, где небольшие годовые колебания температуры и давления?

Андрей

Это где? В Дербенте? В Тбилиси? В Пиренеях? Хороший климат на субтропических островах – 25-35 градусов широты, там и селятся.


Давно читаю рассылку. Много интересного, много спорного, а много и неизвестного, что собственно и подогревает лично мой интерес к обучению. И тем не менее. Рано или поздно я все равно вступлю в школу, но меня интересует возможность и целесообразность участия детей школьного возраста. Интерес связан с тем, что я наблюдаю как учится моя дочка в школе. Во первых, ей физически сложно. Во вторых, крайне не интересно. В третьих, у ребенка есть свои мухи в голове, что, скажем так, усложняет ее отношения с одноклассниками и сверстниками вообще. Ребенок ходит в шестой класс, т.е. уже не совсем маленькая девочка, но я четко вижу, что школа - постоянный стресс для ребенка и ребенок не знает как из этого круга вырваться. А я не знаю как себя вести: у меня не получается заинтересовать ребенка уроками, и я не в силах заставить ребенка учиться. Не подумайте только, что она слабоумная или придурочная - обыкновенный ребенок. Наверно как и любому родителю, мне нужно смотреть на будущее. С этим и связан вопрос. Есть ли для детей отдельные специальные тренинги для развития и т.д. И вообще что есть для детей?

С уважением
Александр

Вообще говоря, процесс обучения в ШЭЛ существенно отличается от процесса обучения в школах для рабов. Там принята методика загрузки памяти сугубо конкретной информацией и жёсткого контроля запоминания и воспроизведения оной. В ШЭЛ наша цель – добиться личностных изменений, так что ни грузить лишней инфой, ни контролировать её усвоение смысла нет. Курс выстроен так, что потихоньку выполняя упражнения и двигаясь по материалу Вы гарантированно меняетесь, так что особо контролировать сей процесс не нужно – только мотивировать к постепенному движению.

Что касается тренингов для детей, то здесь предпочтительнее очные игровые методики типа методик Валявского. Доктор О.В.Ковалёва проводит детские тернинги http://www.gilbo.ru/?page=childroom.


Прочитала сегодняшний выпуск ( 27.11.11г) и поняла, что у многих возникнет вопрос на Ваше утверждение "И до самой войны реформы не предвидится. Во время войны те, кто выживет, может и научатся воевать по-современному." Вы говорите про III-ю мировую войну? И она будет проходить на территории России? Или в принципе о военных действиях в мировом масштабе, начало которых мы наблюдали в прошлом году и которые разворачиваются на наших глазах сегодня на Ближнем Востоке? Что-то совсем не хочется такого "веселого мероприятия", как война. В нашей стране до сих пор  острая  нехватка мужчин...

Диана

Древние Римляне говорили “Si vis pacem – para bellum” – если хочешь мира, будь готов к войне. Не нападают ТОЛЬКО на того, кто готов дать отпор. Брежнев обеспечивал СССР мирное существование единственным для этого пригодным способом – наращиванием арсенала ответки. Нынешний режим заканчивает ликвидацию этого арсенала. Как закончит – так и отымеют.


Ключевые слова статьи:

para bellum

ßíäåêñ.Ìåòðèêà