добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 15.12.2011

Не могу объяснить простым совпадением следующий факт.
За два дня продавцы в магазине, на рынке уже несколько раз ошибались и давали мне сдачу намного больше,чем нужно. Вопрос в следующем. Почему так могло получиться и как к этому и подобным случаям относиться? То есть указать продавцу на его ошибку и вернуть деньги (так поступил в первый раз) или отнестись к этому как к уроку и забрать себе,дабы продавец в следующий раз осторожнее был(так сделал и ,наверняка, сделаю в следующий раз)?

Геннадий

Не париться.


Если в результате совершения поступка есть опасения, что потом будет мучить совесть, совершать его или нет? Что такое “совесть”?

Ирина

Не совершать.

Совесть – это бессознательное средоточие опыта Вашего культурного круга относительно целесообразности того или иного поведения. Совесть можно модифицировать – сопоставляя её этические нормы с изменившейся реальностью и сознательно вырабатывая более адекватные реальности установки (методика есть в курсе ШЭЛ). Но идти против совести – энергозатратно и чаще всего нецелессобразно.


Подскажите, пожалуйста, как поступить. Есть определенная жизненная ситуация, в которой находится человек, и которая его не устраивает. У него есть 2 варианта выхода из ситуации (других реально осуществимых нет), но ни один из них его не устраивает. Поэтому человек решение не принимает, хотя находиться в своем настоящем состоянии уже не может. Как подтолкнуть человека к принятию решения? И как принять одно из двух решений, которые заведомо не нравятся?

Надежда

Не надо никого никуда подталкивать. Всё должно созреть. Каждому овощу своё время.


В рассылке от 03.11.11 вы пишите ответ на след. вопрос:

“До 1952 года в СССР было раздельное воспитание. Мужские школы растили правильных парней, а женские - правильных девиц. Потом школы эти объединили, и из их стен стало выходить нечто среднего рода. Оно же вываливается оттуда и до сих пор.”

1) Расскажите, в чём была принципиальная разница в образовании? Сколько не допытывалась у своих бабушек, внятного ответа так и не получила. Да, девочек учили домоводству, мальчиков труду. Нормативы по спорту были разные. Учились отдельно. Но это не самое главное, по-моему...
2) Почему женщины выходили более "податливыми"?
Почему у современных парней притупляется "воля к власти"?
3) Какой должен быль характер Женщины, психически здоровой и прятной в общении, поведении для мужчины. (С Вашей точки зрения:)
4) Есть ли смысл отправлять дочь в женскую гимназию (за границу)? Или на фоне общего уровня уже нет разницы?

Элла, 22

1. Принципиальная разница была не в образовании, а в воспитании. Чтобы понять, чем мужская школа отличается от женской, достаточно посмотреть фильм Такаши Миике “Crows.Zero”

2. Женщин воспитывали в понятиях викторианского общества, хотя и с некоторым налётом эмансипе. Как говаривала мой учитель профессор Н.Н.Трауготт, “Сначала в школах учили бестужевки. Потом – ученицы бестужевок. Потом стало неприлично.”

3. См. пункт 1.

4. Заграница – это конкретное место? Отправлять надо в хорошую школу. Которую и надо найти.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà