добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 08.12.2011

Еще раз спасибо за ваш  подарок всем нам-идею с бизнесом в сфере туризма. Я испытала энергетический подъем, буквально воскликнула "Эврика" когда прочитала ваше письмо. Это чувство сродни влюбленности, когда у тебя тоже необыкновенный подъем,  и весь мир твой. Спасибо вам за это чувство.
Я верю что это не эйфория. И свои действия я разделила на два этапа:1.регистрация и 2.поиск и установление контактов с иностраными туроператорами. Вижу главную трудность в том как замотивировать клиента заплатить за консалтинг? и убедить его воспользоваться услугой?Если можно небольшой комментарий?

Татьяна

Задача продать консалтинг клиенту – стандартная маркетинговая задача. Она сводится к тому, чтобы выявить целевую аудиторию, то есть тех, кому эта услуга будет реально полезна, найти канал доступа к этой аудитории, а затем внятно разъяснить пользу, которую они извлекут из пользования Вашими услугами. Последнее – самое сложное. Вы будете убедительны лишь тогда, когда очень подробно, пошагово продумаете процесс и его варианты и последствия. Тогда у Вас появится чёткое видение цели и средств к её достижению. А это – необходимое условие успеха. Это чёткое видение и убеждает клиента, что вступить в Ваше РОО, оплатить взнос и получить содействие в заказе путёвок и билетов будет для него выгодно.

Полагаю, что в скором времени кто-то из занявшихся данной темой сделает инициативный шаг и сформирует консультационный и дискуссионный центр по теме, чтобы можно было обмениваться опытом.


Здравствуйте, хотелось бы узнать "секреты" мотивации. Они ведь несомненно существуют, хоть и говорят,что если даже предоставить вагон мотиваций толку не будет. Как-то ведь люди покупают вещи,которые им не нужны и тп.
Я студентка, являюсь профсоюзным организатором, то есть слежу за внеучебной студенческой жизнью. Проблема в том, что сегодняшняя молодежь не интересуется никакими культурно-массовыми мероприятиями ,кроме клубов ( по крайней мере большинство молодежи), отсюда следует то, что они не посещают студенческие мероприятия. Этим не довольны организаторы и естественно это на студ совете отражается.
Итак сами вопросы:
1. Как смотивировать этих граждан?
2. Какими приемами и хитростями можно пользоваться?
3. И вообще возможно ли это,если ты совсем не харизматический лидер?
Буду очень благодарна за ответ, и если можно поскорее.

Ксения

Делать следует то, что действительно нужно людям, а не то, что хочет начальство. Если Вы ориентируетесь на желания начальства, а навязать пытаетесь это ребятам, Вам не поможет никакая харизма. Вы занимаетесь не той деятельностью, которая может быть успешна. Сама постановка вопроса, само положение профорга, является ложным и неэффективным, и всегда было таковым. Вы должны служить начальству как чиновник, но при этом Вы не чиновник и выбирают Вас те, кому Вы не нужны. Это всегда делало профорга в студенческой группе маргиналом.

Совет один – бросьте заниматься поганым делом.


Dobrij denj, Jevgenij Vitaljevich! Spasibo za otvet na moi prediduschij vopros! Vot tolko v politiku ne hochu sovatsa...
Moi vopros: shto nuzho shtobi handmader, kotorij sam pridumivajet dizain odezhdi i aksesuarov, mog dobitsa uspeha, to estj, uspeshno prodavatj svoji tvorenija. Obozhaju eto delo, estj ogromnij tvorcheskij potencial. Konkurencija to bolshaja, tem boleje shto ja novichok v plane prodazh. Estj bolshoje zhelanije zarabotatj na vashu shkolu, vzjala na vooruzhenije vash sovet osmotretsa po storonam i pridumatj na chom mozhno zarabotatj.  Vot nekotorije moji tvorenija: http://www.etsy.com/shop/velgacode?ref=si_shop

S ogromnim uvazhenijem, Velga

Чтобы раскрутиться дизайнеру, нужен скандал.


Можно ли заменить Ваши упражнения на развитие реципрокного мышления  игрой на пианино (муз инструменте) или это не одно и тоже? 

Tата

Это разные вещи. Даже фуги Чюрлёниса не являются полной заменой в данном случае.


Читаю вашу рассылку несколько лет и архив уже раза два прочитал. Есть несколько вопросов.

1) Если человек в одном часовом поясе по типу режима является "совой", то при перемене места жительства в другой часовой пояс станет ли он "жаворонком" или со временем его организм перестроится и всё вернется на свои места?

2) А как же русские олигархи покупают дорогую недвигу в Ландоне или насыпные острова в Эмиратах, если Вы утверждаете, что никто им реальные активы не продаст?

Oleg

1) Останется совой везде.

2) Чтобы купить реальный актив, надо оказать важные услуги местному начальству. Тогда разрешат что-то отоварить.

Вот к примеру, сейчас в Лондоне Абрамович и его друг Березовский организовали судебный процесс. Цель процесса – вбросить в западное общественное мнение информацию, разоблачающую и дискредитирующую режим Путина в целях подготовки общественного мнения к операции по поддержке “законного правительства России” против Путина. В обмен на это Абрамович получает возможность получить защиту английской короны и поселиться на Западе, сохранив часть своих капиталов. Условия сделки: Абрамович отдаёт 3/4 “своих” капиталов (по которым на самом деле он является номинальным владельцем, отмывая активы функционеров режима Путина, а с остальными поселяется на Западе. С Российской стороны игра ещё веселее: доверители Абрамовича благословили его на сию операцию, в надежде через него сохранить часть капиталов и потом получить на Западе эти денежки, когда они заработают себе крышу, выполнив указания английского начальства в процессе слива режима Путина.


Ключевые слова статьи:

Абрамович